Места складирования древесины
Подборка наиболее важных документов по запросу Места складирования древесины (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Предусмотрена ли ответственность за сбор валежника в лесу?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Например, сбор валежника гражданами для собственных нужд производится на всей территории земель лесного фонда в границах Московской области, за исключением мест проведения лесосечных работ, мест складирования ранее заготовленной древесины и особо охраняемых природных территорий, где установлен прямой запрет на сбор валежника или вмешательство человека.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Например, сбор валежника гражданами для собственных нужд производится на всей территории земель лесного фонда в границах Московской области, за исключением мест проведения лесосечных работ, мест складирования ранее заготовленной древесины и особо охраняемых природных территорий, где установлен прямой запрет на сбор валежника или вмешательство человека.
Статья: Учет древесины и сделок с ней: содержание и порядок предоставления информации. Государственный лесной реестр
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- реестра мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, которые созданы в границах лесничества, созданных или планируемых к созданию лесных дорог;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- реестра мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, которые созданы в границах лесничества, созданных или планируемых к созданию лесных дорог;
Нормативные акты
"Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 50.4-1. Места (пункты) складирования древесины (склады древесины)
(ред. от 26.12.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)Статья 50.4-1. Места (пункты) складирования древесины (склады древесины)
Постановление Правительства РФ от 24.11.2021 N 2017
"Об утверждении требований к размещению и характеристикам складов древесины"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении требований к размещению и характеристикам складов древесины"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья: Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)11) о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении юридического лица; сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении индивидуального предпринимателя);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)11) о лицах, владеющих на праве собственности или ином законном основании древесиной и местами (пунктами) складирования древесины, объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении юридического лица; сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - в отношении индивидуального предпринимателя);
Статья: Системы обязательной маркировки и прослеживаемости товаров: понятие, виды, цифровая трансформация
(Андреева Л.В., Быковский В.К.)
("Предпринимательское право", 2022, N 1)Состав документированной информации, содержащейся в ЛесЕГАИС, определен ЛК РФ (ч. 9 ст. 50.6) <31> и включает сведения о лицах, осуществляющих заготовку древесины; документах, являющихся основаниями для использования лесных участков; договорах купли-продажи лесных насаждений; контрактах на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов; о лесных декларациях; об отчетах об использовании лесов; адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и др.
(Андреева Л.В., Быковский В.К.)
("Предпринимательское право", 2022, N 1)Состав документированной информации, содержащейся в ЛесЕГАИС, определен ЛК РФ (ч. 9 ст. 50.6) <31> и включает сведения о лицах, осуществляющих заготовку древесины; документах, являющихся основаниями для использования лесных участков; договорах купли-продажи лесных насаждений; контрактах на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов; о лесных декларациях; об отчетах об использовании лесов; адресах (местоположении) мест (пунктов) складирования древесины, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; о производственных мощностях объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и др.
Статья: Применение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в сфере оборота древесины
(Васильева Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)Подытоживая изложенное, считаем, что проведение контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий во многом не учитывает передовых технологий и не лишено ряда проблем: в частности, завышенные требования к подконтрольным лицам, предусматривающие существенные финансовые и материальные издержки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в сфере обращения с лесными ресурсами, отсутствие учета объективных критериев (удаленность пунктов (мест) складирования древесины, отсутствие возможности применения средств связи и т.д.). Однако применение риск-ориентированного подхода все же позволит создать благоприятные условия для оздоровления лесного хозяйства России.
(Васильева Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)Подытоживая изложенное, считаем, что проведение контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий во многом не учитывает передовых технологий и не лишено ряда проблем: в частности, завышенные требования к подконтрольным лицам, предусматривающие существенные финансовые и материальные издержки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в сфере обращения с лесными ресурсами, отсутствие учета объективных критериев (удаленность пунктов (мест) складирования древесины, отсутствие возможности применения средств связи и т.д.). Однако применение риск-ориентированного подхода все же позволит создать благоприятные условия для оздоровления лесного хозяйства России.