Меры поддержки коронавирус Пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Меры поддержки коронавирус Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
Нормативные акты
<Письмо> Минпросвещения России от 18.03.2022 N ДГ-708/06
"О направлении информации"Красноярский край - увеличение затрат на оплату прочих работ, услуг загородных оздоровительных лагерей за счет расходов на проведение лабораторных исследований (ПЦР-тест на COVID-19, норо-, ротавирусные инфекции) для работников загородных лагерей, данные расходы включены в стоимость путевки, обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета;
"О направлении информации"Красноярский край - увеличение затрат на оплату прочих работ, услуг загородных оздоровительных лагерей за счет расходов на проведение лабораторных исследований (ПЦР-тест на COVID-19, норо-, ротавирусные инфекции) для работников загородных лагерей, данные расходы включены в стоимость путевки, обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета;
Вопрос: В г. Перми были ли указания главного санитарного врача об обязательной прививке от ковид-19? Моя работа связана с выездом на объект к заказчику, который для допуска на объект требует от сотрудников подрядных организаций прививку от ковид-19. Могут ли отстранить меня от работы, объявить простой в случае отказа?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Правовое обоснование: Согласно п. 1 Постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю N 206 от 13.07.2021 "О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" необходимо обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) следующим категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации:
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Правовое обоснование: Согласно п. 1 Постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю N 206 от 13.07.2021 "О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" необходимо обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) следующим категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации:
Вопрос: О предоставлении налоговых льгот при применении УСН, а также о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Пермской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 30.08.2010 N Д05-2924)Одновременно сообщаем, что в целях повышения уровня занятости населения, обеспечения равных и благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в каждом субъекте Российской Федерации разработана и утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства", в том числе и на территории Пермского края.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 30.08.2010 N Д05-2924)Одновременно сообщаем, что в целях повышения уровня занятости населения, обеспечения равных и благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в каждом субъекте Российской Федерации разработана и утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства", в том числе и на территории Пермского края.
Статья: Судебная практика рассмотрения административно-правовых коллизий между нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов России
(Карпухин Д.)
("Административное право", 2013, N 4)В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Правительством Пермского края Постановлением от 27.07.2009 N 486-п "О пилотном проекте "Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения, лицам из их числа" утвержден Порядок предоставления выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
(Карпухин Д.)
("Административное право", 2013, N 4)В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Правительством Пермского края Постановлением от 27.07.2009 N 486-п "О пилотном проекте "Предоставление выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения, лицам из их числа" утвержден Порядок предоставления выплаты на приобретение жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Статья: Принципы и критерии определения государственных полномочий, которые могут передаваться органам местного самоуправления
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Требование "если иное не предусмотрено федеральным законом", на наш взгляд, означает, что "субпередача" федеральных полномочий субъектами РФ органам местного самоуправления должна быть разрешена прямо и недвусмысленно. Так, в большинстве федеральных законов, которыми субъектам РФ передаются федеральные полномочия, предусматривается, что порядок и формы реализации таких полномочий определяются субъектами РФ <*>. Однако, на наш взгляд, это нельзя трактовать как возможность устанавливать такой порядок реализации полномочий, при котором фактическое, непосредственное исполнение соответствующих функций возлагалось бы на органы местного самоуправления (пусть и с адекватным материальным и финансовым обеспечением). Определение форм и порядка подразумевает создание оптимального механизма исполнения полномочия, а при передаче полномочий органам местного самоуправления устанавливается совершенно новый субъект их исполнения. Вопреки этому, например, в Новгородской, Владимирской, Ленинградской, Ростовской областях, Пермском крае, Республике Алтай органам местного самоуправления переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"). Аналогичным образом во многих субъектах РФ органам местного самоуправления переданы закрепленные за субъектами РФ федеральные полномочия по оказанию установленных федеральными законам мер социальной поддержки (предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг) ветеранам, инвалидам, "чернобыльцам" - например, в Республике Алтай, Белгородской, Брянской, Калининградской, Ленинградской, Владимирской, Ростовской, Мурманской областях, Еврейском автономном округе, Пермском крае.
