Мобилизационное задание
Подборка наиболее важных документов по запросу Мобилизационное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 112 "Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, введение иностранными государствами экономических санкций против РФ и наличие мобилизационного задания являются обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения (подп. 3 п. 1 ст. 112 НК РФ).
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению налогоплательщика, введение иностранными государствами экономических санкций против РФ и наличие мобилизационного задания являются обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения (подп. 3 п. 1 ст. 112 НК РФ).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать мобилизационную подготовку в организации
(КонсультантПлюс, 2025)Руководители организаций несут персональную ответственность за невыполнение обязанностей по мобилизационной подготовке (п. 3 ст. 11 Закона о мобилизационной подготовке).
(КонсультантПлюс, 2025)Руководители организаций несут персональную ответственность за невыполнение обязанностей по мобилизационной подготовке (п. 3 ст. 11 Закона о мобилизационной подготовке).
Готовое решение: Как учесть расходы на мобилизационную подготовку
(КонсультантПлюс, 2025)Реализацию товаров (работ, услуг) в рамках мобилизационных заданий (заказов) облагайте НДС. "Входной" налог в рамках этих операций можно принять к вычету при соблюдении условий.
(КонсультантПлюс, 2025)Реализацию товаров (работ, услуг) в рамках мобилизационных заданий (заказов) облагайте НДС. "Входной" налог в рамках этих операций можно принять к вычету при соблюдении условий.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по порядку заключения, исполнения и сдачи результатов государственных контрактов на выполнение работ по мобилизационной подготовке"
(утв. Минпромторгом России 31.01.2020)38. Необходимыми условиями заключения государственного контракта является представление оформленного проекта государственного контракта (приложений и расшифровок к нему), подтверждения внесения обеспечения исполнения государственного контракта (копия платежного поручения или оригинал банковской гарантии) и наличие у исполнителя:
(утв. Минпромторгом России 31.01.2020)38. Необходимыми условиями заключения государственного контракта является представление оформленного проекта государственного контракта (приложений и расшифровок к нему), подтверждения внесения обеспечения исполнения государственного контракта (копия платежного поручения или оригинал банковской гарантии) и наличие у исполнителя:
Статья: Муниципальный уровень гражданской обороны: задачи, функции, основные мероприятия
(Александров М.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 10)Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по ГО в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты, создают нештатные аварийно-спасательные формирования (нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО) в порядке, установленном законодательством РФ и правовыми актами МЧС России.
(Александров М.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 10)Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по ГО в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты, создают нештатные аварийно-спасательные формирования (нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО) в порядке, установленном законодательством РФ и правовыми актами МЧС России.
Статья: Нештатные аварийно-спасательные формирования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно абз. 2 п. 2 ст. 9 Закона N 28-ФЗ организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно абз. 2 п. 2 ст. 9 Закона N 28-ФЗ организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)98) создания по решению исполнительных органов субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени, организации деятельности созданных мобилизационных органов, обеспечения условий их работникам, координации и контроля за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий;
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)98) создания по решению исполнительных органов субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени, организации деятельности созданных мобилизационных органов, обеспечения условий их работникам, координации и контроля за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий;
Статья: Общие сведения о защитных сооружениях гражданской обороны
(Архипов Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)Защиту максимальной по численности работающей в военное время смены работников организации, имеющей мобилизационное задание и отнесенной к категории особой важности по гражданской обороне, независимо от места ее расположения, а также для наибольшей работающей смены организации, отнесенной к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, за исключением наибольшей работающей смены метрополитена, обеспечивающего прием и укрытие населения в сооружениях метрополитена, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, и медицинского персонала, обслуживающего нетранспортабельных больных, следует предусматривать в убежищах.
(Архипов Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)Защиту максимальной по численности работающей в военное время смены работников организации, имеющей мобилизационное задание и отнесенной к категории особой важности по гражданской обороне, независимо от места ее расположения, а также для наибольшей работающей смены организации, отнесенной к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, за исключением наибольшей работающей смены метрополитена, обеспечивающего прием и укрытие населения в сооружениях метрополитена, используемых в качестве защитных сооружений гражданской обороны, и медицинского персонала, обслуживающего нетранспортабельных больных, следует предусматривать в убежищах.
Статья: Повышение устойчивости функционирования организаций при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)2) объекты, имеющие мобилизационное задание и (или) продолжающие функционировать в военное время;
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 11)2) объекты, имеющие мобилизационное задание и (или) продолжающие функционировать в военное время;
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о хранении.
Можно ли исчислять срок исковой давности по требованиям к хранителю за утрату, недостачу, повреждение принятых вещей с момента прекращения договора хранения
(КонсультантПлюс, 2025)При рассмотрении спора суды установили, что право требовать от ответчика материальных ценностей либо взыскания их стоимости возникло у истца после снятия с ответчика мобилизационного задания - 12.12.2005.
Можно ли исчислять срок исковой давности по требованиям к хранителю за утрату, недостачу, повреждение принятых вещей с момента прекращения договора хранения
(КонсультантПлюс, 2025)При рассмотрении спора суды установили, что право требовать от ответчика материальных ценностей либо взыскания их стоимости возникло у истца после снятия с ответчика мобилизационного задания - 12.12.2005.
Статья: Смягчат штраф или нет? Изучаем судебную практику
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2025, N 14)Есть решения, из которых видно, что введение санкций другими странами, а также наличие мобилизационных заданий учитывается налоговым органом и/или судьями как смягчающее обстоятельство <19>. Правда, иногда снижают штраф не в таком большом размере, в каком просят налогоплательщики <20>.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2025, N 14)Есть решения, из которых видно, что введение санкций другими странами, а также наличие мобилизационных заданий учитывается налоговым органом и/или судьями как смягчающее обстоятельство <19>. Правда, иногда снижают штраф не в таком большом размере, в каком просят налогоплательщики <20>.
Статья: О создании и обеспечении деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований
(Голубев Д.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 7)Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности НАСФ.
(Голубев Д.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 7)Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности НАСФ.
Статья: Государственный надзор в области гражданской обороны: задачи, нормативно-правовые аспекты и основные статистические показатели
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 7)- наличие мобилизационного задания (заказа) у юридического лица или индивидуального предпринимателя;
(Сорокин Г.С.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 7)- наличие мобилизационного задания (заказа) у юридического лица или индивидуального предпринимателя;
Статья: Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (ГО и ЧС)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)К организациям, отнесенным в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, относятся организации в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты (абз. 8 ст. 1 Закона о гражданской обороне).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)К организациям, отнесенным в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, относятся организации в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты (абз. 8 ст. 1 Закона о гражданской обороне).