Минимальный размер оплаты труда в Амурской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Минимальный размер оплаты труда в Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2005 по делу N 59-Г05-19
Об оставлении без изменения решения Амурского областного суда от 15.06.2005, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 4, 7 и 9 ст. 2 Закона Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".Пунктом 4 ст. 2 Закона Амурской области для обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных областных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования при выпуске установлены размеры единовременного денежного пособия - два минимальных размера оплаты труда, обеспечения одеждой, обувью - на сумму 2,5 величины прожиточного минимума. Для выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона Амурской области размер единовременного пособия составляет - 5 минимальных размеров оплаты труда, а обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием - на сумму в размере восьми величин прожиточного минимума.
Об оставлении без изменения решения Амурского областного суда от 15.06.2005, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 4, 7 и 9 ст. 2 Закона Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".Пунктом 4 ст. 2 Закона Амурской области для обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных областных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования при выпуске установлены размеры единовременного денежного пособия - два минимальных размера оплаты труда, обеспечения одеждой, обувью - на сумму 2,5 величины прожиточного минимума. Для выпускников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 7 ст. 2 Закона Амурской области размер единовременного пособия составляет - 5 минимальных размеров оплаты труда, а обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием - на сумму в размере восьми величин прожиточного минимума.
Определение Верховного Суда РФ от 25.09.2001 N 59-Г01-8
В удовлетворении жалобы на постановление избирательной комиссии об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов отказано правомерно, так как установленный с учетом оспариваемого постановления предельный размер расходования средств из избирательного фонда соответствует минимальному размеру оплаты труда на день начала регистрации кандидатов и проведения предвыборной агитации.Б.М., являвшийся кандидатом в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов на выборах 25 марта 2001 г., обратился в суд с жалобой на постановление избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года и решение окружной избирательной комиссии трехмандатного избирательного округа N 2 по выборам депутатов Амурского областного Совета народных депутатов N 33 от 27 марта 2001 года об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов Б.Г., ссылаясь на то, что согласно ст. 62 Избирательного кодекса Амурской области формирование избирательных фондов осуществляется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов. Выборы в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов были назначены 14 декабря 2000 года постановлением Амурского областного Совета народных депутатов N 44/439, опубликованным в газете "Амурская правда" 15 декабря 2000 года и вступившим в законную силу через десять дней после опубликования. В соответствии со ст. 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 руб. 49 коп., однако постановлением избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года был принят размер денежных средств для исчисления компенсационных выплат и формирования избирательных фондов кандидатов на должность главы администрации Амурской области и кандидатов в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Это постановление избирательной комиссии Амурской области, по мнению заявителя, было принято в противоречии с указанной нормой федерального законодательства, что привело к нарушению принципа равноправия зарегистрированных кандидатов при проведении предвыборной агитации и ущемлению прав кандидатов в депутаты, не имевших средств для формирования избирательного фонда в полном объеме.
В удовлетворении жалобы на постановление избирательной комиссии об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов отказано правомерно, так как установленный с учетом оспариваемого постановления предельный размер расходования средств из избирательного фонда соответствует минимальному размеру оплаты труда на день начала регистрации кандидатов и проведения предвыборной агитации.Б.М., являвшийся кандидатом в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов на выборах 25 марта 2001 г., обратился в суд с жалобой на постановление избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года и решение окружной избирательной комиссии трехмандатного избирательного округа N 2 по выборам депутатов Амурского областного Совета народных депутатов N 33 от 27 марта 2001 года об утверждении результатов выборов депутата Амурского областного Совета народных депутатов Б.Г., ссылаясь на то, что согласно ст. 62 Избирательного кодекса Амурской области формирование избирательных фондов осуществляется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на день назначения выборов. Выборы в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов были назначены 14 декабря 2000 года постановлением Амурского областного Совета народных депутатов N 44/439, опубликованным в газете "Амурская правда" 15 декабря 2000 года и вступившим в законную силу через десять дней после опубликования. В соответствии со ст. 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 руб. 49 коп., однако постановлением избирательной комиссии Амурской области N 203 от 5 января 2001 года был принят размер денежных средств для исчисления компенсационных выплат и формирования избирательных фондов кандидатов на должность главы администрации Амурской области и кандидатов в депутаты Амурского областного Совета народных депутатов исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Это постановление избирательной комиссии Амурской области, по мнению заявителя, было принято в противоречии с указанной нормой федерального законодательства, что привело к нарушению принципа равноправия зарегистрированных кандидатов при проведении предвыборной агитации и ущемлению прав кандидатов в депутаты, не имевших средств для формирования избирательного фонда в полном объеме.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 01.03.2012 N 404-О-О
"По жалобе гражданина Галыгина Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Решением Арбитражного суда Амурской области от 31 октября 2005 года, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, М.Е. Катаеву за совершение в августе 2005 года правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, было назначено наказание в виде штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда (в сумме 5000 рублей) с конфискацией орудия совершения правонарушения (автобуса). При назначении конфискации суд исходил из того, что ранее М.Е. Катаев привлекался к административной ответственности за неправомерное осуществление деятельности по перевозке пассажиров указанным транспортным средством и что решением Арбитражного суда Амурской области от 15 июня 2005 года ему за совершение того же правонарушения уже назначалось наказание в виде штрафа, но без конфискации транспортного средства. С.В. Галыгин как собственник орудия правонарушения был привлечен к участию в данном деле в качестве третьего лица.