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Требование "если иное не предусмотрено федеральным законом", на наш взгляд, означает, что "субпередача" федеральных полномочий субъектами РФ органам местного самоуправления должна быть разрешена прямо и недвусмысленно. Так, в большинстве федеральных законов, которыми субъектам РФ передаются федеральные полномочия, предусматривается, что порядок и формы реализации таких полномочий определяются субъектами РФ <*>. Однако, на наш взгляд, это нельзя трактовать как возможность устанавливать такой порядок реализации полномочий, при котором фактическое, непосредственное исполнение соответствующих функций возлагалось бы на органы местного самоуправления (пусть и с адекватным материальным и финансовым обеспечением). Определение форм и порядка подразумевает создание оптимального механизма исполнения полномочия, а при передаче полномочий органам местного самоуправления устанавливается совершенно новый субъект их исполнения. Вопреки этому, например, в Новгородской, Владимирской, Ленинградской, Ростовской областях, Пермском крае, Республике Алтай органам местного самоуправления переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"). Аналогичным образом во многих субъектах РФ органам местного самоуправления переданы закрепленные за субъектами РФ федеральные полномочия по оказанию установленных федеральными законам мер социальной поддержки (предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг) ветеранам, инвалидам, "чернобыльцам" - например, в Республике Алтай, Белгородской, Брянской, Калининградской, Ленинградской, Владимирской, Ростовской, Мурманской областях, Еврейском автономном округе, Пермском крае.
"Социальная защита семьи: совершенствование механизма правового регулирования"
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<6> Закон Пермского края от 29.02.2012 N 5-ПК (в ред. от 04.03.2014) "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
(под ред. О.Н. Петюковой)
("Деловой двор", 2015)<6> Закон Пермского края от 29.02.2012 N 5-ПК (в ред. от 04.03.2014) "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Благодир А.Л., Кирилловых А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Закон Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края".
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Благодир А.Л., Кирилловых А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Закон Пермской области от 27 декабря 2004 г. N 1957-424 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края".
Статья: Правовое регулирование материнского капитала: практика применения и перспектива развития
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 5)<28> См.: Закон Пермского края от 29 февраля 2012 г. N 5-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 5)<28> См.: Закон Пермского края от 29 февраля 2012 г. N 5-ПК "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
Статья: Разрешительная деятельность в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<32> Аналогичного характера нормативные правовые акты, касающиеся проведения лицензионного контроля в дистанционном режиме, принимались и в субъектах Российской Федерации. См., напр.: распоряжение Министерства образования Московской области от 9 апреля 2020 г. N Р-265 "Об утверждении временных правил организации взаимодействия с заявителями на предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", распоряжение Министерства образования Московской области от 9 апреля 2020 г. N Р-265 "Об утверждении временных правил организации взаимодействия с заявителями на предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-345 "Об утверждении Временного порядка взаимодействия в электронном виде при оказании государственных услуг по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности" и др.
(Субанова Н.В., Шелковникова Е.Д.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)<32> Аналогичного характера нормативные правовые акты, касающиеся проведения лицензионного контроля в дистанционном режиме, принимались и в субъектах Российской Федерации. См., напр.: распоряжение Министерства образования Московской области от 9 апреля 2020 г. N Р-265 "Об утверждении временных правил организации взаимодействия с заявителями на предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", распоряжение Министерства образования Московской области от 9 апреля 2020 г. N Р-265 "Об утверждении временных правил организации взаимодействия с заявителями на предоставление государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 17 апреля 2020 г. N СЭД-26-01-06-345 "Об утверждении Временного порядка взаимодействия в электронном виде при оказании государственных услуг по лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности" и др.
Статья: Международные показатели оценки уровня государственной поддержки в контексте ВТО
(Хайруллина О.И.)
("Международная экономика", 2012, N 7)Потенциал развития отрасли животноводства возможен при условии проведения умелой, грамотно выстроенной аграрной политики, адаптированной к условиям ВТО. В первую очередь необходимо ориентировать госбюджет на меры "зеленой корзины". Анализ структуры расходов региональных бюджетов свидетельствует о том, что меры "желтой корзины" преобладают - 90%, что противоречит требованиям ВТО, табл. 4.
(Хайруллина О.И.)
("Международная экономика", 2012, N 7)Потенциал развития отрасли животноводства возможен при условии проведения умелой, грамотно выстроенной аграрной политики, адаптированной к условиям ВТО. В первую очередь необходимо ориентировать госбюджет на меры "зеленой корзины". Анализ структуры расходов региональных бюджетов свидетельствует о том, что меры "желтой корзины" преобладают - 90%, что противоречит требованиям ВТО, табл. 4.
Статья: Реализация права на охрану здоровья граждан на местном уровне: теория, практика, контроль
(Будаев А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)<19> Решение Пермской городской Думы Пермского края от 22.04.2014 N 85 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года" // Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь. 2014. N 31.
(Будаев А.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)<19> Решение Пермской городской Думы Пермского края от 22.04.2014 N 85 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года" // Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь. 2014. N 31.