Налог на имущество 2020 ставки удмуртия
Подборка наиболее важных документов по запросу Налог на имущество 2020 ставки удмуртия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Когда упрощенцу придется платить налог на имущество
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2020, N 16)Так, например, в Удмуртской Республике срок уплаты авансового платежа за I квартал 2020 г. по налогу на имущество, определяемому по кадастровой стоимости, продлен до 31 декабря 2020 г. <27>
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2020, N 16)Так, например, в Удмуртской Республике срок уплаты авансового платежа за I квартал 2020 г. по налогу на имущество, определяемому по кадастровой стоимости, продлен до 31 декабря 2020 г. <27>
Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
Вопрос: О переходе к исчислению налога на имущество физлиц исходя из кадастровой стоимости.
(Письма Минфина России от 16.11.2015 N 03-05-06-01/66005, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63880, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63879, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63882, от 30.10.2015 N 03-05-06-01/62524, от 28.10.2015 N 03-05-06-01/62035, от 26.10.2015 N 03-05-06-01/61322, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60241, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60227, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60246)Статьей 402 Налогового кодекса законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) предоставлено право до 1 января 2020 года устанавливать дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
(Письма Минфина России от 16.11.2015 N 03-05-06-01/66005, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63880, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63879, от 06.11.2015 N 03-05-06-01/63882, от 30.10.2015 N 03-05-06-01/62524, от 28.10.2015 N 03-05-06-01/62035, от 26.10.2015 N 03-05-06-01/61322, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60241, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60227, от 21.10.2015 N 03-05-06-01/60246)Статьей 402 Налогового кодекса законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) предоставлено право до 1 января 2020 года устанавливать дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Статья: Налог на имущество физических лиц в формировании муниципальных бюджетов
(Федорцова Р.П., Артемьева О.И.)
("Налоги" (журнал), 2015, N 3)По данным ФНС России, с 1 января 2015 г. на новый расчет налога на имущество по кадастровой стоимости перешли 28 субъектов России: Бурятия, Татарстан, Ингушетия, Мордовия, Карачаево-Черкесия, Коми, Удмуртия, Башкортостан, Московская, Новгородская, Сахалинская, Амурская, Магаданская, Новосибирская, Ивановская, Владимирская, Нижегородская, Самарская, Тверская, Ярославская, Рязанская, Архангельская, Псковская, Пензенская области, Москва, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Забайкальский край. Однако первые платежные документы с расчетом налога на имущество за 2015 г. граждане данных регионов получат лишь в 2016 г. Бюджеты этих регионов быстрее других получат дополнительные ресурсы, которые используют на муниципальные нужды. Что касается остальных регионов страны, то для них налоговой базой для расчета имущественного налога для физических лиц по-прежнему остается стоимость, полученная при инвентаризации объектов недвижимости, умноженная на коэффициент-дефлятор.
(Федорцова Р.П., Артемьева О.И.)
("Налоги" (журнал), 2015, N 3)По данным ФНС России, с 1 января 2015 г. на новый расчет налога на имущество по кадастровой стоимости перешли 28 субъектов России: Бурятия, Татарстан, Ингушетия, Мордовия, Карачаево-Черкесия, Коми, Удмуртия, Башкортостан, Московская, Новгородская, Сахалинская, Амурская, Магаданская, Новосибирская, Ивановская, Владимирская, Нижегородская, Самарская, Тверская, Ярославская, Рязанская, Архангельская, Псковская, Пензенская области, Москва, Ямало-Ненецкий АО, Ханты-Мансийский АО, Забайкальский край. Однако первые платежные документы с расчетом налога на имущество за 2015 г. граждане данных регионов получат лишь в 2016 г. Бюджеты этих регионов быстрее других получат дополнительные ресурсы, которые используют на муниципальные нужды. Что касается остальных регионов страны, то для них налоговой базой для расчета имущественного налога для физических лиц по-прежнему остается стоимость, полученная при инвентаризации объектов недвижимости, умноженная на коэффициент-дефлятор.
Вопрос: О содержании перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как их кадастровая стоимость.
(Письмо ФНС России от 17.01.2020 N БС-4-21/516@)Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение от 30.12.2019 по вопросу исполнения Закона Удмуртской Республики от 27.11.2003 N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" в части налогообложения объектов, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (далее - объекты недвижимости), и сообщает.
