Мероприятия по информатизации
Подборка наиболее важных документов по запросу Мероприятия по информатизации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Казначейское обеспечение обязательств при сопровождении контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)блокирует ЛБО по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации), отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму КОО;
(КонсультантПлюс, 2025)блокирует ЛБО по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта (коду мероприятия по информатизации), отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму КОО;
Статья: Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)обоснованности и эффективности использования бюджетных средств на выполнение мероприятий по информатизации деятельности главного администратора (администратора) бюджетных средств;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)обоснованности и эффективности использования бюджетных средств на выполнение мероприятий по информатизации деятельности главного администратора (администратора) бюджетных средств;
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: О законодательных основах реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" (положения de lege lata и предложения de lege ferenda)
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Отношения в сфере координации мероприятий по информатизации, включая согласование расходов на информатизацию, осуществляемых за счет или с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются главным образом Постановлениями Правительства Российской Федерации, например: от 26 июня 2012 г. N 644 "О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов" <38>, от 14 ноября 2015 г. N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" <39>, от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" <40> и др.
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Отношения в сфере координации мероприятий по информатизации, включая согласование расходов на информатизацию, осуществляемых за счет или с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, регулируются главным образом Постановлениями Правительства Российской Федерации, например: от 26 июня 2012 г. N 644 "О федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов" <38>, от 14 ноября 2015 г. N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" <39>, от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" <40> и др.
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Отметим, что создание правовых траекторий информатизации не ограничивалось только перечисленными государственными программами. Например, мероприятия по "информатизации образования" и "стимулированию образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы" были реализованы в рамках Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) <1>. Значительный вклад в развитие высокотехнологичных отраслей экономики и создание технопарков в сфере высоких технологий внесла самостоятельная Комплексная программа <2>.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)Отметим, что создание правовых траекторий информатизации не ограничивалось только перечисленными государственными программами. Например, мероприятия по "информатизации образования" и "стимулированию образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы" были реализованы в рамках Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы) <1>. Значительный вклад в развитие высокотехнологичных отраслей экономики и создание технопарков в сфере высоких технологий внесла самостоятельная Комплексная программа <2>.
Статья: Общая характеристика экологического законодательства в контексте цифровизации государственного экологического управления
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2023, N 6)Постановлением Правительства РФ <21>, принятым в целях повышения эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, установлен порядок разработки, утверждения и реализации указанными субъектами ведомственных программ цифровой трансформации, в том числе порядок представления ими сведений о мероприятиях по информатизации, порядок внесения изменений в программы, осуществления мониторинга хода реализации мероприятий программ, подготовки итогового отчета по результатам реализации программ, а также определена функциональная структура, полномочия участников системы управления процессами разработки и реализации программ, а также мониторинга реализации программ, и информационное обеспечение указанной системы <22>.
(Заславская Н.М.)
("Экологическое право", 2023, N 6)Постановлением Правительства РФ <21>, принятым в целях повышения эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, установлен порядок разработки, утверждения и реализации указанными субъектами ведомственных программ цифровой трансформации, в том числе порядок представления ими сведений о мероприятиях по информатизации, порядок внесения изменений в программы, осуществления мониторинга хода реализации мероприятий программ, подготовки итогового отчета по результатам реализации программ, а также определена функциональная структура, полномочия участников системы управления процессами разработки и реализации программ, а также мониторинга реализации программ, и информационное обеспечение указанной системы <22>.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- набор данных "Данные по расходам на мероприятия по информатизации";
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- набор данных "Данные по расходам на мероприятия по информатизации";
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, коду мероприятия по информатизации, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму казначейского обеспечения обязательств;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству и уникальному коду объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, коду мероприятия по информатизации, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, на сумму казначейского обеспечения обязательств;