"По жалобе гражданина Галыгина Сергея Владимировича на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"Решением Арбитражного суда Амурской области от 31 октября 2005 года, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, М.Е. Катаеву за совершение в августе 2005 года правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП Российской Федерации, было назначено наказание в виде штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда (в сумме 5000 рублей) с конфискацией орудия совершения правонарушения (автобуса). При назначении конфискации суд исходил из того, что ранее М.Е. Катаев привлекался к административной ответственности за неправомерное осуществление деятельности по перевозке пассажиров указанным транспортным средством и что решением Арбитражного суда Амурской области от 15 июня 2005 года ему за совершение того же правонарушения уже назначалось наказание в виде штрафа, но без конфискации транспортного средства. С.В. Галыгин как собственник орудия правонарушения был привлечен к участию в данном деле в качестве третьего лица.
Статья: Содействие занятости женщин с семейными обязанностями
(Парягина О.А.)
("Трудовое право", 2008, N 3)С 1 января 2005 г. из предусмотренного федеральным законодательством круга субъектов, испытывающих трудности в поиске работы, исключены граждане, имеющие на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор (статья 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") <6>. Прежнее решение вопроса содержится в законодательстве отдельных субъектов Российской Федерации. Кроме того, в качестве дополнительной гарантии занятости социально уязвимых категорий населения в регионах предусмотрена такая установленная федеральным законодательством для инвалидов мера, как квотирование рабочих мест. Например, в Кемеровской области, Амурской области квотирование рабочих мест касается одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, а также тех, кто имеет на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор. В Краснодарском крае квотирование рабочих мест может распространяться на лиц с семейными обязанностями по решению уполномоченных органов с учетом ситуации на рынке труда <7>. Стимулирует работодателей к выполнению норм квотирования установление для них налоговых и иных льгот <8>. Обычно квота устанавливается в размере 2% от среднесписочной численности работников на предприятии, где трудится более 100 человек. Это дает возможность трудоустроиться незначительному числу лиц, испытывающих трудности в поиске работы. Тем не менее квотирование рабочих мест заслуживает применения на практике, особенно если предоставляемые рабочие места по условиям труда, режиму рабочего времени дают возможность женщинам успешно сочетать профессиональные и семейные обязанности. Понуждает работодателей к выполнению норм квотирования установление административной ответственности за несоблюдение законодательства в данной сфере. На региональном уровне этот вопрос полно, без отсылочных норм урегулирован в Законе Амурской области от 7 июля 2004 г. N 343-03 "О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях, организациях области для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы". В нем предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда за необоснованный отказ в приеме на работу в счет квоты граждан, являющихся одинокими и многодетными родителями, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, а также тех, кто имеет на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор (статья 12) <9>.
(Парягина О.А.)
