Мастер связи
Подборка наиболее важных документов по запросу Мастер связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 30 "Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии" Федерального закона "О страховых пенсиях""Федеральный законодатель в пункте 7 части первой статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" предусмотрел досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с работой в качестве рабочих, мастеров непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве при соблюдении определенных условий. В числе таких условий назван стаж на соответствующих видах работ продолжительностью не менее 12 лет 6 месяцев."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 5.27.1 "Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации" КоАП РФ"Отменяя постановление должностного лица и прекращая производство по делу, судья районного суда пришел к выводу об отсутствии в действиях ЕМУП "МЭС" состава правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указывая, что условия работы мастера по ремонту и обслуживанию электрооборудования не признаны вредными, в связи с чем у работодателя отсутствовала обязанность по проведению периодических медицинских осмотров в центре профпатологии."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Какие ведомственные знаки отличия дают право на присвоение звания "Ветеран труда"?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Ведомственным знаком отличия Минкомсвязи России, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", признается звание "Мастер связи". В системе ФССП таким знаком отличия является медаль "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" (п. 1 Приказа Минкомсвязи России от 08.11.2016 N 537; п. 1 Приложения N 7 к Приказу ФССП России от 19.06.2020 N 476).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Ведомственным знаком отличия Минкомсвязи России, дающим право на присвоение звания "Ветеран труда", признается звание "Мастер связи". В системе ФССП таким знаком отличия является медаль "Ветеран Федеральной службы судебных приставов" (п. 1 Приказа Минкомсвязи России от 08.11.2016 N 537; п. 1 Приложения N 7 к Приказу ФССП России от 19.06.2020 N 476).
Статья: Наставничество в ТК РФ: оформляем, назначаем, оплачиваем
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2025, N 4)Допустим, вы предлагаете мастеру участка стать наставником помощника мастера (стажера), в связи с чем на период с 3 марта по 2 июня мастер должен будет:
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2025, N 4)Допустим, вы предлагаете мастеру участка стать наставником помощника мастера (стажера), в связи с чем на период с 3 марта по 2 июня мастер должен будет:
Нормативные акты
Приказ Минкомсвязи России от 08.11.2016 N 537
"О ведомственном знаке отличия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, дающем право на присвоение звания "Ветеран труда"
(вместе с "Положением о звании "Мастер связи")
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45052)Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря 2016 г. N 45052
"О ведомственном знаке отличия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, дающем право на присвоение звания "Ветеран труда"
(вместе с "Положением о звании "Мастер связи")
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45052)Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря 2016 г. N 45052
Статья: Проблема установления субъекта, подлежащего привлечению к ответственности за гибель сотрудников организации при производстве земляных работ (на примере конкретного уголовного дела)
(Быкова Е.Г., Казаков А.А.)
("Российский следователь", 2025, N 2)Непосредственное указание о производстве ремонтных работ в котловане дал мастер участка водопроводно-канализационных сетей МУП. В этой связи его действия также подлежат уголовно-правовой оценке. В соответствии с должностной инструкцией данный сотрудник должен знать правила и нормы охраны труда. Он проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, а также контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, несет ответственность за необеспечение соблюдения правил техники безопасности.
(Быкова Е.Г., Казаков А.А.)
("Российский следователь", 2025, N 2)Непосредственное указание о производстве ремонтных работ в котловане дал мастер участка водопроводно-канализационных сетей МУП. В этой связи его действия также подлежат уголовно-правовой оценке. В соответствии с должностной инструкцией данный сотрудник должен знать правила и нормы охраны труда. Он проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, а также контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, несет ответственность за необеспечение соблюдения правил техники безопасности.
