Минздрав НМЦК
Подборка наиболее важных документов по запросу Минздрав НМЦК (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При закупке каких медизделий при обосновании НМЦК применяется Приказ Минздрава России от 15.05.2020 N 450н?
("Вестник Института госзакупок", 2025, N 6)"Вестник Института госзакупок", 2025, N 6
("Вестник Института госзакупок", 2025, N 6)"Вестник Института госзакупок", 2025, N 6
Нормативные акты
Решение Кабардино-Балкарского УФАС России от 27.12.2024 по делу N 007/06/42-878/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Учитывая, что объектом закупки является оказание услуг по стирке белья, заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Р" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 199 945,00 рублей, к участникам закупки должны быть установлены дополнительные требования в соответствии с п. 36(1) Приложения Постановления N 2571.
Нарушение: ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Учитывая, что объектом закупки является оказание услуг по стирке белья, заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Р" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 199 945,00 рублей, к участникам закупки должны быть установлены дополнительные требования в соответствии с п. 36(1) Приложения Постановления N 2571.
Решение Чувашского УФАС России от 24.12.2024 по делу N 021/10/99-1131/2024
Нарушение: п. 2 ч. 29 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заказчика, Победителя закупки Комиссия Чувашского УФАС России установила, что Заказчиком в рамках Аукциона закупаются медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - НКМИ), что согласно положениям Постановления N 620 недопустимо при условии размера начальной максимальной цены контракта Аукциона.
Нарушение: п. 2 ч. 29 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Изучив представленные материалы, а также выслушав пояснения представителей Заказчика, Победителя закупки Комиссия Чувашского УФАС России установила, что Заказчиком в рамках Аукциона закупаются медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - НКМИ), что согласно положениям Постановления N 620 недопустимо при условии размера начальной максимальной цены контракта Аукциона.
Готовое решение: Как обосновать начальную максимальную цену контракта
(КонсультантПлюс, 2025)При определении НМЦК для этих закупок надо руководствоваться Порядком, утвержденным Минздравом России.
(КонсультантПлюс, 2025)При определении НМЦК для этих закупок надо руководствоваться Порядком, утвержденным Минздравом России.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5. При осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам (НКМИ), утвержденной Минздравом России, при условии, что значение НМЦК (цены лота) превышает императивно установленные пороговые значения.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)5. При осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам (НКМИ), утвержденной Минздравом России, при условии, что значение НМЦК (цены лота) превышает императивно установленные пороговые значения.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (январь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. При осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам (НКМИ), утвержденной Минздравом, при условии, что значение НМЦК (цены лота) превышает пороговые значения.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)1. При осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам (НКМИ), утвержденной Минздравом, при условии, что значение НМЦК (цены лота) превышает пороговые значения.