Национальные проекты Иркутской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Неотвратимость уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
(Жестеров П.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 1)В социально-экономических и политических условиях конца второго десятилетия XXI в. возникла потребность в обсуждении уголовной ответственности юридических лиц за коррупционные преступления наряду с такой ответственностью физических лиц в нашей стране. Масштабы коррупции, поразившие российское общество, в особенности при осуществлении государственных закупок, реализации национальных проектов и строительстве крупных инфраструктурных объектов, наводят на мысль о недостаточности имеющихся в уголовном законе репрессивных средств. Даже пандемия COVID-19, внешне снизившая деловую активность на период карантинных мероприятий, по факту оказалась мощным катализатором коррупционных процессов, затронувших теперь не только финансовые интересы бюджета государства, но и жизнь и здоровье людей в условиях страшной опасности новой коронавирусной инфекции. Так, в октябре 2020 г. в Иркутской области вскрылись факты поставок в региональные медицинские учреждения (в том числе госпиталь ветеранов войны) в рамках заключенного государственного контракта бракованных медицинских масок на общую сумму порядка 40 млн руб. <1>. Циничность предпринимателей, участвовавших в закупках средств индивидуальной защиты, зашкаливает: своими действиями они поставили под угрозу жизнь и здоровье сотен врачей и тысяч простых граждан.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 10.06.2025 N 70н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2026 год (на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2025 N 82955)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий (результатов) федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, детализирующемуся на уровне лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета по следующим направлениям расходов.
Постановление Московской городской Думы от 27.03.2024 N 30
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Иркутской области"сотрудничество Сторон в реализации национальных проектов, а также в области конституционного и государственного строительства, местного самоуправления;
"Об утверждении Соглашения о сотрудничестве между Московской городской Думой и Законодательным Собранием Иркутской области"сотрудничество Сторон в реализации национальных проектов, а также в области конституционного и государственного строительства, местного самоуправления;
Статья: Автодороги. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Комлик В., Селютин И., Махтина Ю., Хожайнова Л., Босси А., Кузьмина Т., Блинкова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)В целом вопросы эффективного использования бюджетных средств, направляемых на дорожную деятельность, в том числе на цели, установленные национальными проектами, постоянно находятся в фокусе внимания Контрольно-счетной палаты Иркутской области (далее - КСП области).
(Комлик В., Селютин И., Махтина Ю., Хожайнова Л., Босси А., Кузьмина Т., Блинкова Е.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 10)В целом вопросы эффективного использования бюджетных средств, направляемых на дорожную деятельность, в том числе на цели, установленные национальными проектами, постоянно находятся в фокусе внимания Контрольно-счетной палаты Иркутской области (далее - КСП области).
Информация: Заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)В рамках выполнения Ваших, Владимир Владимирович, поручений и реализации национального проекта "Экология" для сохранения озера Байкал нам нужно выполнить две ключевые задачи.
("Официальный сайт Президента РФ", 2022)В рамках выполнения Ваших, Владимир Владимирович, поручений и реализации национального проекта "Экология" для сохранения озера Байкал нам нужно выполнить две ключевые задачи.