Минимальный размер оплаты труда в Белгородской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в Белгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 22.08.2005 N 57-АД05-2
Производство по делу об административном правонарушении, выразившемся в воспрепятствовании законной деятельности судебного пристава-исполнителя, прекращено, так как состав вменяемого правонарушения отсутствует.
Постановлением судьи Чернянского районного суда Белгородской области от 05 декабря 2003 года, оставленным без изменения решением судьи Белгородского областного суда от 14 января 2004 года, Дряхлов А.П. привлечен к административной ответственности по ст. 17.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 минимальных размеров оплаты труда - за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава-исполнителя.
Определение Верховного Суда РФ от 29.02.1996
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 76 Конституции РФ.
Белгородский областной суд заявление прокурора области удовлетворил, признав установление в ст. 8 названного Закона верхнего предела штрафа свыше 100 минимальных размеров оплаты труда противоречащим Федеральному закону.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Принципы заработной платы и проблемы их реализации
(Хныкин Г.В., Косаковская Е.И.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2020, N 2)
К сожалению, нормотворцы "потеряли" правило о соотношении размера вознаграждения за труд в виде тарифных ставок, окладов на уровне МРОТ. И теперь установление максимальной разницы в соответствующих регионах в 2,4 раза между размерами вознаграждения за труд в субъектах РФ могло быть оправданной только после того, когда базовый оклад (ставка) в Белгородской области будет установлен не ниже МРОТ. Во всех остальных субъектах РФ размер базового (минимального) оклада (ставки) должен быть равен или превышать МРОТ, но в соответствии с региональной разницей в величинах ПМ ТН. В таком случае принцип справедливости в установлении вознаграждения за труд, как основного компонента заработной платы, будет соблюден.
Статья: Единые рекомендации: оплата труда в учреждениях здравоохранения и ветеринарии в 2022 году
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)
К сведению. В 2021 - 2022 годах в Республике Саха (Якутия), Белгородской, Курганской, Омской, Оренбургской, Тамбовской областях и г. Севастополе реализуется пилотный проект по апробации новых требований к системам оплаты труда медицинских работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. С июля по ноябрь 2022 года планируется внедрить новые системы оплаты труда работников.

Нормативные акты

Заключение Комитета ГД ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей
"По проекту федерального закона N 322358-8 "О внесении изменений в статью 81 Семейного кодекса Российской Федерации"
Учитывая, что в соответствии со статьей 138 Трудового кодекса Российской Федерации, размер удержаний из заработной платы в случае взыскания алиментов на несовершеннолетних детей не может превышать 70 процентов заработной платы, следует, что родитель, получающий заработную плату, равную минимальному размеру оплаты труда, сможет выплатить на одного ребенка, проживающего, например, в Белгородской области, но не сможет выплатить на второго, установленный минимум алиментов, предлагаемый законопроектом.