Менее 200 евро
Подборка наиболее важных документов по запросу Менее 200 евро (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новеллы правового регулирования вывозных таможенных пошлин
(Марков Д.В.)
("Таможенное дело", 2024, N 2)Кроме того, согласно п. 2 ст. 136 и п. 2 ст. 225 ТК ЕАЭС, в отношении товаров с общей таможенной стоимостью менее 200 евро, помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза, не возникает обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин.
(Марков Д.В.)
("Таможенное дело", 2024, N 2)Кроме того, согласно п. 2 ст. 136 и п. 2 ст. 225 ТК ЕАЭС, в отношении товаров с общей таможенной стоимостью менее 200 евро, помещаемых под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза, не возникает обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин.
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 28.08.2018 N 142
(ред. от 19.08.2025)
"О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары"
(вместе с "Порядком заполнения декларации на товары для экспресс-грузов", "Порядком заполнения корректировки декларации на товары для экспресс-грузов", "Порядком совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары для экспресс-грузов")В колонке 8 (в соответствующем реквизите структуры ДТЭГ) указывается код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) на уровне не менее первых 6 знаков. В отношении товаров, общая таможенная стоимость которых по каждой индивидуальной накладной превышает сумму, эквивалентную 200 евро, но не превышает суммы, эквивалентной 1000 евро, указывается код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне 10 знаков (указывается без пробелов).
(ред. от 19.08.2025)
"О таможенном декларировании товаров, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием декларации на товары"
(вместе с "Порядком заполнения декларации на товары для экспресс-грузов", "Порядком заполнения корректировки декларации на товары для экспресс-грузов", "Порядком совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары для экспресс-грузов")В колонке 8 (в соответствующем реквизите структуры ДТЭГ) указывается код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) на уровне не менее первых 6 знаков. В отношении товаров, общая таможенная стоимость которых по каждой индивидуальной накладной превышает сумму, эквивалентную 200 евро, но не превышает суммы, эквивалентной 1000 евро, указывается код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС на уровне 10 знаков (указывается без пробелов).
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, за каждый год было подано таможенных деклараций в количестве, установленном законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее 200, или суммарная стоимость товаров, заявленная в поданных ими таможенных декларациях, за каждый год составляет величину, определенную законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления;
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, за каждый год было подано таможенных деклараций в количестве, установленном законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее 200, или суммарная стоимость товаров, заявленная в поданных ими таможенных декларациях, за каждый год составляет величину, определенную законодательством государств-членов о таможенном регулировании, но не менее суммы, эквивалентной 500 тысячам евро по курсу валют, действующему на день регистрации таможенным органом заявления;
Статья: Современная модель компенсационного страхования (indemnity insurance) и перспективы ее воплощения в российском праве
(Кратенко М.В., Луйк О.-Ю.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<56> Согласно Директиве Европейского союза Solvency II при разделении страховых рисков важно различать большие риски (large risks) и массовые риски (mass risks), а именно: страховое право защищает не только потребителей, но и небольшие компании, т.е. предприятия, уровень знаний которых в отношении конкретного страхового права несопоставим с уровнем знаний страховщиков. К категории больших рисков отнесены риски по некоторым видам страхования (перестрахование; страхование железнодорожного подвижного состава, воздушных и морских/речных судов; страхование грузов; страхование ответственности владельцев воздушных и морских/речных судов и др.), а также риски по договорам страхования имущества и гражданской ответственности, если страхователь отвечает как минимум двум из следующих условий: 1) объем баланса превышает сумму, соответствующую 6 200 000 евро; 2) нетто-оборот за финансовый год превышает сумму, соответствующую 12 800 000 евро; 3) среднесписочная численность работников на финансовый год - не менее 250 чел. В свою очередь, массовые риски - это те риски, которые не являются большими рисками. Страхователей по таким договорам страхования можно условно рассматривать в качестве "потребителей". В то же время для законодательства Великобритании характерно дифференцированное регулирование потребительских (consumer insurance contracts) и непотребительских (non-consumer) договоров страхования, где под потребителем понимается исключительно физическое лицо, заключающее договор вне осуществления торговой или иной аналогичной деятельности.
