Мониторинг охотничьих ресурсов
Подборка наиболее важных документов по запросу Мониторинг охотничьих ресурсов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры, связанные с пользованием природными ресурсами: Уполномоченный орган хочет расторгнуть охотхозяйственное соглашение в связи с существенным нарушением Охотпользователем его условий
(КонсультантПлюс, 2025)Между Уполномоченным органом и Охотпользователем (организацией или ИП) заключено охотхозяйственное соглашение. По мнению Уполномоченного органа, Охотпользователь существенно нарушил условия охотхозяйственного соглашения (например, не разработал план по сохранению охотничьих ресурсов; ненадлежащим образом проводил мероприятия, обеспечивающие воспроизводство охотничьих ресурсов; не осуществлял производственный охотничий контроль в границах охотничьих угодий; не предоставлял информацию, необходимую для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов, и т.п.). Расторгнуть соглашение Охотпользователь отказывается.
(КонсультантПлюс, 2025)Между Уполномоченным органом и Охотпользователем (организацией или ИП) заключено охотхозяйственное соглашение. По мнению Уполномоченного органа, Охотпользователь существенно нарушил условия охотхозяйственного соглашения (например, не разработал план по сохранению охотничьих ресурсов; ненадлежащим образом проводил мероприятия, обеспечивающие воспроизводство охотничьих ресурсов; не осуществлял производственный охотничий контроль в границах охотничьих угодий; не предоставлял информацию, необходимую для ведения государственного мониторинга охотничьих ресурсов, и т.п.). Расторгнуть соглашение Охотпользователь отказывается.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Экологический мониторинг: проблемы правового регулирования и пути решения
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)В Приказах Минприроды России получили развитие государственный мониторинг объектов животного мира, государственный мониторинг воспроизводства лесов, государственный лесопатологический мониторинг, государственный мониторинг состояния недр, государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания <11>.
(Сатаева Т.Ю.)
("Журнал российского права", 2024, N 11)В Приказах Минприроды России получили развитие государственный мониторинг объектов животного мира, государственный мониторинг воспроизводства лесов, государственный лесопатологический мониторинг, государственный мониторинг состояния недр, государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания <11>.
Статья: Сельскохозяйственная кооперация в странах Азии: цифровая трансформация правового регулирования и стратегического планирования в условиях глобальных вызовов
(Воронина Н.П.)
("Юрист", 2022, N 9)Цифровизация сельского хозяйства в азиатских странах предусматривается в документах стратегического планирования. Например, в Казахстане действуют Стратегия "Казахстан-2050", Государственная программа "Цифровой Казахстан", Национальный проект по развитию АПК Республики Казахстан на 2021 - 2025 гг., программа Е-АПК <11>. Документы стратегического планирования содержат цель, задачи, инструменты цифровизации АПК. Например, цель цифровизации АПК Казахстана - повышение производительности и эффективности через внедрение цифровых технологий и вовлечение бизнеса в развитие ИТ-технологий. Внедрение цифровых технологий планируется в рамках двух основных задач: цифровизации системы государственного регулирования и технологического перевооружения сферы производства. Направления цифровизации государственного регулирования АПК: доступность финансирования для субъектов АПК, обеспечиваемая за счет автоматизации процессов получения кредита и лизинга, субсидирования, внедрения аграрных расписок и онлайн-страхования; доступность рынков сбыта и развитие экспорта; развитие системы регистрации сельхозтехники, ее залога и прослеживаемости; создание геопортала с использованием космического мониторинга лесных и водных ресурсов, животного мира, охотничьего и рыбного хозяйства <12>.
(Воронина Н.П.)
("Юрист", 2022, N 9)Цифровизация сельского хозяйства в азиатских странах предусматривается в документах стратегического планирования. Например, в Казахстане действуют Стратегия "Казахстан-2050", Государственная программа "Цифровой Казахстан", Национальный проект по развитию АПК Республики Казахстан на 2021 - 2025 гг., программа Е-АПК <11>. Документы стратегического планирования содержат цель, задачи, инструменты цифровизации АПК. Например, цель цифровизации АПК Казахстана - повышение производительности и эффективности через внедрение цифровых технологий и вовлечение бизнеса в развитие ИТ-технологий. Внедрение цифровых технологий планируется в рамках двух основных задач: цифровизации системы государственного регулирования и технологического перевооружения сферы производства. Направления цифровизации государственного регулирования АПК: доступность финансирования для субъектов АПК, обеспечиваемая за счет автоматизации процессов получения кредита и лизинга, субсидирования, внедрения аграрных расписок и онлайн-страхования; доступность рынков сбыта и развитие экспорта; развитие системы регистрации сельхозтехники, ее залога и прослеживаемости; создание геопортала с использованием космического мониторинга лесных и водных ресурсов, животного мира, охотничьего и рыбного хозяйства <12>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ
(ред. от 13.12.2024)
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 36. Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания
(ред. от 13.12.2024)
"Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 36. Государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания
Приказ Минприроды России от 27.07.2021 N 512
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. N 964"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2021 N 64452)Зарегистрировано в Минюсте России 29 июля 2021 г. N 64452
(ред. от 13.11.2024)
"Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. N 964"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2021 N 64452)Зарегистрировано в Минюсте России 29 июля 2021 г. N 64452