Методика расчета показателя уровень образования

Подборка наиболее важных документов по запросу Методика расчета показателя уровень образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Аккредитационные показатели для уровней высшего образования утверждены Приказом Минобрнауки от 25.11.2021 N 1094 "Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования". В свою очередь, методика их расчета разослана Письмом Минобрнауки от 28.02.2022 N МН-5/339 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с Методическими рекомендациями по применению аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования).

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об образовании в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
4. Аккредитационные показатели могут устанавливаться по основным образовательным программам, относящимся к одному уровню образования, одному направлению подготовки, профессии, специальности, одной области образования, области и виду профессиональной деятельности, укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки. Аккредитационные показатели, методика расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования и образовательным программам среднего профессионального образования утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Аккредитационные показатели, методика расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12.2022 N 631-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
"4. Аккредитационные показатели могут устанавливаться по основным образовательным программам, относящимся к одному уровню образования, одному направлению подготовки, профессии, специальности, одной области образования, области и виду профессиональной деятельности, укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки. Аккредитационные показатели, методика расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам начального, основного и среднего общего образования и образовательным программам среднего профессионального образования утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Аккредитационные показатели, методика расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.";