(Кратенко М.В., Луйк О.-Ю.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<56> Согласно Директиве Европейского союза Solvency II при разделении страховых рисков важно различать большие риски (large risks) и массовые риски (mass risks), а именно: страховое право защищает не только потребителей, но и небольшие компании, т.е. предприятия, уровень знаний которых в отношении конкретного страхового права несопоставим с уровнем знаний страховщиков. К категории больших рисков отнесены риски по некоторым видам страхования (перестрахование; страхование железнодорожного подвижного состава, воздушных и морских/речных судов; страхование грузов; страхование ответственности владельцев воздушных и морских/речных судов и др.), а также риски по договорам страхования имущества и гражданской ответственности, если страхователь отвечает как минимум двум из следующих условий: 1) объем баланса превышает сумму, соответствующую 6 200 000 евро; 2) нетто-оборот за финансовый год превышает сумму, соответствующую 12 800 000 евро; 3) среднесписочная численность работников на финансовый год - не менее 250 чел. В свою очередь, массовые риски - это те риски, которые не являются большими рисками. Страхователей по таким договорам страхования можно условно рассматривать в качестве "потребителей". В то же время для законодательства Великобритании характерно дифференцированное регулирование потребительских (consumer insurance contracts) и непотребительских (non-consumer) договоров страхования, где под потребителем понимается исключительно физическое лицо, заключающее договор вне осуществления торговой или иной аналогичной деятельности.
Статья: Отнесение иностранных граждан к квалифицированным специалистам: проблемы правового регулирования
(Лютаревич-Гефтер Ю.А.)
("Миграционное право", 2024, N 4)Категории лиц, относимых к высококвалифицированным иностранным работникам, были впервые определены в 2009 году в Соглашении между Правительством РФ и Правительством Французской Республики о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства <10> (далее - Соглашение). В ст. 2 данного Соглашения указано, что для признания высококвалифицированным работником гражданин договаривающейся Стороны должен соответствовать как минимум двум из трех критериев: 1) иметь документ о высшем образовании по профессии, указанной в трудовом договоре; 2) иметь опыт работы не менее пяти лет по профессии (должности), указанной в трудовом договоре; 3) размер заработной платы, предусмотренной трудовым договором, должен быть равен или превышать величину, установленную в Приложении 1 к Соглашению (3 200 евро в месяц).
(Лютаревич-Гефтер Ю.А.)
("Миграционное право", 2024, N 4)Категории лиц, относимых к высококвалифицированным иностранным работникам, были впервые определены в 2009 году в Соглашении между Правительством РФ и Правительством Французской Республики о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства <10> (далее - Соглашение). В ст. 2 данного Соглашения указано, что для признания высококвалифицированным работником гражданин договаривающейся Стороны должен соответствовать как минимум двум из трех критериев: 1) иметь документ о высшем образовании по профессии, указанной в трудовом договоре; 2) иметь опыт работы не менее пяти лет по профессии (должности), указанной в трудовом договоре; 3) размер заработной платы, предусмотренной трудовым договором, должен быть равен или превышать величину, установленную в Приложении 1 к Соглашению (3 200 евро в месяц).
Вопрос: В каком размере и каким способом физическое лицо может уплатить таможенные платежи при заказе товаров в иностранном интернет-магазине при условии, что доставка товаров осуществляется экспресс-перевозчиком?
("Официальный сайт ФТС России", 2022)Ответ: Если товары, купленные в интернет-магазине, доставляются в адрес физического лица экспресс-перевозчиком и их стоимость и вес не превышают 200 евро и 31 килограмм, таможенные платежи не уплачиваются.
