Методика прогнозирования штрафов
Подборка наиболее важных документов по запросу Методика прогнозирования штрафов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О соотношении гражданско-правового и административного способов обеспечения конкуренции
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2024, N 3)Необходимо отметить, что само государство показало свою заинтересованность в повышении привлекательности и эффективности административно-правового способа обеспечения конкуренции. Мы связываем это с показателями управляемости, а также с фискальными причинами, под которыми имеется в виду достижение плановых показателей по взысканию в бюджет штрафов за нарушение антимонопольного законодательства <27>. Так, например, в прогноз поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. производился в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденной ФАС России Приказом от 6 сентября 2016 г. N 1261/16 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой" <28>.
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2024, N 3)Необходимо отметить, что само государство показало свою заинтересованность в повышении привлекательности и эффективности административно-правового способа обеспечения конкуренции. Мы связываем это с показателями управляемости, а также с фискальными причинами, под которыми имеется в виду достижение плановых показателей по взысканию в бюджет штрафов за нарушение антимонопольного законодательства <27>. Так, например, в прогноз поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. производился в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденной ФАС России Приказом от 6 сентября 2016 г. N 1261/16 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой" <28>.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета раскрываются в ст. 160.1 БК РФ. Так, среди прочих главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов, утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации, и др. Администратор доходов бюджета среди прочих обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и др.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета раскрываются в ст. 160.1 БК РФ. Так, среди прочих главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов, утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации, и др. Администратор доходов бюджета среди прочих обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и др.
Нормативные акты
Приказ Минэнерго России от 19.02.2019 N 123
"Об утверждении методических указаний по расчету вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и оценки последствий такого отказа"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54277)УЭК - фактические или прогнозные (для оценки в соответствии с главой IV настоящих методических указаний риска отказа единицы основного технологического оборудования) затраты на возмещение экологического убытка - совокупность платежей (штрафов) за экологические последствия, подлежащие удовлетворению в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2018, N 31, ст. 4841), и стоимости работ по устранению экологических последствий, возникших вследствие отказа единицы основного технологического оборудования, без НДС, руб.;
"Об утверждении методических указаний по расчету вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и оценки последствий такого отказа"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2019 N 54277)УЭК - фактические или прогнозные (для оценки в соответствии с главой IV настоящих методических указаний риска отказа единицы основного технологического оборудования) затраты на возмещение экологического убытка - совокупность платежей (штрафов) за экологические последствия, подлежащие удовлетворению в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2018, N 31, ст. 4841), и стоимости работ по устранению экологических последствий, возникших вследствие отказа единицы основного технологического оборудования, без НДС, руб.;
Готовое решение: Какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления и представления сведений, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета
(КонсультантПлюс, 2025)Несоблюдение норм Бюджетного кодекса РФ и иных правовых актов, регулирующих данный вопрос, органы контроля рассматривают как нарушение. Например, им считается несоответствие методики прогнозирования поступлений доходов общим требованиям, отсутствие расчетов по статьям классификации КДБ.
(КонсультантПлюс, 2025)Несоблюдение норм Бюджетного кодекса РФ и иных правовых актов, регулирующих данный вопрос, органы контроля рассматривают как нарушение. Например, им считается несоответствие методики прогнозирования поступлений доходов общим требованиям, отсутствие расчетов по статьям классификации КДБ.
Статья: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)своевременности и качества подготовки правовых актов и документов, обеспечивающих администрирование доходов бюджетов (например, наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" или наличие актуального перечня подведомственных администраторов доходов бюджета);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)своевременности и качества подготовки правовых актов и документов, обеспечивающих администрирование доходов бюджетов (например, наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" или наличие актуального перечня подведомственных администраторов доходов бюджета);
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет.
Статья: Меры административного принуждения, применяемые для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
(Попова Н.Ф.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Сложность адекватного реагирования публичной власти на санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране обусловливалась отсутствием методик ее прогнозирования.
(Попова Н.Ф.)
("Российская юстиция", 2021, N 3)Сложность адекватного реагирования публичной власти на санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране обусловливалась отсутствием методик ее прогнозирования.
Статья: Рекомендации Минфина по проведению проверок администрируемых доходов
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 2)- несоответствие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Общим требованиям N 574;
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 2)- несоответствие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Общим требованиям N 574;
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;