Могут ли на уровне субъектов РФ приниматься правовые акты в сфере закупок

Подборка наиболее важных документов по запросу Могут ли на уровне субъектов РФ приниматься правовые акты в сфере закупок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Госзакупки: участие, исполнение, ответственность"
(выпуск 23)
(Голенев В.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Согласно ч. 3 ст. 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты о контрактной системе в сфере закупок. Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам, указанным в ч. ч. 1 и 2 ст. 2 рассматриваемого Закона.
"Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография"
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)
<548> Как пишет В.Е. Белов, в 2000 г. Правительство РФ поручило Минэкономики России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием органов власти субъектов Российской Федерации подготовить проект нового федерального закона "О закупках и поставках продукции для государственных нужд". В соответствии с концепцией данного законопроекта предполагалось обобщить положения всех действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки, и принять единый закон - своеобразный кодекс государственных закупок. Подготовленный законопроект длительное время согласовывался и дорабатывался с участием органов государственной власти различных уровней, общественных и иных организаций. В 2002 г. концепция этого законопроекта была пересмотрена: был сделан вывод, что будущий закон должен регулировать лишь размещение государственных заказов, а не весь процесс государственных закупок (см.: Белов В.Е. Правовое регулирование размещения государственных заказов // Право и экономика. 2005. N 2. С. 7 - 9).

Нормативные акты

Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр
(ред. от 14.06.2022)
"Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2020 N 57401)
При наличии индексов фактической инфляции по месяцам, установленных уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации за дату утверждения проектной документации принимается текущий уровень цен сводного сметного расчета, принятый при формировании сметной документации, с учетом установленных федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации особенностей ценообразования и сметного нормирования.
Приказ Минфина России от 29.09.2020 N 217н
"Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2020 N 60930)
3. Изготовление ЗПП осуществляется в случаях, когда описание и (или) форма бланка документа, отнесенного к защищенной от подделок полиграфической продукции, утверждены нормативными правовыми актами Российской Федерации либо субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.