Национальные проекты Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принцип эффективности и его реализация в деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; вопросы, подлежащие рассмотрению на "правительственном часе"; вопросы реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области с заслушиванием информации представителей органов исполнительной власти <20>.
(Ульянов А.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; вопросы, подлежащие рассмотрению на "правительственном часе"; вопросы реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области с заслушиванием информации представителей органов исполнительной власти <20>.
Статья: Парламентский контроль как средство оценки и повышения эффективности публичной власти
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
(Ульянов А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)В регионах практика проведения "правительственного часа" в рамках реализации контрольных парламентских полномочий не везде получила широкое распространение. Норма о представлении профильными министерствами ежегодных отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ в регионе, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным собранием, закреплена в Уставе Ульяновской области <17>. Интересен опыт Тюменской областной Думы по созданию автоматизированной системы контрольной деятельности в отношении исполнения областных законов, областного бюджета, выполнения государственных программ, выполнения постановлений и протокольных поручений областной Думы, реализации национальных проектов <18>. Волгоградской областной Думой ежегодно формируются примерные планы работы по парламентскому контролю, которые включают проверки соблюдения и исполнения областных законов; "парламентские часы" и их темы; заслушивание информации представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления о реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области <19>.
Нормативные акты
Справочная информация: "Инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Категория 1 - заключившие соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда" с комитетом экономической политики и развития Волгоградской области до 31.12.2024;
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Категория 1 - заключившие соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда" с комитетом экономической политики и развития Волгоградской области до 31.12.2024;
Протокол от 06.06.2007
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией Волгоградской области об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.3. Рассмотреть вопрос о создании единой информационно-аналитической системы в агропромышленной сфере, отражающей состояние продовольственных рынков города Москвы и Волгоградской области, включая мониторинг цен по основным видам сельскохозяйственного сырья и продовольствия, наличие товарно-сырьевых ресурсов, а также имеющихся и создаваемых агрохолдингов и предприятий, участвующих в национальном проекте "Развитие АПК".
"К Соглашению между Правительством Москвы и Администрацией Волгоградской области об экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"1.3. Рассмотреть вопрос о создании единой информационно-аналитической системы в агропромышленной сфере, отражающей состояние продовольственных рынков города Москвы и Волгоградской области, включая мониторинг цен по основным видам сельскохозяйственного сырья и продовольствия, наличие товарно-сырьевых ресурсов, а также имеющихся и создаваемых агрохолдингов и предприятий, участвующих в национальном проекте "Развитие АПК".
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Вместе с тем затратность перехода контрольной (экспертно-аналитической) деятельности в цифровой формат, в том числе с использованием анализа больших данных (big data), накладывает определенные ограничения. Так, председатель Контрольно-счетной палаты Волгоградской области И.А. Дьяченко, говоря в конце 2020 г. о вопросах цифровизации и реализации национальных проектов, констатировал, что большинство КСО не располагает программными комплексами, позволяющими аккумулировать информацию, отсутствует автоматизированная связка между документами на всех этапах деятельности, а также структура в результатах проведенных контрольных мероприятий: "Подобная работа в большинстве КСО выполняется вручную, и лишь небольшое число палат успешно автоматизировали текущие процессы" <2>. Однако ч. 1 ст. 20 Федерального закона N 6-ФЗ, ч. 1 ст. 41 Федерального закона N 41-ФЗ предусматривают, что финансирование органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий. При этом очевидно, что без конкретного целеполагания цифровизация контрольной (экспертно-аналитической) деятельности не будет в достаточной степени успешной. Полагаем, что указанная задача должна решаться в рамках концепции бюджетирования, ориентированного на результат, в программных мероприятиях государственных (муниципальных) программ. К примеру, в апреле 2021 г. в Перечне основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" <3> (сроки реализации 1 сентября 2019 г. - 31 декабря 2024 г.) появилось <4> "совершенствование системы государственного аудита в Российской Федерации на основе внедрения цифровых технологий и платформенных решений для процесса осуществления внешнего государственного аудита (контроля)" <5>.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Вместе с тем затратность перехода контрольной (экспертно-аналитической) деятельности в цифровой формат, в том числе с использованием анализа больших данных (big data), накладывает определенные ограничения. Так, председатель Контрольно-счетной палаты Волгоградской области И.А. Дьяченко, говоря в конце 2020 г. о вопросах цифровизации и реализации национальных проектов, констатировал, что большинство КСО не располагает программными комплексами, позволяющими аккумулировать информацию, отсутствует автоматизированная связка между документами на всех этапах деятельности, а также структура в результатах проведенных контрольных мероприятий: "Подобная работа в большинстве КСО выполняется вручную, и лишь небольшое число палат успешно автоматизировали текущие процессы" <2>. Однако ч. 1 ст. 20 Федерального закона N 6-ФЗ, ч. 1 ст. 41 Федерального закона N 41-ФЗ предусматривают, что финансирование органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий. При этом очевидно, что без конкретного целеполагания цифровизация контрольной (экспертно-аналитической) деятельности не будет в достаточной степени успешной. Полагаем, что указанная задача должна решаться в рамках концепции бюджетирования, ориентированного на результат, в программных мероприятиях государственных (муниципальных) программ. К примеру, в апреле 2021 г. в Перечне основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" <3> (сроки реализации 1 сентября 2019 г. - 31 декабря 2024 г.) появилось <4> "совершенствование системы государственного аудита в Российской Федерации на основе внедрения цифровых технологий и платформенных решений для процесса осуществления внешнего государственного аудита (контроля)" <5>.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- Вычет по основным средствам вправе применять организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", которые заключили соглашение с Комитетом экономической политики и развития Волгоградской области.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- Вычет по основным средствам вправе применять организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", которые заключили соглашение с Комитетом экономической политики и развития Волгоградской области.