Методика специальная надбавка
Подборка наиболее важных документов по запросу Методика специальная надбавка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Дивиденды- п. 5 Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной Приказом ФСТ России от 21.06.2011 N 154-э/4 (далее - Методика).
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Дивиденды.
Освобождает ли необходимость целевого использования чистой прибыли АО от выплаты объявленных дивидендов
(КонсультантПлюс, 2025)При этом суд руководствовался Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, утвержденной Приказом ФСТ России от 15.08.2006 N 187-э/4, которая утратила силу.
Освобождает ли необходимость целевого использования чистой прибыли АО от выплаты объявленных дивидендов
(КонсультантПлюс, 2025)При этом суд руководствовался Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, утвержденной Приказом ФСТ России от 15.08.2006 N 187-э/4, которая утратила силу.
Нормативные акты
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2010 N КАС10-138
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.01.2010 N ГКПИ09-1430, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим абзаца четвертого пункта 12 Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утв. Приказом ФСТ РФ от 17.09.2008 N 173-э/5, в той мере, в которой он устанавливает принцип отнесения конечных потребителей газа к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из объема потребления газа конечным потребителем отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям>Суд сделал правильный вывод о том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) уполномочена принимать Методические указания (методики) по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа (пункт 5 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332).
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 14.01.2010 N ГКПИ09-1430, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующим абзаца четвертого пункта 12 Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утв. Приказом ФСТ РФ от 17.09.2008 N 173-э/5, в той мере, в которой он устанавливает принцип отнесения конечных потребителей газа к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из объема потребления газа конечным потребителем отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям>Суд сделал правильный вывод о том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) уполномочена принимать Методические указания (методики) по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа (пункт 5 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332).
Решение Верховного Суда РФ от 14.01.2010 N ГКПИ09-1430
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 12 Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утв. Приказом ФСТ РФ от 17.09.2008 N 173-э/5, в той мере, в которой он устанавливает принцип отнесения конечных потребителей газа к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из объема потребления газа конечным потребителем отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям>Федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России), которая наделена полномочиями принимать методические указания (методики) по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа (пункт 5 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332).
<Об оставлении без удовлетворения заявления о признании недействующим абзаца четвертого пункта 12 Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, утв. Приказом ФСТ РФ от 17.09.2008 N 173-э/5, в той мере, в которой он устанавливает принцип отнесения конечных потребителей газа к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из объема потребления газа конечным потребителем отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям>Федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России), которая наделена полномочиями принимать методические указания (методики) по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа (пункт 5 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332).
Вопрос: Как рассчитываются объемы с целью определения среднего тарифа при расчете специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций на территориях субъектов Российской Федерации?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)Порядок расчета размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительным организациям для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки) определен Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной Приказом ФСТ России от 21.06.2011 N 154-э/4 (далее - Методика).
("Официальный сайт ФАС России", 2023)Порядок расчета размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительным организациям для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки) определен Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации, утвержденной Приказом ФСТ России от 21.06.2011 N 154-э/4 (далее - Методика).
Статья: Проблемы системы оплаты труда работников воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 7)<7> Подобная проблема имела место в п. 6 ранее действовавшего Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. N 255, применительно к надбавке за сложность, напряженность и специальный режим работы, которая устанавливалась в размере до 100% должностного оклада.
(Зайков Д.Е.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 7)<7> Подобная проблема имела место в п. 6 ранее действовавшего Положения о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 г. N 255, применительно к надбавке за сложность, напряженность и специальный режим работы, которая устанавливалась в размере до 100% должностного оклада.
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 N 524. Размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с Методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утв. Приказом Минтруда России от 01.08.2012 N 39н. При этом в случае проведения специальной оценки условий труда размеры скидок (надбавок) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний рассчитываются страховщиком с учетом результатов специальной оценки условий труда (ст. 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", ст. 7 Федерального закона "О специальной оценке условий труда").
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 N 524. Размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с Методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утв. Приказом Минтруда России от 01.08.2012 N 39н. При этом в случае проведения специальной оценки условий труда размеры скидок (надбавок) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний рассчитываются страховщиком с учетом результатов специальной оценки условий труда (ст. 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", ст. 7 Федерального закона "О специальной оценке условий труда").
Готовое решение: Как СФР рассчитывает и устанавливает надбавку и скидку к страховому тарифу по взносам от несчастных случаев
(КонсультантПлюс, 2025)На размер скидки влияют (п. 1 ст. 22 Закона N 125-ФЗ, п. 5 Правил установления скидок и надбавок):
(КонсультантПлюс, 2025)На размер скидки влияют (п. 1 ст. 22 Закона N 125-ФЗ, п. 5 Правил установления скидок и надбавок):