Муниципальный контракт на поставку
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальный контракт на поставку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2025)В проект государственного (муниципального) контракта на поставку товара обязательно включите следующие условия:
(КонсультантПлюс, 2025)В проект государственного (муниципального) контракта на поставку товара обязательно включите следующие условия:
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)Статья 526. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд
(ред. от 24.06.2025)Статья 526. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд
Статья: Обзор некоторых актуальных правовых позиций Верховного Суда РФ по делам, связанным с применением Закона N 44-ФЗ
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)1) муниципальный контракт на поставку малых архитектурных форм по цене 59,9 млн руб. (не засчитан комиссией заказчика в связи с тем, что его предметом являлась поставка товара, а не выполнение работ, что не соответствует требованиям поз. 9 ПП РФ N 2571);
(Кравцов А.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 11)1) муниципальный контракт на поставку малых архитектурных форм по цене 59,9 млн руб. (не засчитан комиссией заказчика в связи с тем, что его предметом являлась поставка товара, а не выполнение работ, что не соответствует требованиям поз. 9 ПП РФ N 2571);
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ИП (далее - Участник N 2) на действия МКУ (далее - Заказчик), выразившиеся в принятии решения об отказе в заключении муниципального контракта на поставку мебели для оснащения объекта (далее - Товар, Контракт) с Участником N 2 по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ИП (далее - Участник N 2) на действия МКУ (далее - Заказчик), выразившиеся в принятии решения об отказе в заключении муниципального контракта на поставку мебели для оснащения объекта (далее - Товар, Контракт) с Участником N 2 по основанию, не предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Объединение в один лот товаров, работ, услуг при закупке по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли объединять в один лот поставку различных продуктов питания по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Подход арбитражных судов 1: Объединение неправомерно, если заказчиком не доказана потребность в поставке различных продуктов в рамках одного контракта.
Можно ли объединять в один лот поставку различных продуктов питания по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Подход арбитражных судов 1: Объединение неправомерно, если заказчиком не доказана потребность в поставке различных продуктов в рамках одного контракта.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 N 540 "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о федеральном бюджете) установлено, что территориальные органы Федерального казначейства осуществляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, казначейское сопровождение расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 27.11.2023 N 540 "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о федеральном бюджете) установлено, что территориальные органы Федерального казначейства осуществляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, казначейское сопровождение расчетов по государственным (муниципальным) контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более бюджетными и автономными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на финансовое обеспечение затрат в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 3 000,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве).
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН "Розувастатин".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН "Розувастатин".
Вопрос: О санкционировании целевых расходов, связанных с поставкой товаров по ценам, превышающим стоимость в проектной документации к государственному (муниципальному) контракту.
(Письмо Минфина России от 15.05.2025 N 02-12-12/47621)Вопрос: О санкционировании целевых расходов, связанных с поставкой товаров по ценам, превышающим стоимость в проектной документации к государственному (муниципальному) контракту.
(Письмо Минфина России от 15.05.2025 N 02-12-12/47621)Вопрос: О санкционировании целевых расходов, связанных с поставкой товаров по ценам, превышающим стоимость в проектной документации к государственному (муниципальному) контракту.
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 31"
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Общество "Гарант" (далее - компания) и администрация одного из округов г. Санкт-Петербурга (далее - администрация) заключили муниципальный контракт на поставку подарочных наборов для жителей г. Санкт-Петербурга. Компания неоднократно пыталась поставить товар по адресу администрации, однако последняя уклонялась от его получения. Вместо исполнения условий контракта администрация приняла решение об отказе от договора. Оно было мотивировано нарушением условий сделки, допущенных, по мнению администрации, компанией.
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2025)Общество "Гарант" (далее - компания) и администрация одного из округов г. Санкт-Петербурга (далее - администрация) заключили муниципальный контракт на поставку подарочных наборов для жителей г. Санкт-Петербурга. Компания неоднократно пыталась поставить товар по адресу администрации, однако последняя уклонялась от его получения. Вместо исполнения условий контракта администрация приняла решение об отказе от договора. Оно было мотивировано нарушением условий сделки, допущенных, по мнению администрации, компанией.