Маски однорАзовые окпд2
Подборка наиболее важных документов по запросу Маски однорАзовые окпд2 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2025)"...в управление [антимонопольной службы - ред.] поступила жалоба общества на действия предприятия (заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку масок лицевых одноразовых гигиенических... выразившиеся в признании заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации...
(КонсультантПлюс, 2025)"...в управление [антимонопольной службы - ред.] поступила жалоба общества на действия предприятия (заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку масок лицевых одноразовых гигиенических... выразившиеся в признании заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О применении ставки НДС 10% при реализации в РФ медицинских изделий - бахил и масок медицинских, простыней и салфеток одноразовых, зарегистрированных с кодом 32.50.50.190 ОКПД 2.
(Письмо Минфина России от 10.10.2024 N 03-07-07/98174)Вопрос: Организация является производителем медицинских изделий (бахилы и маски медицинские, простыни и салфетки одноразовые, код ОКПД 2 товаров 32.50.50.190).
(Письмо Минфина России от 10.10.2024 N 03-07-07/98174)Вопрос: Организация является производителем медицинских изделий (бахилы и маски медицинские, простыни и салфетки одноразовые, код ОКПД 2 товаров 32.50.50.190).
Вопрос: Участники аукциона должны были представить РУ и выписку из реестра. За исключением победителя, все участники представили РУ и выписки на маски, тогда как победитель - на набор смотровой, одноразовый, нестерильный. Нам признать этого участника победителем и разукомплектовывать набор? Или отклонить его заявку?
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Пример. Обстоятельства дела: Заказчик провел электронный аукцион на поставку масок хирургических одноразового применения по ОКПД2 32.50.50.190. Заявка одного из участников была отклонена по той причине, что в ней не было выписки из реестра российской промышленной продукции на маски с указанным кодом, а вместо этого была представлена выписка на одежду и белье медицинские одноразовые нестерильные в комплектах и отдельных упаковках с кодом ОКПД2 14.19.32.120. В связи с изложенным данная заявка была приравнена к предложению о поставке иностранного товара, что и было обжаловано участником закупки.
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 4)Пример. Обстоятельства дела: Заказчик провел электронный аукцион на поставку масок хирургических одноразового применения по ОКПД2 32.50.50.190. Заявка одного из участников была отклонена по той причине, что в ней не было выписки из реестра российской промышленной продукции на маски с указанным кодом, а вместо этого была представлена выписка на одежду и белье медицинские одноразовые нестерильные в комплектах и отдельных упаковках с кодом ОКПД2 14.19.32.120. В связи с изложенным данная заявка была приравнена к предложению о поставке иностранного товара, что и было обжаловано участником закупки.
Вопрос: Признается ли выписка из реестра российской промышленной продукции, в которой не указано совокупное количество баллов за выполнение (освоение) на территории РФ технологических операций (условий), надлежащим подтверждением страны происхождения товара в целях применения Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Пример. Приложением к ПП РФ N 719 к медицинским маскам с кодом ОКПД2 32.99.11.160, которые являются объектом закупки, в целях их отнесения к российской промышленной продукции предъявляются требования о наличии достаточного совокупного количества баллов за фактическое выполнение технологических операций (условий) на территории РФ.
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Пример. Приложением к ПП РФ N 719 к медицинским маскам с кодом ОКПД2 32.99.11.160, которые являются объектом закупки, в целях их отнесения к российской промышленной продукции предъявляются требования о наличии достаточного совокупного количества баллов за фактическое выполнение технологических операций (условий) на территории РФ.
