Налог на имущество ангар



Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество ангар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 372 "Общие положения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Общество на основании инвестиционного контракта, заключенного во исполнение Концепции развития аэропорта Внуково, утвержденной постановлением правительства Москвы от 03.08.2004 N 541-1111, построило на территории аэропорта ангар, после чего он был поставлен на кадастровый учет и введен в эксплуатацию. С момента ввода ангара в эксплуатацию при исчислении налоговой базы по налогу на имущество в отношении указанного объекта налогоплательщик применял налоговую льготу, установленную п. 23 ч. 1 ст. 4 закона города Москвы от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", который предусматривает освобождение от уплаты налога имущества аэродромов и объектов единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД). Налоговый орган признал неправомерным применение льготы, поскольку ангар не может быть отнесен к данной категории имущества. По мнению налогового органа, общество не представило документы, подтверждающие отнесение спорного объекта к имуществу аэродрома. Суд признал правомерным применение льготы, указав, что законодательство г. Москвы не связывает право налогоплательщика на применение налоговой льготы с наличием в кадастровом паспорте или в правоустанавливающих документах прямого указания на то, что объект налогообложения относится к имуществу аэродромов или объектам ЕС ОрВД. Именно фактическое использование имущества в указанных целях является определяющим обстоятельством при решении вопроса о праве налогоплательщика на применение налоговой льготы. Использование ангара для обслуживания аэропортов подтверждено.
Апелляционное определение Тульского областного суда от 07.02.2024 по делу N 33-637/2024 (УИД 71RS0015-01-2022-003200-53)
Категория спора: 1) Дарение; 2) Защита прав на землю; 3) Защита прав на жилое помещение.
Требования: 1) О признании договора недействительным, применении последствий недействительности; 2) О снятии с кадастрового учета; 3) О прекращении права собственности на жилое помещение.
Обстоятельства: Установлено, что истец не является собственником спорного жилого дома с надворными постройками, нахождение данного объекта недвижимости на кадастровом учете не нарушает его прав.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.
Как следует из материалов дела, З. оплачивала налоги в отношении спорного имущества. Тот факт, что она не проживала в жилом доме по адресу: <адрес>, на что указали допрошенные по ходатайству истца свидетели ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО19., не свидетельствует о том, что она не осуществляла права собственника полученного в дар имущества. Как следует из пояснений ответчика, имея иное постоянное место проживания в г. Туле, она реализовала право распоряжения собственностью, не возражая против проживания своего дедушки ФИО20 в спорном жилом доме, а равно дала последнему согласие на возведение на земельном участке по вышеуказанному адресу нового жилого дома с ангаром и баней.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

Решение Московского городского суда от 17.04.2024 по делу N 3А-1839/2024
<О признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>
Поскольку нежилое здание с кадастровым номером ОКС3 включено в Перечень на 2024 год, а нежилые здания с кадастровыми номерами ОКС1, ОКС2 включены в Перечни на 2023-2024 годы, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости принадлежащих ему объектов недвижимости. Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ООО "Ангар-14" как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
Решение Московского городского суда от 28.06.2024 по делу N 3а-2181/2024
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП>
Как следует из пояснений Правительства Москвы, здания включены в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости, в соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона адрес от 05.11.2003 N 64 "О налоге на имущество организаций", исходя из вида разрешенного использования земельного участка, на котором они расположены.
показать больше документов