("Трудовое право", 2008, N 3)С 1 января 2005 г. из предусмотренного федеральным законодательством круга субъектов, испытывающих трудности в поиске работы, исключены граждане, имеющие на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор (статья 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") <6>. Прежнее решение вопроса содержится в законодательстве отдельных субъектов Российской Федерации. Кроме того, в качестве дополнительной гарантии занятости социально уязвимых категорий населения в регионах предусмотрена такая установленная федеральным законодательством для инвалидов мера, как квотирование рабочих мест. Например, в Кемеровской области, Амурской области квотирование рабочих мест касается одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, а также тех, кто имеет на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор. В Краснодарском крае квотирование рабочих мест может распространяться на лиц с семейными обязанностями по решению уполномоченных органов с учетом ситуации на рынке труда <7>. Стимулирует работодателей к выполнению норм квотирования установление для них налоговых и иных льгот <8>. Обычно квота устанавливается в размере 2% от среднесписочной численности работников на предприятии, где трудится более 100 человек. Это дает возможность трудоустроиться незначительному числу лиц, испытывающих трудности в поиске работы. Тем не менее квотирование рабочих мест заслуживает применения на практике, особенно если предоставляемые рабочие места по условиям труда, режиму рабочего времени дают возможность женщинам успешно сочетать профессиональные и семейные обязанности. Понуждает работодателей к выполнению норм квотирования установление административной ответственности за несоблюдение законодательства в данной сфере. На региональном уровне этот вопрос полно, без отсылочных норм урегулирован в Законе Амурской области от 7 июля 2004 г. N 343-03 "О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях, организациях области для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы". В нем предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда за необоснованный отказ в приеме на работу в счет квоты граждан, являющихся одинокими и многодетными родителями, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, а также тех, кто имеет на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходимы постоянный уход, помощь или надзор (статья 12) <9>.
Статья: О состоянии законности и практике прокурорского надзора за исполнением законодательства об оплате труда
(Викторов И.С., Макашева А.Ж.)
("Трудовое право", 2006, N 11)Председатель СПК "Рассвет Севера" В.Е. Михеев по постановлениям прокурора Ненецкого автономного округа за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка представления статистической информации) и ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора), привлечен к административной ответственности, ему назначено наказание по ст. 13.19 КоАП РФ - штраф в 50 минимальных размеров оплаты труда, по ст. 17.7 КоАП РФ - штраф в размере 1000 руб.
(Викторов И.С., Макашева А.Ж.)
("Трудовое право", 2006, N 11)Председатель СПК "Рассвет Севера" В.Е. Михеев по постановлениям прокурора Ненецкого автономного округа за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка представления статистической информации) и ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора), привлечен к административной ответственности, ему назначено наказание по ст. 13.19 КоАП РФ - штраф в 50 минимальных размеров оплаты труда, по ст. 17.7 КоАП РФ - штраф в размере 1000 руб.
Статья: Федеральный и региональный МРОТ: что должен знать кадровик
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)Когда в регионе не утвержден местный МРОТ, то работодателям следует ориентироваться на федеральный минимум. В настоящее время МРОТ не утвержден в следующих субъектах: республиках Адыгея, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Северная Осетия, Хакасия, Чувашия, областях Амурской, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Кировской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Смоленской, Тверской, Приморском крае и Чукотском АО.
(Прыжицкий А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2017, N 12)Когда в регионе не утвержден местный МРОТ, то работодателям следует ориентироваться на федеральный минимум. В настоящее время МРОТ не утвержден в следующих субъектах: республиках Адыгея, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Северная Осетия, Хакасия, Чувашия, областях Амурской, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Кировской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Смоленской, Тверской, Приморском крае и Чукотском АО.
Статья: Рассчитываем пособие по временной нетрудоспособности
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2015, N 6) МРОТ (с учетом районных коэффициентов)
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2015, N 6) МРОТ (с учетом районных коэффициентов)
Статья: Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства об оплате труда
(Викторов И., Макашева А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 2)Председатель СПК "Рассвет Севера" Михеев В.Е. привлечен по постановлениям прокурора Ненецкого автономного округа за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка представления статистической информации) и ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора) к административной ответственности, ему назначено наказание по ст. 13.19 КоАП РФ - штраф в 50 минимальных размеров оплаты труда, по ст. 17.7 КоАП РФ - штраф в размере 1000 руб.