Готовое решение: Как заказчикам по Закону N 44-ФЗ проводить срочные закупки в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) до 1 июля 2022 г. (включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)масок медицинских, перчаток, халатов хирургических одноразовых по коду 32.50.50. Применяйте типовой контракт на поставку медицинских изделий;
(КонсультантПлюс, 2022)масок медицинских, перчаток, халатов хирургических одноразовых по коду 32.50.50. Применяйте типовой контракт на поставку медицинских изделий;
Вопрос: Планируется закупка одноразовых медицинских масок. Заказчику не нужны предусмотренные контрактом услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинских изделий, а также по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Вправе ли заказчик исключить эти положения из проекта контракта?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Вопрос: Планируется закупка одноразовых медицинских масок. Заказчик отнес их к коду ОКПД2 32.50.50 "Изделия медицинские, в т.ч. хирургические, прочие", который требует применения Типового контракта на поставку медицинских изделий, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н. Вместе с тем заказчику не нужны предусмотренные указанным типовым контрактом услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинских изделий, а также по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов заказчика, эксплуатирующих медицинские изделия. Вправе ли заказчик исключить эти положения из проекта контракта как абсурдные?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)Вопрос: Планируется закупка одноразовых медицинских масок. Заказчик отнес их к коду ОКПД2 32.50.50 "Изделия медицинские, в т.ч. хирургические, прочие", который требует применения Типового контракта на поставку медицинских изделий, утвержденного Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н. Вместе с тем заказчику не нужны предусмотренные указанным типовым контрактом услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинских изделий, а также по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов заказчика, эксплуатирующих медицинские изделия. Вправе ли заказчик исключить эти положения из проекта контракта как абсурдные?
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 9)Наименование объекта закупки: медицинские изделия - респираторы общего применения, одноразового использования.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 9)Наименование объекта закупки: медицинские изделия - респираторы общего применения, одноразового использования.
Вопрос: О применении ставки НДС 10% при реализации медицинских изделий, на которые выданы регистрационные удостоверения с кодом ОКПД 2 32.50.50.190, если ранее в удостоверениях стоял код ОКПД 2 32.50.50.000.
(Письмо Минфина России от 11.01.2024 N 03-07-07/1003)Таким образом, исходя из буквального толкования новых положений Перечня Правительством фактически возможность применения ставки НДС в 10% для аналогичных товаров (например, масок медицинских, бахил медицинских полиэтиленовых, которым до 01.01.2021 присваивался код ОКПД 2 32.50.50.000, а после 01.01.2021 - 32.50.50.190) поставлена в зависимость исключительно от времени получения регистрационного удостоверения на указанные изделия (до или после замены кода 32.50.50.000 на 32.50.50.190), так как возможность применения 10%-ного НДС по коду 32.50.50.190 Перечнем ограничена указанием конкретной продукции.
(Письмо Минфина России от 11.01.2024 N 03-07-07/1003)Таким образом, исходя из буквального толкования новых положений Перечня Правительством фактически возможность применения ставки НДС в 10% для аналогичных товаров (например, масок медицинских, бахил медицинских полиэтиленовых, которым до 01.01.2021 присваивался код ОКПД 2 32.50.50.000, а после 01.01.2021 - 32.50.50.190) поставлена в зависимость исключительно от времени получения регистрационного удостоверения на указанные изделия (до или после замены кода 32.50.50.000 на 32.50.50.190), так как возможность применения 10%-ного НДС по коду 32.50.50.190 Перечнем ограничена указанием конкретной продукции.
Статья: О правилах выбора применимой "защитной меры" в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875
(Гурин О., Созаева Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 6)Множественное использование одного и того же кода ОКПД2 в различных позициях обоих приложений не представляет проблемы, если содержание графы "Наименование товара" позволяет четко разграничить товары, относящиеся к этому коду, и выбрать для каждого из них подходящую "защитную меру". Однако в ПП РФ N 1875 имеется и случай полноценного задвоения товаров: предусмотренная позицией КТРУ N 32.50.50.190-00002139 "Маска хирургическая, одноразового использования" одновременно включена в поз. 141 приложения N 1 и поз. 375 приложения N 2. Формально это обязывает заказчика установить как запрет, так и ограничение.
(Гурин О., Созаева Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 6)Множественное использование одного и того же кода ОКПД2 в различных позициях обоих приложений не представляет проблемы, если содержание графы "Наименование товара" позволяет четко разграничить товары, относящиеся к этому коду, и выбрать для каждого из них подходящую "защитную меру". Однако в ПП РФ N 1875 имеется и случай полноценного задвоения товаров: предусмотренная позицией КТРУ N 32.50.50.190-00002139 "Маска хирургическая, одноразового использования" одновременно включена в поз. 141 приложения N 1 и поз. 375 приложения N 2. Формально это обязывает заказчика установить как запрет, так и ограничение.