Можно ли принять на работу сотрудника 65+

Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли принять на работу сотрудника 65+ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Регистрация работника в ПФР: применяем обновленные формы
(Демидов Г.И.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должен быть у каждого работника. Этот документ, в котором указывается страховой номер индивидуального лицевого счета, сотрудник должен представить при приеме на работу (ст. 65 ТК РФ, п. 3 ст. 9 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ)). Номер потребуется работодателю, чтобы заполнить расчет по страховым взносам и отчетность по персонифицированному учету.