(Викторов И., Макашева А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2007, N 2)Председатель СПК "Рассвет Севера" Михеев В.Е. привлечен по постановлениям прокурора Ненецкого автономного округа за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.19 КоАП РФ (нарушение порядка представления статистической информации) и ст. 17.7 КоАП РФ (умышленное невыполнение требований прокурора) к административной ответственности, ему назначено наказание по ст. 13.19 КоАП РФ - штраф в 50 минимальных размеров оплаты труда, по ст. 17.7 КоАП РФ - штраф в размере 1000 руб.
Статья: Правовое регулирование ответственности за ненадлежащее использование государственных символов субъекта РФ
(Нужин К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)а) первая подгруппа субъектов РФ выделила из общего состава (использование государственных символов в нарушение установленных правил) в самостоятельный состав правонарушения, связанные с несоблюдением порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба субъекта РФ. Однако размер ответственности за указанные правонарушения в разных субъектах РФ не одинаков. В Амурской области и Республике Хакасия штраф для всех субъектов административного правонарушения составляет от 5 до 10 МРОТ, в то время как штраф за использование государственных символов в нарушение установленных правил в этих субъектах РФ составляет для граждан от 3 до 5 МРОТ, для должностных лиц - от 5 до 10 МРОТ. В Республике Дагестан, Владимирской и Костромской областях, напротив, ответственность за нарушение порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба субъекта РФ ниже, чем за общий состав правонарушения, связанного с ненадлежащим использованием государственных символов субъектов РФ;
(Нужин К.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)а) первая подгруппа субъектов РФ выделила из общего состава (использование государственных символов в нарушение установленных правил) в самостоятельный состав правонарушения, связанные с несоблюдением порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба субъекта РФ. Однако размер ответственности за указанные правонарушения в разных субъектах РФ не одинаков. В Амурской области и Республике Хакасия штраф для всех субъектов административного правонарушения составляет от 5 до 10 МРОТ, в то время как штраф за использование государственных символов в нарушение установленных правил в этих субъектах РФ составляет для граждан от 3 до 5 МРОТ, для должностных лиц - от 5 до 10 МРОТ. В Республике Дагестан, Владимирской и Костромской областях, напротив, ответственность за нарушение порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба субъекта РФ ниже, чем за общий состав правонарушения, связанного с ненадлежащим использованием государственных символов субъектов РФ;
"Заработная плата в 2007 году"
(под ред. Н.З. Ковязиной)
("АКДИ "Экономика и жизнь", 2007)области: Амурская, Архангельская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Камчатская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Сахалинская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Читинская, Еврейская;
(под ред. Н.З. Ковязиной)
("АКДИ "Экономика и жизнь", 2007)области: Амурская, Архангельская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Камчатская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Курская, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Сахалинская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Читинская, Еврейская;
Вопрос: Как выплачивается заработная плата в г. Благовещенске (Амурская область)? В частности, минимальный размер заработной платы (применит. к позиции ВС РФ, изложенной в Определении от 30 августа 2013 года N 93-КГПР13-2) с учетом районного и дальневосточного коэффициентов.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)2. В МРОТ, установленный федеральным законом, не включаются северные надбавки и районные коэффициенты. Они начисляются и выплачиваются сверх МРОТ.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)2. В МРОТ, установленный федеральным законом, не включаются северные надбавки и районные коэффициенты. Они начисляются и выплачиваются сверх МРОТ.
Статья: Комментарий к материалу "Президент предложил меньше сажать, больше штрафовать и расширить круг ответственных за невыплату зарплат"
(Избиенова Т.А., Курочкина М.Г.)
("Трудовое право", 2010, N 9)В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Нормами ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) установлено, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца - в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
(Избиенова Т.А., Курочкина М.Г.)
("Трудовое право", 2010, N 9)В соответствии с ч. 3 ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Нормами ст. 136 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) установлено, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца - в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 мая 2001 г. N 70-ФЗ "Об арбитражных заседателях арбитражных судов субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Злобина Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)1. Согласно п. 1 комментируемой статьи арбитражному заседателю выплачивается компенсационное вознаграждение в размере одной четвертой части должностного оклада судьи данного арбитражного суда, но не менее пятикратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
(постатейный)
(Злобина Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)1. Согласно п. 1 комментируемой статьи арбитражному заседателю выплачивается компенсационное вознаграждение в размере одной четвертой части должностного оклада судьи данного арбитражного суда, но не менее пятикратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.