Место совершения административного правонарушения по ст. 19.7

Подборка наиболее важных документов по запросу Место совершения административного правонарушения по ст. 19.7 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 26.12.2018 N 70-АД18-7
Требование: Об отмене акта, которым отменено решение о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.7 КоАП РФ, за непредставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
Решение: Требование удовлетворено, так как решение отменено за пределами срока давности привлечения учреждения к ответственности, при этом отмена решения повлекла ухудшение положения учреждения.
Дополнительно: КоАП РФ не содержит нормы, предусматривающей возможность отмены вступившего в законную силу судебного акта по делу об административном правонарушении, если при этом ухудшается положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Как усматривается из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении учреждения дела об административном правонарушении, имели место 29 января 2018 года.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
С субъективной стороны анализируемое административное правонарушение по ст. 19.7.7 КоАП РФ может быть совершено демонстратором как умышленно, так и по неосторожности (в частности, вследствие технической ошибки при заполнении данных о проданных билетах).
"Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника"
(Чистякова Л.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Пример. Работница, являясь главным бухгалтером ООО, не представила в Территориальное отделение "Центр занятости населения" информацию о наличии (отсутствии) свободных рабочих мест и вакантных должностей за январь 2016 года, чем совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П
"По делу о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом Арбитражного суда Нижегородской области и жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Барышский мясокомбинат" и "ВОЛМЕТ", открытых акционерных обществ "Завод "Реконд", "Эксплуатационно-технический узел связи" и "Электронкомплекс", закрытых акционерных обществ "ГЕОТЕХНИКА П" и "РАНГ" и бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Детская городская больница N 3 "Нейрон" Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя, в частности, из того, что административное наказание не может иметь своей целью нанесение вреда деловой репутации юридического лица (часть 2 статьи 3.1), предоставляет судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, правомочие признать смягчающими обстоятельства, не указанные в данном Кодексе или законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 4.2). Соблюдение этих - вытекающих из конституционных принципов равенства, пропорциональности и соразмерности - требований призвано обеспечить индивидуализацию наказания юридических лиц, виновных в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения их имущественных прав и интересов. Между тем в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, как это предусмотрено, в частности, частью 1 статьи 7.3, частью 1 статьи 9.1, частью 1 статьи 14.43, частью 2 статьи 15.19, частями 2 и 5 статьи 15.23.1 и статьей 19.7.3 КоАП Российской Федерации, обеспечение индивидуального - учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.
Постановление Коми УФАС России от 03.08.2023 по делу N 011/04/19.7.2-426/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 19.7.2 КоАП РФ (непредставление информации, документов, представление недостоверных информации, документов в уполномоченный орган в сфере госзакупок, оборонного заказа).
Решение: Вынесено предупреждение.
Таким образом, <......> (адрес места регистрации: <......>; дата рождения: <......>; место рождения: <......>; паспорт серии <......> N <......> выдан <......>), <......>, <......> ОМВД России по Ижемскому району, направила уведомление о заключении контракта в Коми УФАС России с нарушением срока, установленного частью 2 статьи 93 Закона о Контрактной системе, т.е. предоставила такое уведомление несвоевременно (11.11.2022 вместо не позднее 02.11.2022), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.