Мрот 2021 тОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Мрот 2021 тОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Международное право в российских судах: современные реалии
(Марочкин С.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 1)<28> См., например: решение Арбитражного суда Ивановской области от 4 мая 2021 г. по делу А17-391/2021; решение Арбитражного суда Чеченской Республики от 8 февраля 2022 г. по делу А77-2019/2021; решение Арбитражного суда Томской области от 25 апреля 2022 г. по делу А67-1451/2022; решение Арбитражного суда Новосибирской области от 28 сентября 2020 г. по делу А45-12270/2020; решение Верховного Суда РФ от 27 мая 2021 г. по делу АКПИ21-303; Постановление Суда по интеллектуальным правам от 2 сентября 2021 г. N С01-1507/2021 по делу А76-35494/2017.
(Марочкин С.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 1)<28> См., например: решение Арбитражного суда Ивановской области от 4 мая 2021 г. по делу А17-391/2021; решение Арбитражного суда Чеченской Республики от 8 февраля 2022 г. по делу А77-2019/2021; решение Арбитражного суда Томской области от 25 апреля 2022 г. по делу А67-1451/2022; решение Арбитражного суда Новосибирской области от 28 сентября 2020 г. по делу А45-12270/2020; решение Верховного Суда РФ от 27 мая 2021 г. по делу АКПИ21-303; Постановление Суда по интеллектуальным правам от 2 сентября 2021 г. N С01-1507/2021 по делу А76-35494/2017.
Статья: Практика оспаривания нормативных актов исполнительной власти по причине нарушения порядка их опубликования
(Ревазов М.А.)
("Закон", 2025, N 5)<13> Решение Северского городского суда Томской области от 25.08.2021 по делу N 2а-229/2021; Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 04.04.2023 N 33а-3127/2023.
(Ревазов М.А.)
("Закон", 2025, N 5)<13> Решение Северского городского суда Томской области от 25.08.2021 по делу N 2а-229/2021; Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 04.04.2023 N 33а-3127/2023.
Статья: Институт уставов муниципальных образований как сакральный рудимент федерального законодательства
(Голещихин В.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<19> Закон Томской области от 10.05.2017 N 38-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований "Инкинское сельское поселение" Колпашевского района Томской области, "Национальное Иванкинское сельское поселение" Колпашевского района Томской области и "Копыловское сельское поселение" Колпашевского района Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2017. N 5/2(171).
(Голещихин В.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<19> Закон Томской области от 10.05.2017 N 38-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований "Инкинское сельское поселение" Колпашевского района Томской области, "Национальное Иванкинское сельское поселение" Колпашевского района Томской области и "Копыловское сельское поселение" Колпашевского района Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2017. N 5/2(171).
Статья: Процессуальные особенности гражданского производства по делам об усыновлении
(Соловьев В.Ю.)
("Мировой судья", 2022, N 6)<9> Прокурор разъясняет. Порядок усыновления (удочерения) ребенка // Прокуратура Томской области. 03.08.2020. URL: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_70/activity/legal-education/explain?item=52705518 (дата обращения: 21.09.2021).
(Соловьев В.Ю.)
("Мировой судья", 2022, N 6)<9> Прокурор разъясняет. Порядок усыновления (удочерения) ребенка // Прокуратура Томской области. 03.08.2020. URL: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_70/activity/legal-education/explain?item=52705518 (дата обращения: 21.09.2021).
Вопрос: О предложении по наделению субъектов РФ полномочиями по установлению коэффициентов территориальности внутри муниципальных образований при установлении размеров ПВД в целях ПСН.
(Письмо Минфина России от 13.05.2021 N 03-11-10/36658)Минфин России рассмотрел письмо с Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2021 N 351 "О поддержке обращения Законодательной Думы Томской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, к Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусову по вопросу наделения субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению коэффициентов территориальности внутри муниципальных образований при установлении размеров потенциально возможного годового дохода по патентной системе налогообложения" и сообщает.
