Муниципальное задание на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Муниципальное задание на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Создание и ликвидация бюджетного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Администрация не обязана финансировать погашение кредиторской задолженности ликвидируемым муниципальным бюджетным учреждением, если долг не связан с выполнением муниципального задания
(КонсультантПлюс, 2025)Администрация не обязана финансировать погашение кредиторской задолженности ликвидируемым муниципальным бюджетным учреждением, если долг не связан с выполнением муниципального задания
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.09.2021 N Ф04-4124/2020 по делу N А27-24998/2019
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.09.2021 N Ф04-4124/2020 по делу N А27-24998/2019
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как облагаются НДС консультационные услуги с участием иностранной компании
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы оказываете консультационные услуги иностранной компании, то по общему правилу они не облагаются НДС. Исключение - услуги для постоянного представительства такой компании в России.
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы оказываете консультационные услуги иностранной компании, то по общему правилу они не облагаются НДС. Исключение - услуги для постоянного представительства такой компании в России.
Статья: Субсидирование деятельности государственных и муниципальных учреждений в контексте применения бюджетного и антимонопольного законодательства
(Истомин В.Г.)
("Финансовое право", 2025, N 2)<4> Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 3 июня 2019 г. N 07АП-4084/2019 по делу N А27-530/2019 // СПС "КонсультантПлюс".
(Истомин В.Г.)
("Финансовое право", 2025, N 2)<4> Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 3 июня 2019 г. N 07АП-4084/2019 по делу N А27-530/2019 // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2015 N 406-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.";
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.";
Федеральный закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) при формировании государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями) начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) с учетом положений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
Статья: Оценка использования бюджетных субсидий в судебной практике
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)В деле N А43-3646/2018 <15> нарушение, ставшее предметом рассмотрения ВС РФ, выразилось в неэффективном использовании бюджетных средств, предоставленных учреждению на выполнение муниципального задания, в связи с осуществлением необоснованных выплат по заработной плате, в том числе выплат компенсационного характера в размере 12% уборщицам.
(Винник А.В.)
("Налоги" (журнал), 2023, N 4)В деле N А43-3646/2018 <15> нарушение, ставшее предметом рассмотрения ВС РФ, выразилось в неэффективном использовании бюджетных средств, предоставленных учреждению на выполнение муниципального задания, в связи с осуществлением необоснованных выплат по заработной плате, в том числе выплат компенсационного характера в размере 12% уборщицам.
Статья: Перспективы совершенствования нормативных правовых актов в сфере защиты результатов интеллектуальной деятельности, полученных в ходе выполнения государственного оборонного заказа, и распоряжения ими
(Федоров П.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)<1> Мигущенко О.Н. Использование интеллектуального потенциала образовательных организаций высшего образования в развитии муниципальных образований // Муницип. служба: правовые вопросы. 2019. N 2. С. 3.
(Федоров П.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 10)<1> Мигущенко О.Н. Использование интеллектуального потенциала образовательных организаций высшего образования в развитии муниципальных образований // Муницип. служба: правовые вопросы. 2019. N 2. С. 3.
Готовое решение: Как учреждению оформить и отразить в учете консервацию и расконсервацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)распределите на основании п. 1 ст. 272 НК РФ (при методе начисления), если после расконсервации планируете использовать основное средство как в приносящей доход деятельности, так и в деятельности по выполнению государственного (муниципального) задания (Письма Минфина России от 30.12.2019 N 03-03-06/3/103415, от 09.11.2018 N 03-03-07/80830, от 02.10.2017 N 03-03-05/64008, от 27.06.2017 N 03-03-06/3/40354). Порядок распределения расходов при кассовом методе Налоговым кодексом РФ не предусмотрен. Поэтому определите его самостоятельно и закрепите в учетной политике для целей налогообложения.
(КонсультантПлюс, 2025)распределите на основании п. 1 ст. 272 НК РФ (при методе начисления), если после расконсервации планируете использовать основное средство как в приносящей доход деятельности, так и в деятельности по выполнению государственного (муниципального) задания (Письма Минфина России от 30.12.2019 N 03-03-06/3/103415, от 09.11.2018 N 03-03-07/80830, от 02.10.2017 N 03-03-05/64008, от 27.06.2017 N 03-03-06/3/40354). Порядок распределения расходов при кассовом методе Налоговым кодексом РФ не предусмотрен. Поэтому определите его самостоятельно и закрепите в учетной политике для целей налогообложения.
