Международный кодекс рекламной практики

Подборка наиболее важных документов по запросу Международный кодекс рекламной практики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)
Одним из самых значимых актов нормотворчества Международной торговой палаты (далее - МТП) является принятый в 1937 г. Международный кодекс рекламной практики (ICC International Code of Advertising Practice), способствующий дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, а также, что немаловажно, направленный на установление справедливого баланса интересов между профессиональными участниками рынка и потребителями.
Статья: Пресечение недобросовестной конкуренции, недобросовестной рекламы и защита исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в сети Интернет
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)
Международный кодекс рекламной практики, разработанный МТП, будучи рекомендательным актом, ориентированным на саморегулирование рекламной деятельности (что следует из введения к Кодексу), практически не решает этот вопрос.

Нормативные акты

<Информация> ФНС России
"О налогообложении электронных услуг, оказываемых в интернете"
К электронным услугам будет относиться предоставление через интернет прав на использование программ для компьютеров, в том числе игр и баз данных. Также в перечень входят оказание рекламных услуг в интернете, услуг по размещению объявлений, по поддержке электронных ресурсов, использование электронных книг, музыки, видео и другие.