Мусороперегрузочная станция
Подборка наиболее важных документов по запросу Мусороперегрузочная станция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Сохраняет ли подрядчик право на оплату работ по договору подряда, если их недостатки вызваны неверными указаниями заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судами и следует из материалов дела, 26.11.2020 между АО "Управление по обращению с отходами" (заказчик, региональный оператор) и ООО "Инстройпроект" (исполнитель) заключен контракт N 0461000001020000009, по условиям которого исполнитель обязался выполнить инженерные изыскания для обеспечения выполнения работ: "Разработка проектно-сметной документации строительства мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в "Невельском городском округе" Сахалинской области Российской Федерации". Перечень, объем, характеристики (описание), порядок выполнения работ указываются в техническом задании (приложение N 1).
Сохраняет ли подрядчик право на оплату работ по договору подряда, если их недостатки вызваны неверными указаниями заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судами и следует из материалов дела, 26.11.2020 между АО "Управление по обращению с отходами" (заказчик, региональный оператор) и ООО "Инстройпроект" (исполнитель) заключен контракт N 0461000001020000009, по условиям которого исполнитель обязался выполнить инженерные изыскания для обеспечения выполнения работ: "Разработка проектно-сметной документации строительства мусороперегрузочной станции с элементами сортировки в "Невельском городском округе" Сахалинской области Российской Федерации". Перечень, объем, характеристики (описание), порядок выполнения работ указываются в техническом задании (приложение N 1).
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Вместе с тем согласно Контрактам N 1, 2 региональный оператор должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области. Однако, как в том числе указал и Верховный Суд Российской Федерации в рамках дела N А40-28523/2024, в силу действующего законодательства ООО "ЭкоЦентр" должно осуществлять деятельность по обращению с ТКО, предусмотренную региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, вне зависимости от периода поступления отходов на указанные в схеме места, а заключение дополнительных контрактов положениями пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предполагается, а следовательно, нарушает часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Вместе с тем согласно Контрактам N 1, 2 региональный оператор должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, включенных в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области. Однако, как в том числе указал и Верховный Суд Российской Федерации в рамках дела N А40-28523/2024, в силу действующего законодательства ООО "ЭкоЦентр" должно осуществлять деятельность по обращению с ТКО, предусмотренную региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, вне зависимости от периода поступления отходов на указанные в схеме места, а заключение дополнительных контрактов положениями пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предполагается, а следовательно, нарушает часть 1 статьи 24 Закона о контрактной системе.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)22. Расходы на строительство и эксплуатацию мусороперегрузочных станций относятся к мероприятиям по хранению ТКО. Источниками финансирования данных расходов не могут являться регулируемые тарифы в сфере обращения с ТКО.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)22. Расходы на строительство и эксплуатацию мусороперегрузочных станций относятся к мероприятиям по хранению ТКО. Источниками финансирования данных расходов не могут являться регулируемые тарифы в сфере обращения с ТКО.
"Федеральное отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2023 - 2025 годы"
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 12.05.2022)
(ред. от 10.06.2024)
(вместе с "Порядком временного приостановления действия отдельных положений Федерального отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ (ФОТС)")6. Мусороперерабатывающие и мусоросжигательные заводы, мусороперегрузочные станции, полигоны захоронения твердых бытовых отходов:
(утв. Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 12.05.2022)
(ред. от 10.06.2024)
(вместе с "Порядком временного приостановления действия отдельных положений Федерального отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ (ФОТС)")6. Мусороперерабатывающие и мусоросжигательные заводы, мусороперегрузочные станции, полигоны захоронения твердых бытовых отходов:
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Однако в период деятельности предыдущего регионального оператора не обеспечен вывоз ТКО с территории, прилегающей к контейнерным площадкам, и с территории мусороперегрузочных станций, в связи с чем заказчик был вынужден заключить оспариваемый государственный контракт с Обществом.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Однако в период деятельности предыдущего регионального оператора не обеспечен вывоз ТКО с территории, прилегающей к контейнерным площадкам, и с территории мусороперегрузочных станций, в связи с чем заказчик был вынужден заключить оспариваемый государственный контракт с Обществом.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно Техническому заданию подрядчик по Контракту должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшейся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, расположенных в г. Фролово, Иловлинском, Калачевском, Киквидзенском, Кумылженском, Новоаннинском, Серафимовичском, Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области (далее - Мусороперегрузочные станции).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Согласно Техническому заданию подрядчик по Контракту должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшейся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, расположенных в г. Фролово, Иловлинском, Калачевском, Киквидзенском, Кумылженском, Новоаннинском, Серафимовичском, Чернышковском муниципальных районах Волгоградской области (далее - Мусороперегрузочные станции).
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила, что подрядчик по Контракту должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшейся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций на территории Волгоградской области (далее - Мусороперегрузочные станции).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Изучив представленные материалы, Комиссия ФАС России установила, что подрядчик по Контракту должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшейся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций на территории Волгоградской области (далее - Мусороперегрузочные станции).