Начисление доходов по межбюджетным трансфертам



Подборка наиболее важных документов по запросу Начисление доходов по межбюджетным трансфертам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: По каким статьям КОСГУ отражаются доходы
(КонсультантПлюс, 2025)
подстатья 151 "Поступления текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ - при начислении доходов от межбюджетных трансфертов текущего характера, предоставляемых с условиями при передаче активов, и подстатья 161 "Поступления капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" КОСГУ - при начислении доходов от межбюджетных трансфертов капитального характера, предоставляемых с условиями при передаче активов (п. п. 9.5.1, 9.6.1 Порядка N 209н);
Готовое решение: Как учреждению до 2026 г. учитывать операции на счете 0 401 10 000 "Доходы текущего финансового года"
(КонсультантПлюс, 2025)
записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 51 000 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 10 000 администраторы доходов отражают начисление доходов по полученным межбюджетным трансфертам текущего характера (в части текущего финансового года), так же вы можете отразить начисление доходов текущего периода по иным доходам, грантам, субсидиям, иным безвозмездным поступлениям. Отражать межбюджетные трансферты на счете 1 401 10 000 можно, только если нет условий передачи активов (п. 78 Инструкции N 162н, Письмо Минфина России от 09.11.2018 N 02-07-05/80884).
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ
(ред. от 29.10.2024)
"Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
2. Средства федерального бюджета включают межбюджетный трансферт из федерального бюджета, предоставляемый бюджету Фонда на обязательное пенсионное страхование. Трансферт на обязательное пенсионное страхование определяется в том числе с учетом валоризации величины расчетного пенсионного капитала, выпадающих доходов бюджета Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов, тарифов страховых взносов, установленных статьей 18 Федерального закона от 25 февраля 2022 года N 17-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения", возмещения расходов по выплате страховых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж периодов, указанных в пункте 1 (в части военной службы по призыву), пунктах 3, 6 - 8, 10 и 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", на реализацию прав при установлении страховых пенсий отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 126-ФЗ "О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан", досрочного назначения страховых пенсий лицам, указанным в статьях 30 - 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (уменьшенных на сумму доходов от дополнительных тарифов страховых взносов, уплачиваемых страхователями в соответствии со статьей 33.2 настоящего Федерального закона), повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также компенсации выпадающих доходов в связи с установлением пенсий с учетом начисленных, но неуплаченных страховых взносов. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются с учетом финансового обеспечения выплаты социального пособия на погребение за умерших, получавших страховую пенсию, организации доставки страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней, а также необходимости финансового и материально-технического обеспечения текущей деятельности страховщика (включая содержание его центральных и территориальных органов) и включаются в общий объем доходов и общий объем расходов бюджета Фонда.
Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 10.06.2025)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)
В целях отражения поступлений, администрируемых федеральными органами государственной власти (государственными органами), Центральным банком Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении федеральными казенными учреждениями, иными организациями, наделенными полномочиями главного администратора доходов федерального бюджета, по видам доходов бюджетов подгрупп доходов 111 - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, 112 - платежи при пользовании природными ресурсами, 113 - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, 114 - доходы от продажи материальных и нематериальных активов, 115 - административные платежи и сборы, 117 - прочие неналоговые доходы, 118 - поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, 201 - безвозмездные поступления от нерезидентов, 202 - безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 203 - безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций, 204 - безвозмездные поступления от негосударственных организаций, 207 - прочие безвозмездные поступления, 208 - поступления (перечисления) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, 218 - в части доходов от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет, 219 - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет применяются коды подвида доходов бюджетов с группой подвида доходов бюджета:
показать больше документов