Национальные проекты 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Национальные проекты 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Национальные проекты: от управленческих решений до документа стратегического развития
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<14> Запольский С., Андреева Е. Правовое сопровождение приоритетных национальных проектов // Федерализм. 2020. N 1. С. 83.
(Садовская Т.Д.)
("Финансовое право", 2022, N 8)<14> Запольский С., Андреева Е. Правовое сопровождение приоритетных национальных проектов // Федерализм. 2020. N 1. С. 83.
Статья: Бюджетные гарантии и проектное финансирование
(Шохин С.О.)
("Банковское право", 2025, N 3)<4> См.: Андреева Е.М., Запольский С.В. Правовые основы реализации и финансирования национальных проектов // Юридический мир. 2020. N 3. С. 50 - 55.
(Шохин С.О.)
("Банковское право", 2025, N 3)<4> См.: Андреева Е.М., Запольский С.В. Правовые основы реализации и финансирования национальных проектов // Юридический мир. 2020. N 3. С. 50 - 55.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 25.07.2022 N 498
(ред. от 14.11.2024)
"О членах попечительского совета Фонда перспективных исследований, членах наблюдательных советов некоторых государственных корпораций и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"9. В составе Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и в составе президиума этого Совета, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 98 "О некоторых вопросах Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 662; N 16, ст. 2566, 2567; N 17, ст. 2746; N 50, ст. 8181; 2021, N 51, ст. 8817; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 15 июля, N 0001202207150009):
(ред. от 14.11.2024)
"О членах попечительского совета Фонда перспективных исследований, членах наблюдательных советов некоторых государственных корпораций и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"9. В составе Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и в составе президиума этого Совета, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 98 "О некоторых вопросах Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 6, ст. 662; N 16, ст. 2566, 2567; N 17, ст. 2746; N 50, ст. 8181; 2021, N 51, ст. 8817; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 15 июля, N 0001202207150009):
Приказ Минэкономразвития России от 22.04.2025 N 263
"Об утверждении методики расчета показателя "Прирост объема инвестиций в основной капитал к 2020 году" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении методики расчета показателя "Прирост объема инвестиций в основной капитал к 2020 году" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: ИИ и документооборот
(Белоусова Н.)
("Делопроизводство", 2025, N 1)Государственные структуры России активно внедряют ИИ в документооборот в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". В 2020 году было принято Постановление Правительства, направленное на цифровую трансформацию ведомственных процессов. В рамках этой инициативы разрабатываются программы автоматизации государственных услуг, включая внедрение интеллектуальных алгоритмов для обработки обращений граждан, оптимизации регистрационных процедур и повышения прозрачности документооборота между различными ведомствами.
(Белоусова Н.)
("Делопроизводство", 2025, N 1)Государственные структуры России активно внедряют ИИ в документооборот в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". В 2020 году было принято Постановление Правительства, направленное на цифровую трансформацию ведомственных процессов. В рамках этой инициативы разрабатываются программы автоматизации государственных услуг, включая внедрение интеллектуальных алгоритмов для обработки обращений граждан, оптимизации регистрационных процедур и повышения прозрачности документооборота между различными ведомствами.
Статья: Актуальные вопросы надзорной деятельности органов прокуратуры при реализации национальных проектов
(Абдреев Т.И., Давлетбаков Ш.Ш.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)<10> Степанова О.Н. Надзор за исполнением федерального законодательства при реализации национальных проектов // Законность. 2020. N 5. С. 16 - 17.
(Абдреев Т.И., Давлетбаков Ш.Ш.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)<10> Степанова О.Н. Надзор за исполнением федерального законодательства при реализации национальных проектов // Законность. 2020. N 5. С. 16 - 17.
Статья: Публичные закупки и государственно-частное партнерство как способы удовлетворения публичных нужд: проблемы конкуренции
(Винницкий А.В., Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В сравнении с этим в структуре закупок, осуществляемых в целях реализации национальных проектов в 2020 г., крупнейшие категории составили:
(Винницкий А.В., Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В сравнении с этим в структуре закупок, осуществляемых в целях реализации национальных проектов в 2020 г., крупнейшие категории составили:
Статья: Развитие ESG-финансирования в России
(Борисова О.В.)