("Официальный сайт ФТС России", 2022)Ответ: Если товары, купленные в интернет-магазине, доставляются в адрес физического лица экспресс-перевозчиком и их стоимость и вес не превышают 200 евро и 31 килограмм, таможенные платежи не уплачиваются.
Статья: Анализ правового статуса участников таможенных правоотношений в странах ЕАЭС
(Берзинь О.А., Шлягина Е.Н., Тюрина К.О.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В Республике Беларусь юридическому лицу, намеревающемуся осуществлять деятельность в качестве таможенного перевозчика, в числе прочего, необходимо обладать опытом в сфере перевозок не менее двух лет; предоставить таможенному органу, в регионе деятельности которого находится юридическое лицо, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее 200 тыс. евро; иметь в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды не менее двух транспортных средств, а также иметь информационную систему, технологию или средство предоставления отчетности о таможенных операциях (ст. 61 Закона Республики Беларусь).
(Берзинь О.А., Шлягина Е.Н., Тюрина К.О.)
("Российский юридический журнал", 2021, N 6)В Республике Беларусь юридическому лицу, намеревающемуся осуществлять деятельность в качестве таможенного перевозчика, в числе прочего, необходимо обладать опытом в сфере перевозок не менее двух лет; предоставить таможенному органу, в регионе деятельности которого находится юридическое лицо, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее 200 тыс. евро; иметь в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды не менее двух транспортных средств, а также иметь информационную систему, технологию или средство предоставления отчетности о таможенных операциях (ст. 61 Закона Республики Беларусь).
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)В России санкции за правонарушения в сфере рекламы, как показывает практика, нельзя назвать существенными для крупных игроков рынка, а сами размеры штрафов за ненадлежащую рекламу в разы меньше, чем аналогичные санкции в США или странах Европы.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)В России санкции за правонарушения в сфере рекламы, как показывает практика, нельзя назвать существенными для крупных игроков рынка, а сами размеры штрафов за ненадлежащую рекламу в разы меньше, чем аналогичные санкции в США или странах Европы.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании Комиссии установлено, что в техническом задании документации об Аукционе установлены в том числе, например, следующие технические характеристики к товару "Автомобиль легковой, тип 5": "Количество мест - не менее 11", "Откидной столик спинки сиденья - от 2 шт.", "Диагональ дисплея - 20"; "Автомобиль легковой, тип 3": "Длина - от 4 930 до 4 999 мм", "Экологический класс - не менее Евро 5".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании Комиссии установлено, что в техническом задании документации об Аукционе установлены в том числе, например, следующие технические характеристики к товару "Автомобиль легковой, тип 5": "Количество мест - не менее 11", "Откидной столик спинки сиденья - от 2 шт.", "Диагональ дисплея - 20"; "Автомобиль легковой, тип 3": "Длина - от 4 930 до 4 999 мм", "Экологический класс - не менее Евро 5".
Ситуация: На какую сумму и в каком количестве физическому лицу можно ввезти товары из-за границы?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае превышения указанных в п. п. 1 и 2 стоимостных или весовых ограничений необходимо уплатить таможенную пошлину в размере 30% от стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы (п. п. 1, 2 Таблицы 1 Приложения N 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии N 107);
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случае превышения указанных в п. п. 1 и 2 стоимостных или весовых ограничений необходимо уплатить таможенную пошлину в размере 30% от стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы (п. п. 1, 2 Таблицы 1 Приложения N 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии N 107);
Статья: Направления совершенствования таможенного контроля пилопродукции, помещаемой под таможенную процедуру экспорта
(Бондарев К.Д.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)1.3. Прочие, влажностью более 22%, толщиной и шириной не менее 100 мм (4407 11 940 5, 4407 11 990 5, 4407 12 920 5, 4407 13 000 4, 4407 14 000 4)
(Бондарев К.Д.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2025, N 2)1.3. Прочие, влажностью более 22%, толщиной и шириной не менее 100 мм (4407 11 940 5, 4407 11 990 5, 4407 12 920 5, 4407 13 000 4, 4407 14 000 4)