(Письмо Минфина России от 13.05.2021 N 03-11-10/36658)Минфин России рассмотрел письмо с Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2021 N 351 "О поддержке обращения Законодательной Думы Томской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, к Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусову по вопросу наделения субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению коэффициентов территориальности внутри муниципальных образований при установлении размеров потенциально возможного годового дохода по патентной системе налогообложения" и сообщает.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ системы землепользования, включая деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в целях землеустройства и разграничения прав на землю"
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 7)В 2021 году выделены бюджетные ассигнования в объеме 26 332,8 тыс. рублей на оплату ККР, подлежащих в соответствии с муниципальными контрактами оплате в 2020 году, в том числе в Республике Бурятия - 19 496,5 тыс. рублей, Республике Дагестан - 4 782,5 тыс. рублей, Астраханской области - 1 282,5 тыс. рублей, Ивановской области - 79,8 тыс. рублей и Магаданской области - 691,5 тыс. рублей. В 2022 году на оплату работ по контрактам, не исполненным в 2021 году, увеличены бюджетные ассигнования в объеме 8 475,38 тыс. рублей на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации: Томской области - 6 573,8 тыс. рублей и Магаданской области - 1 901,6 тыс. рублей.
Статья: Конституционно-правовые основы поощрительной (наградной) политики в субъектах РФ
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)В настоящее время стратегические положения наградного права отчасти изложены в законодательстве субъектов РФ о наградах. Например, в преамбуле Закона Тамбовской области от 31 мая 2021 г. N 635-З (ред. от 27 декабря 2022 г.) "О наградах и премиях Тамбовской области" указано, что награды учреждаются в целях поощрения за заслуги в социально-экономическом, культурном развитии Тамбовской области, высокое профессиональное мастерство, плодотворную общественную, благотворительную и добровольческую (волонтерскую) деятельность, способствующие обеспечению законности, охране прав и свобод граждан, укреплению обороны страны и государственной безопасности. В преамбуле аналогичного Закона Томской области определено, что поощрение в виде наград и почетных званий осуществляется за деятельность, направленную во благо области и повышение ее авторитета как в России, так и за рубежом <28>. Однако обозначение целей награждения скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев региональное законодательство лишь указывает на цели государственных наград.
(Нигметзянов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)В настоящее время стратегические положения наградного права отчасти изложены в законодательстве субъектов РФ о наградах. Например, в преамбуле Закона Тамбовской области от 31 мая 2021 г. N 635-З (ред. от 27 декабря 2022 г.) "О наградах и премиях Тамбовской области" указано, что награды учреждаются в целях поощрения за заслуги в социально-экономическом, культурном развитии Тамбовской области, высокое профессиональное мастерство, плодотворную общественную, благотворительную и добровольческую (волонтерскую) деятельность, способствующие обеспечению законности, охране прав и свобод граждан, укреплению обороны страны и государственной безопасности. В преамбуле аналогичного Закона Томской области определено, что поощрение в виде наград и почетных званий осуществляется за деятельность, направленную во благо области и повышение ее авторитета как в России, так и за рубежом <28>. Однако обозначение целей награждения скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев региональное законодательство лишь указывает на цели государственных наград.
Статья: О состоянии преступности на транспорте и факторах, способствующих ей
(Диканова Т.А., Изгагина Т.Ю.)
("Транспортное право", 2022, N 2)Преступлений, связанных с некачественным оказанием услуг на транспорте, в 2021 г. зарегистрировано - 75 (в 2020 г. - 66, в 2019 г. - 116). Так, пилоты самолета, следовавшего из Магадана в Новосибирск, на высоте 4 000 метров потеряли управление судном с 200 пассажирами на борту из-за его обледенения, вызванного некачественной противообледенительной обработкой. В Томской области через 10 мин. после взлета у самолета отказали оба двигателя из-за обледенения винтов и воздухосборников, осуществлена аварийная посадка. Совершенно очевидно, что в обоих случаях лишь по счастливой случайности удалось избежать катастрофы.
(Диканова Т.А., Изгагина Т.Ю.)
