Международный кодекс рекламной практики
Подборка наиболее важных документов по запросу Международный кодекс рекламной практики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Одним из самых значимых актов нормотворчества Международной торговой палаты (далее - МТП) является принятый в 1937 г. Международный кодекс рекламной практики (ICC International Code of Advertising Practice), способствующий дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, а также, что немаловажно, направленный на установление справедливого баланса интересов между профессиональными участниками рынка и потребителями.
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Одним из самых значимых актов нормотворчества Международной торговой палаты (далее - МТП) является принятый в 1937 г. Международный кодекс рекламной практики (ICC International Code of Advertising Practice), способствующий дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, а также, что немаловажно, направленный на установление справедливого баланса интересов между профессиональными участниками рынка и потребителями.
Статья: Пресечение недобросовестной конкуренции, недобросовестной рекламы и защита исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности в сети Интернет
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Международный кодекс рекламной практики, разработанный МТП, будучи рекомендательным актом, ориентированным на саморегулирование рекламной деятельности (что следует из введения к Кодексу), практически не решает этот вопрос.
(Шахназаров Б.А.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Международный кодекс рекламной практики, разработанный МТП, будучи рекомендательным актом, ориентированным на саморегулирование рекламной деятельности (что следует из введения к Кодексу), практически не решает этот вопрос.
Нормативные акты
<Информация> ФНС России
"О налогообложении электронных услуг, оказываемых в интернете"К электронным услугам будет относиться предоставление через интернет прав на использование программ для компьютеров, в том числе игр и баз данных. Также в перечень входят оказание рекламных услуг в интернете, услуг по размещению объявлений, по поддержке электронных ресурсов, использование электронных книг, музыки, видео и другие.
"О налогообложении электронных услуг, оказываемых в интернете"К электронным услугам будет относиться предоставление через интернет прав на использование программ для компьютеров, в том числе игр и баз данных. Также в перечень входят оказание рекламных услуг в интернете, услуг по размещению объявлений, по поддержке электронных ресурсов, использование электронных книг, музыки, видео и другие.
Статья: Правовые средства защиты интересов инвесторов при нарушении компаниями международных экологических стандартов
(Габриелов В.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Как указал Амстердамский окружной суд в решении 2024 г. <56>, компания KLM действительно допустила ряд нарушений в раскрываемой информации и связанной с концепцией ESG рекламе. Примечательно, что аргументы истца, которые суд счел убедительными, содержали ссылку на Парижское соглашение 2015 г. и Директиву Европейского парламента и Совета ЕС о недобросовестных коммерческих практиках 2005/29/ЕС 2005 г. <57>. По мнению НКО, информация, раскрываемая авиакомпанией, а также ее практики не соответствовали данным актам. Кроме того, НКО сослалась на нарушение компанией Гражданского кодекса Нидерландов, в который имплементированы положения упомянутой директивы. Суд признал практики компании не соответствующими как указанным международным актам, так и Гражданскому кодексу Нидерландов и обязал компанию привести свою рекламную кампанию и раскрываемую информацию в соответствие с ними, раскрывать только достоверную информацию о своем воздействии на окружающую среду.
(Габриелов В.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 4)Как указал Амстердамский окружной суд в решении 2024 г. <56>, компания KLM действительно допустила ряд нарушений в раскрываемой информации и связанной с концепцией ESG рекламе. Примечательно, что аргументы истца, которые суд счел убедительными, содержали ссылку на Парижское соглашение 2015 г. и Директиву Европейского парламента и Совета ЕС о недобросовестных коммерческих практиках 2005/29/ЕС 2005 г. <57>. По мнению НКО, информация, раскрываемая авиакомпанией, а также ее практики не соответствовали данным актам. Кроме того, НКО сослалась на нарушение компанией Гражданского кодекса Нидерландов, в который имплементированы положения упомянутой директивы. Суд признал практики компании не соответствующими как указанным международным актам, так и Гражданскому кодексу Нидерландов и обязал компанию привести свою рекламную кампанию и раскрываемую информацию в соответствие с ними, раскрывать только достоверную информацию о своем воздействии на окружающую среду.