(Письмо ФНС России от 17.01.2020 N БС-4-21/516@)Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение от 30.12.2019 по вопросу исполнения Закона Удмуртской Республики от 27.11.2003 N 55-РЗ "О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике" в части налогообложения объектов, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (далее - объекты недвижимости), и сообщает.
Статья: "Estate planning" и выбор супругами вида наследственного распоряжения
(Ходырева Е.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 2)Если супруги будут составлять открытое нотариально удостоверенное "классическое" завещание, то за его удостоверение каждый из супругов заплатит по 100 руб. госпошлины (подп. 13 п. 1 ст. 333.24 НК РФ) и сумму за оказание услуг правового и технического характера (далее - ПТХ), размер которой устанавливается нотариальной палатой субъекта РФ. Так, например, в Удмуртской Республике при удостоверении завещания размер платы за оказание услуг ПТХ <1> составляет от 1 400 до 2 400 руб. в зависимости от сложности завещания. Значит, в целом размер платы при удостоверении завещания одним из супругов может составить от 1 500 руб. до 2 500 руб. Если же правом составить завещание воспользуются оба супруга, то плата составит от 3 000 руб. до 5 000 руб. При совершении совместного завещания размер госпошлины остается прежним - 100 руб. (подп. 13 п. 1 ст. 333.24 НК РФ), но увеличивается плата за услуги ПТХ. В Удмуртской Республике эта цифра на 2020 год фиксированная и составляет 3 600 руб., что оказывается на 600 руб. больше той минимальной ставки, которую могут заплатить оба супруга при совершении каждым из них одностороннего завещания. Сравним стоимость услуг ПТХ по решению Правления Московской городской нотариальной палаты: при удостоверении завещания - 2 400 руб., при удостоверении совместного завещания - 3 900 руб., при удостоверении наследственного договора - 11 000 руб. <2>
(Ходырева Е.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 2)Если супруги будут составлять открытое нотариально удостоверенное "классическое" завещание, то за его удостоверение каждый из супругов заплатит по 100 руб. госпошлины (подп. 13 п. 1 ст. 333.24 НК РФ) и сумму за оказание услуг правового и технического характера (далее - ПТХ), размер которой устанавливается нотариальной палатой субъекта РФ. Так, например, в Удмуртской Республике при удостоверении завещания размер платы за оказание услуг ПТХ <1> составляет от 1 400 до 2 400 руб. в зависимости от сложности завещания. Значит, в целом размер платы при удостоверении завещания одним из супругов может составить от 1 500 руб. до 2 500 руб. Если же правом составить завещание воспользуются оба супруга, то плата составит от 3 000 руб. до 5 000 руб. При совершении совместного завещания размер госпошлины остается прежним - 100 руб. (подп. 13 п. 1 ст. 333.24 НК РФ), но увеличивается плата за услуги ПТХ. В Удмуртской Республике эта цифра на 2020 год фиксированная и составляет 3 600 руб., что оказывается на 600 руб. больше той минимальной ставки, которую могут заплатить оба супруга при совершении каждым из них одностороннего завещания. Сравним стоимость услуг ПТХ по решению Правления Московской городской нотариальной палаты: при удостоверении завещания - 2 400 руб., при удостоверении совместного завещания - 3 900 руб., при удостоверении наследственного договора - 11 000 руб. <2>
Вопрос: О рассмотрении уведомления о порядке представления налоговых деклараций (расчетов) по налогу на имущество организаций.
(Письмо ФНС России от 17.06.2019 N БС-4-21/11555@)Согласно пункту 1.1 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс, в редакции Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ) с 1 января 2020 г. налогоплательщик налога на имущество организации (далее - налог), состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта Российской Федерации, вправе представлять налоговую декларацию в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.
(Письмо ФНС России от 17.06.2019 N БС-4-21/11555@)Согласно пункту 1.1 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс, в редакции Федерального закона от 15.04.2019 N 63-ФЗ) с 1 января 2020 г. налогоплательщик налога на имущество организации (далее - налог), состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта Российской Федерации, вправе представлять налоговую декларацию в отношении всех таких объектов недвижимого имущества в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту Российской Федерации.