Мониторинг строительных ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг строительных ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой институт обязательного представления информации о внебиржевых сделках в системе национальных ценовых индикаторов: вопросы теории и практики
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2025, N 3)Однако очевидно, что обязательные требования по представлению сведений о внебиржевых сделках дублируют многочисленные подобные обязательные требования о представлении информации в органы статистики, налоговые органы и иные органы, осуществляющие обработку и использование сведений и информации о параметрах сделок. Например, только для строительной отрасли Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов" <27> была создана и функционирует Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" <28> государственная информационная система топливно-энергетического комплекса предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки информации в целях включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса. Согласно ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ <29> функционирует Единая государственная информационная система учета древесины и сделок с ней.
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2025, N 3)Однако очевидно, что обязательные требования по представлению сведений о внебиржевых сделках дублируют многочисленные подобные обязательные требования о представлении информации в органы статистики, налоговые органы и иные органы, осуществляющие обработку и использование сведений и информации о параметрах сделок. Например, только для строительной отрасли Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов" <27> была создана и функционирует Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса" <28> государственная информационная система топливно-энергетического комплекса предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки информации в целях включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией о состоянии и прогнозе развития топливно-энергетического комплекса. Согласно ст. 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. N 200-ФЗ <29> функционирует Единая государственная информационная система учета древесины и сделок с ней.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию. Мониторинг цен строительных ресурсов - это сбор, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ч. 1 комментируемой статьи).
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок мониторинга цен строительных ресурсов, включая виды информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, порядок ее предоставления, а также порядок определения лиц, обязанных предоставлять указанную информацию. Мониторинг цен строительных ресурсов - это сбор, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ч. 1 комментируемой статьи).
Нормативные акты
Приказ Минстроя России от 19.09.2024 N 628/пр
"Об утверждении форм предоставления информации, указанной в пунктах 3 - 8(1) Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2025 N 80989)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2025 г. N 80989
"Об утверждении форм предоставления информации, указанной в пунктах 3 - 8(1) Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2025 N 80989)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2025 г. N 80989