Металлообрабатывающие станки
Подборка наиболее важных документов по запросу Металлообрабатывающие станки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как отражать в бухгалтерском учете ликвидацию (демонтаж, утилизацию) основных средств при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2025)Организация приняла решение о ликвидации металлообрабатывающего станка и вывела его из эксплуатации. На дату вывода ОС из эксплуатации:
(КонсультантПлюс, 2025)Организация приняла решение о ликвидации металлообрабатывающего станка и вывела его из эксплуатации. На дату вывода ОС из эксплуатации:
Статья: Административная ответственность поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение контракта
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)<2> В отличие от многих других "закупочных" норм КоАП РФ, юридические лица довольно часто привлекаются к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. Суммы штрафов впечатляют: 74 778 702,00 руб. за не построенную в срок школу (Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 17.09.2020 N 16-5494/2020), 250 млн руб. за непоставленный в срок металлообрабатывающий станок (Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2020 N 16-4839/2020), 65 246 314,36 руб. за не отремонтированное в срок общежитие военнослужащих (Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 05.11.2020 N 16-7325/2020) и т.д. "Жестокость" санкции ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ Конституционный Суд РФ объяснил следующим образом: "Само по себе определение размера административного штрафа исходя из величины, кратной стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, согласуется с требованиями п. 11 ч. 1 ст. 3.5 названного Кодекса и обусловлено необходимостью достижения целей административного наказания - предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами" (Определение Конституционного Суда РФ от 28.05.2020 N 1123-О).
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)<2> В отличие от многих других "закупочных" норм КоАП РФ, юридические лица довольно часто привлекаются к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. Суммы штрафов впечатляют: 74 778 702,00 руб. за не построенную в срок школу (Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 17.09.2020 N 16-5494/2020), 250 млн руб. за непоставленный в срок металлообрабатывающий станок (Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2020 N 16-4839/2020), 65 246 314,36 руб. за не отремонтированное в срок общежитие военнослужащих (Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 05.11.2020 N 16-7325/2020) и т.д. "Жестокость" санкции ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ Конституционный Суд РФ объяснил следующим образом: "Само по себе определение размера административного штрафа исходя из величины, кратной стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, согласуется с требованиями п. 11 ч. 1 ст. 3.5 названного Кодекса и обусловлено необходимостью достижения целей административного наказания - предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами" (Определение Конституционного Суда РФ от 28.05.2020 N 1123-О).
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Принудительные работы в системе уголовных наказаний современной России: правовая природа и актуальные вопросы исполнения
(Ковалев О.Г., Мельникова О.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Также положительным является то, что при отсутствии у осужденных необходимой профессии, они могут пройти обучение в профессиональных училищах, созданных при исправительных учреждениях, на базе которых находится центр. К примеру, станочник металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков, оператор котельной, повар, швея и др. Осужденные, имеющие квалификацию, образование, необходимый опыт в конкретной сфере деятельности, получают заработную плату выше, чем те, у которых отсутствуют такие знания, умения и навыки. Часть дохода осужденных к принудительным работам поступает в казну территориального органа УИС (от 5% до 20% согласно приговору суда), а также удерживаются налоги с заработной платы в федеральный и региональный бюджеты страны.
(Ковалев О.Г., Мельникова О.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2025, N 1)Также положительным является то, что при отсутствии у осужденных необходимой профессии, они могут пройти обучение в профессиональных училищах, созданных при исправительных учреждениях, на базе которых находится центр. К примеру, станочник металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков, оператор котельной, повар, швея и др. Осужденные, имеющие квалификацию, образование, необходимый опыт в конкретной сфере деятельности, получают заработную плату выше, чем те, у которых отсутствуют такие знания, умения и навыки. Часть дохода осужденных к принудительным работам поступает в казну территориального органа УИС (от 5% до 20% согласно приговору суда), а также удерживаются налоги с заработной платы в федеральный и региональный бюджеты страны.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (август 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, объектом закупки являются товары "Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ" и "5-осевой обрабатывающий центр с системой управления", соответствующие коду ОКПД2 28.41.12.130 "Станки многофункциональные металлообрабатывающие", включенному в Перечень.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, объектом закупки являются товары "Вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ" и "5-осевой обрабатывающий центр с системой управления", соответствующие коду ОКПД2 28.41.12.130 "Станки многофункциональные металлообрабатывающие", включенному в Перечень.