("Финансы", 2024, N 12)Выпуск первых социальных облигаций начинается с 2020 г., а сегмент национальных и адаптационных проектов развивается с 2021 г. С 2020 г. Банк России начинает регулярно публиковать основную статистику по сектору устойчивого развития. Ежемесячный прирост по видам инструментов сектора с 01.01.2020 по 01.10.2024 представлен в табл. 2, а по видам выпустивших организаций - в табл. 3.
(Борисова О.В.)
("Финансы", 2024, N 12)Выпуск первых социальных облигаций начинается с 2020 г., а сегмент национальных и адаптационных проектов развивается с 2021 г. С 2020 г. Банк России начинает регулярно публиковать основную статистику по сектору устойчивого развития. Ежемесячный прирост по видам инструментов сектора с 01.01.2020 по 01.10.2024 представлен в табл. 2, а по видам выпустивших организаций - в табл. 3.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В настоящей монографии проведен комплексный муниципально-правовой, научно-прикладной анализ института муниципального контроля, позволяющий выработать и обосновать подходы к определению видов контроля на местном уровне; выявить специфику муниципального контроля, осмыслить его сущность, предназначение и место в системе местного самоуправления и единой публичной власти в контексте реформы контрольно-надзорной деятельности; выявить проблемы регулирования и практического осуществления различных видов муниципального контроля и сформировать предложения по их преодолению. К исследованию обозначенных вопросов, помимо соответствующих нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, привлечены официальные статистические данные, публичные доклады и материалы органов государственной власти, а также созданных ими рабочих органов, в частности разработанные во исполнение задач, которые прямо указывались в ежегодных посланиях и указах Президента России, документы образованных Правительством РФ проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности", рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также материалы образованной правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в ХМАО-Югре и многие другие источники. В процессе работы использовались материалы правоприменительной практики, включая ежегодные доклады муниципальных образований об осуществлении муниципального контроля, а также судебная практика Конституционного Суда РФ, судов общей и арбитражной юрисдикции различных инстанций. Использован личный практический опыт работы одного из соавторов монографии в органах местного самоуправления городского округа Ханты-Мансийска. М.П. Ряшин участвовал в обсуждении вопросов реформирования контрольно-надзорной деятельности в рамках деятельности Союза российских городов, а также в заседании Совета по развитию местного самоуправления как член этого органа при Президенте РФ, на котором, в частности, обсуждался вопрос о роли контроля в реализации национальных проектов (г. Красногорск, 30 января 2020 г.).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В настоящей монографии проведен комплексный муниципально-правовой, научно-прикладной анализ института муниципального контроля, позволяющий выработать и обосновать подходы к определению видов контроля на местном уровне; выявить специфику муниципального контроля, осмыслить его сущность, предназначение и место в системе местного самоуправления и единой публичной власти в контексте реформы контрольно-надзорной деятельности; выявить проблемы регулирования и практического осуществления различных видов муниципального контроля и сформировать предложения по их преодолению. К исследованию обозначенных вопросов, помимо соответствующих нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, привлечены официальные статистические данные, публичные доклады и материалы органов государственной власти, а также созданных ими рабочих органов, в частности разработанные во исполнение задач, которые прямо указывались в ежегодных посланиях и указах Президента России, документы образованных Правительством РФ проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности", рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также материалы образованной правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в ХМАО-Югре и многие другие источники. В процессе работы использовались материалы правоприменительной практики, включая ежегодные доклады муниципальных образований об осуществлении муниципального контроля, а также судебная практика Конституционного Суда РФ, судов общей и арбитражной юрисдикции различных инстанций. Использован личный практический опыт работы одного из соавторов монографии в органах местного самоуправления городского округа Ханты-Мансийска. М.П. Ряшин участвовал в обсуждении вопросов реформирования контрольно-надзорной деятельности в рамках деятельности Союза российских городов, а также в заседании Совета по развитию местного самоуправления как член этого органа при Президенте РФ, на котором, в частности, обсуждался вопрос о роли контроля в реализации национальных проектов (г. Красногорск, 30 января 2020 г.).