Статья: К вопросу о перспективах российско-монгольских отношений в сфере туризма с учетом многовековых историко-культурных традиций
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 1)Останавливаясь на вопросах животноводства, невозможно отдельно не сказать о том, что особое место в мировой культуре, в том числе кочевнической, в особенности монгольского народа, занимает лошадь. Как пишут С.Г. Жамбалова и Данзангийн Эрдэнэбат, "традиционализм монголов, сберегающих кочевой образ жизни, полно отражает" их "отношение... к лошади", "нигде коневодство и признание коня верным товарищем, сакральным животным не сохранилось в исконной традиции, как в Монголии"; также они отмечают, что и у "бурят конь драгоценный" (мори-ин эрдэни) - дар богов <18>. Стоит заметить, что образ коня буквально пропитывает всю монгольскую культуру, он находит отражение во всех сферах искусства монголов и близкородственных им народов. Не случайно в современной Монголии все больше возрастает интерес к развитию различных направлений декоративно-прикладного искусства, связанного с изготовлением конской амуниции (это касается кожевенного мастерства; металлообработки, в том числе ювелирной; технологий обработки шерсти, изготовления изделий из войлока; деревообработки и косторезного мастерства). В стране стараются поддерживать традиции изготовления седел, стремян, различных элементов конской сбруи, обладающих высокохудожественными характеристиками, богато и со вкусом украшенных и при этом не потерявших своих функциональных качеств; что делает их не просто атрибутом в интерьере, а позволяет сохранять "живую связь" с тем, кого прославляет мастер, - с самым "драгоценным подарком богов" - конем. Особое, сакральное значение имеют и иные атрибуты, связанные с коневодством, например: плеть "Ташуур"; ножи монгольского типа (распространенные также в Бурятии и Калмыкии); традиционные огнива; по-своему уникальный инструмент "Морин хуур" (от монг. "морь, морин" - конь; "хуур" - музыкальный инструмент); а также тамга (клеймо). В данном случае речь в первую очередь идет о поддержании традиций, что необходимо учитывать при формировании туристских маршрутов и при "наполнении" содержанием, а именно смыслом того, что принято именовать в сфере туристской деятельности "туристским продуктом". Дело в том, что многие из этих направлений декоративно-прикладного мастерства не могут развиваться как направления сувенирной продукции по целому ряду причин: начиная от их трудозатратности и необходимости использовать качественный и порой дорогостоящий материал (при этом выбор материала часто не случайный, так как он может нести дополнительную, в том числе семиотическую нагрузку, от которой отказаться невозможно), заканчивая тем, что в случае "сведения" их до статуса сувенирной продукции они потеряют свой глубинный, священный смысл. Многие творения рук человеческих достойны быть ценным подарком, передаваемым из поколения в поколение. С нашей точки зрения, для понимания истинного значения таких предметов и их ценности, главным образом нематериальной, недостаточно государственной помощи, обеспечивающей поддержание возможности их производства, и недостаточно одной лишь поддержки народных мастеров. Здесь очень важен культурно-просветительский компонент, в обеспечении которого могут быть задействованы образовательные организации и, конечно же, музейные.
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2025, N 1)Останавливаясь на вопросах животноводства, невозможно отдельно не сказать о том, что особое место в мировой культуре, в том числе кочевнической, в особенности монгольского народа, занимает лошадь. Как пишут С.Г. Жамбалова и Данзангийн Эрдэнэбат, "традиционализм монголов, сберегающих кочевой образ жизни, полно отражает" их "отношение... к лошади", "нигде коневодство и признание коня верным товарищем, сакральным животным не сохранилось в исконной традиции, как в Монголии"; также они отмечают, что и у "бурят конь драгоценный" (мори-ин эрдэни) - дар богов <18>. Стоит заметить, что образ коня буквально пропитывает всю монгольскую культуру, он находит отражение во всех сферах искусства монголов и близкородственных им народов. Не случайно в современной Монголии все больше возрастает интерес к развитию различных направлений декоративно-прикладного искусства, связанного с изготовлением конской амуниции (это касается кожевенного мастерства; металлообработки, в том числе ювелирной; технологий обработки шерсти, изготовления изделий из войлока; деревообработки и косторезного мастерства). В стране стараются поддерживать традиции изготовления седел, стремян, различных элементов конской сбруи, обладающих высокохудожественными характеристиками, богато и со вкусом украшенных и при этом не потерявших своих функциональных качеств; что делает их не просто атрибутом в интерьере, а позволяет сохранять "живую связь" с тем, кого прославляет мастер, - с самым "драгоценным подарком богов" - конем. Особое, сакральное значение имеют и иные атрибуты, связанные с коневодством, например: плеть "Ташуур"; ножи монгольского типа (распространенные также в Бурятии и Калмыкии); традиционные огнива; по-своему уникальный инструмент "Морин хуур" (от монг. "морь, морин" - конь; "хуур" - музыкальный инструмент); а также тамга (клеймо). В данном случае речь в первую очередь идет о поддержании традиций, что необходимо учитывать при формировании туристских маршрутов и при "наполнении" содержанием, а именно смыслом того, что принято именовать в сфере туристской деятельности "туристским продуктом". Дело в том, что многие из этих направлений декоративно-прикладного мастерства не могут развиваться как направления сувенирной продукции по целому ряду причин: начиная от их трудозатратности и необходимости использовать качественный и порой дорогостоящий материал (при этом выбор материала часто не случайный, так как он может нести дополнительную, в том числе семиотическую нагрузку, от которой отказаться невозможно), заканчивая тем, что в случае "сведения" их до статуса сувенирной продукции они потеряют свой глубинный, священный смысл. Многие творения рук человеческих достойны быть ценным подарком, передаваемым из поколения в поколение. С нашей точки зрения, для понимания истинного значения таких предметов и их ценности, главным образом нематериальной, недостаточно государственной помощи, обеспечивающей поддержание возможности их производства, и недостаточно одной лишь поддержки народных мастеров. Здесь очень важен культурно-просветительский компонент, в обеспечении которого могут быть задействованы образовательные организации и, конечно же, музейные.