Статья: Внеконкурсное предоставление субсидий бюджетным учреждениям как нарушение антимонопольного законодательства (проблемы правоприменительной практики)
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)В данном деле администрация города была признана нарушившей положения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в разработке проекта решения о бюджете города в части предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению (далее - МБУ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и включения в муниципальное задание МБУ услуг, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами.
(Никитин С.И., Гритчин И.Н., Москвитин О.А., Бочинин И.П.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 1)В данном деле администрация города была признана нарушившей положения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, что выразилось в разработке проекта решения о бюджете города в части предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению (далее - МБУ) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и включения в муниципальное задание МБУ услуг, которые необходимы для решения вопросов местного значения и являются муниципальными нуждами.
Готовое решение: Вычеты по НДС
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы используете их в необлагаемых операциях, заявить вычет по общему правилу вы не можете. Сумму "входного" НДС включите в их стоимость (п. 2 ст. 170 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы используете их в необлагаемых операциях, заявить вычет по общему правилу вы не можете. Сумму "входного" НДС включите в их стоимость (п. 2 ст. 170 НК РФ).
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Напомним, что Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) учреждениями, утверждены Приказом Минкультуры России от 28.03.2019 N 357.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Напомним, что Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) учреждениями, утверждены Приказом Минкультуры России от 28.03.2019 N 357.
Статья: Добровольческое движение во время пандемии и студенческое волонтерство
(Дылыкова Ц.Д., Мерзлякова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Ресурсный центр поддержки добровольчества Забайкальского края (структурное подразделение молодежного центра "Искра") создан в рамках реализации национального проекта "Образование". Центр отвечает за развитие добровольчества в крае и сотрудничество между волонтерами, организациями и властью, проводит активную работу по выявлению проблем, с которыми сталкиваются добровольческие организации региона. С 2019 г. в муниципальных районах края внедряется программа подготовки добровольцев и должностных лиц, организующих работу с волонтерами "Команда добра". Программа направлена на информирование и обучение организаторов и участников добровольческой деятельности о возможностях развития добровольческих сообществ, проектов и команд на территории муниципального образования. Обучение осуществляется через систему выездных семинаров с последующим онлайн-сопровождением кураторов добровольческой деятельности района посредством проведения вебинаров и специальных заданий, направленных на развитие добровольчества на территории района <12>. Региональным проектом "Социальная активность" предусмотрено создание в Забайкальском крае двух центров поддержки добровольчества на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений. Сегодня в рамках системы нематериального поощрения вузам рекомендовано учитывать опыт волонтера у абитуриентов, а также при поступлении на бакалавриат. Приводится в порядок нормативная база для работы волонтеров в самых разных сферах, в частности оказания помощи медикам и сотрудникам МЧС <13>.
(Дылыкова Ц.Д., Мерзлякова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 1)Ресурсный центр поддержки добровольчества Забайкальского края (структурное подразделение молодежного центра "Искра") создан в рамках реализации национального проекта "Образование". Центр отвечает за развитие добровольчества в крае и сотрудничество между волонтерами, организациями и властью, проводит активную работу по выявлению проблем, с которыми сталкиваются добровольческие организации региона. С 2019 г. в муниципальных районах края внедряется программа подготовки добровольцев и должностных лиц, организующих работу с волонтерами "Команда добра". Программа направлена на информирование и обучение организаторов и участников добровольческой деятельности о возможностях развития добровольческих сообществ, проектов и команд на территории муниципального образования. Обучение осуществляется через систему выездных семинаров с последующим онлайн-сопровождением кураторов добровольческой деятельности района посредством проведения вебинаров и специальных заданий, направленных на развитие добровольчества на территории района <12>. Региональным проектом "Социальная активность" предусмотрено создание в Забайкальском крае двух центров поддержки добровольчества на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений. Сегодня в рамках системы нематериального поощрения вузам рекомендовано учитывать опыт волонтера у абитуриентов, а также при поступлении на бакалавриат. Приводится в порядок нормативная база для работы волонтеров в самых разных сферах, в частности оказания помощи медикам и сотрудникам МЧС <13>.