("Транспортное право", 2022, N 2)Преступлений, связанных с некачественным оказанием услуг на транспорте, в 2021 г. зарегистрировано - 75 (в 2020 г. - 66, в 2019 г. - 116). Так, пилоты самолета, следовавшего из Магадана в Новосибирск, на высоте 4 000 метров потеряли управление судном с 200 пассажирами на борту из-за его обледенения, вызванного некачественной противообледенительной обработкой. В Томской области через 10 мин. после взлета у самолета отказали оба двигателя из-за обледенения винтов и воздухосборников, осуществлена аварийная посадка. Совершенно очевидно, что в обоих случаях лишь по счастливой случайности удалось избежать катастрофы.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ реализации концессионных соглашений в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов энергоснабжения, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов благоустройства территорий, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (с учетом материалов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)По результатам экспертно-аналитического мероприятия КСО Томской области установлено, что предельный размер расходов на создание объекта "Газовая водогрейная котельная мощностью 24 МВт в пос. Зональная Станция Томского района Томской области" (соглашение N 1018/22) составляет 420,1 млн рублей, в том числе собственные средств концессионера (ООО "ТеплоМакс") в объеме 105,1 млн рублей и плата концедента (МО Томский район) - 315,1 млн рублей. При этом в стоимость объекта были включены заемные средства от другого юридического лица (аффилированного с ООО "ТеплоМакс") в размере 25,2 млн рублей и проценты за пользование заемными средствами в размере 50,3 млн рублей.
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2025, N 5)По результатам экспертно-аналитического мероприятия КСО Томской области установлено, что предельный размер расходов на создание объекта "Газовая водогрейная котельная мощностью 24 МВт в пос. Зональная Станция Томского района Томской области" (соглашение N 1018/22) составляет 420,1 млн рублей, в том числе собственные средств концессионера (ООО "ТеплоМакс") в объеме 105,1 млн рублей и плата концедента (МО Томский район) - 315,1 млн рублей. При этом в стоимость объекта были включены заемные средства от другого юридического лица (аффилированного с ООО "ТеплоМакс") в размере 25,2 млн рублей и проценты за пользование заемными средствами в размере 50,3 млн рублей.
Статья: Заполняем СЗВ-ТД: последние рекомендации ПФР
(Косульникова М.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 1)<18> Разъяснения специалистов ПФР отделений по Волгоградской области (https://pfr.gov.ru/branches/vologda/news/~2021/11/02/233302), по Томской области (https://pfr.gov.ru/branches/tomsk/news/~2021/11/02/232983), по г. Москве и Московской области (https://pfr.gov.ru/branches/moscow/news/~2021/10/28/232786).
(Косульникова М.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 1)<18> Разъяснения специалистов ПФР отделений по Волгоградской области (https://pfr.gov.ru/branches/vologda/news/~2021/11/02/233302), по Томской области (https://pfr.gov.ru/branches/tomsk/news/~2021/11/02/232983), по г. Москве и Московской области (https://pfr.gov.ru/branches/moscow/news/~2021/10/28/232786).
Статья: Новая процедура получения согласия на уголовное преследование судьи: опыт первых трех лет
(Романенко Н.В.)
("Российский судья", 2022, N 11)- представление Председателя СК РФ о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи Молчановского районного суда Томской области Б. по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 290 УК РФ, поступившее в ВККС РФ 17 сентября 2021 г., было рассмотрено 24 сентября 2021 г.
(Романенко Н.В.)
("Российский судья", 2022, N 11)- представление Председателя СК РФ о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи Молчановского районного суда Томской области Б. по признакам преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 290 УК РФ, поступившее в ВККС РФ 17 сентября 2021 г., было рассмотрено 24 сентября 2021 г.
Статья: О состоянии организованной преступности в таможенной сфере
(Диканова Т.А., Изгагина Т.Ю.)
("Таможенное дело", 2021, N 1)<14> URL: https://customs.gov.ru/press/aktual-no/document/214126 (дата обращения: 07.01.2021).
(Диканова Т.А., Изгагина Т.Ю.)
("Таможенное дело", 2021, N 1)<14> URL: https://customs.gov.ru/press/aktual-no/document/214126 (дата обращения: 07.01.2021).