Маршрутизатор учет
Подборка наиболее важных документов по запросу Маршрутизатор учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методологические аспекты осмотра майнинговой фермы в качестве объекта криминалистического интереса
(Чихрадзе А.М.)
("Российский следователь", 2025, N 10)Третьим специфическим видом доказательств по исследуемой категории дел являются энергоинформационные. Под этим условным термином мы понимаем совокупность побочных физических и информационных следов, сопровождающих работу майнинговой фермы, которые могут быть использованы для установления факта и режима ее функционирования. К данной категории относятся прежде всего следы энергопотребления: повышенный расход электроэнергии, тепловое излучение, акустический шум от оборудования, а также сведения о сетевой активности. В отличие от классических вещественных доказательств, эти факторы фиксируются не столько на самом месте происшествия, сколько в сопутствующих системах - в записях приборов учета, в журналах сетевых соединений, в характеристиках среды. Тем не менее их криминалистическое значение трудно переоценить, поскольку при расследовании, если не уделить должного внимания следам такого типа, может быть затруднено определение причиненного ущерба. Так, отсутствие процессуальной фиксации факта работы майнингового оборудования (непрерывного включения) может служить препятствием при определении ущерба и подаче гражданского иска <6>. В рамках осмотра необходимые сведения могут быть получены из нескольких источников: показания встроенных систем мониторинга устройств (хешрейт, температура, время функционирования системы), сведения от внешних систем - показания приборов учета электроэнергии, лог-файлы интеллектуальных систем учета, сетевые логи маршрутизаторов, непосредственные измерения на месте (замеры, осуществляемые с помощью тепловизора или пирометра). Кроме этого, необходима фиксация сведений сетевой активности фермы <7>. Таким образом, энергоинформационные следы создают мост между физическим и цифровым уровнями, предоставляя ключевую информацию о факте, длительности и способе работы майнинговой фермы, что напрямую относится к предмету доказывания.
(Чихрадзе А.М.)
("Российский следователь", 2025, N 10)Третьим специфическим видом доказательств по исследуемой категории дел являются энергоинформационные. Под этим условным термином мы понимаем совокупность побочных физических и информационных следов, сопровождающих работу майнинговой фермы, которые могут быть использованы для установления факта и режима ее функционирования. К данной категории относятся прежде всего следы энергопотребления: повышенный расход электроэнергии, тепловое излучение, акустический шум от оборудования, а также сведения о сетевой активности. В отличие от классических вещественных доказательств, эти факторы фиксируются не столько на самом месте происшествия, сколько в сопутствующих системах - в записях приборов учета, в журналах сетевых соединений, в характеристиках среды. Тем не менее их криминалистическое значение трудно переоценить, поскольку при расследовании, если не уделить должного внимания следам такого типа, может быть затруднено определение причиненного ущерба. Так, отсутствие процессуальной фиксации факта работы майнингового оборудования (непрерывного включения) может служить препятствием при определении ущерба и подаче гражданского иска <6>. В рамках осмотра необходимые сведения могут быть получены из нескольких источников: показания встроенных систем мониторинга устройств (хешрейт, температура, время функционирования системы), сведения от внешних систем - показания приборов учета электроэнергии, лог-файлы интеллектуальных систем учета, сетевые логи маршрутизаторов, непосредственные измерения на месте (замеры, осуществляемые с помощью тепловизора или пирометра). Кроме этого, необходима фиксация сведений сетевой активности фермы <7>. Таким образом, энергоинформационные следы создают мост между физическим и цифровым уровнями, предоставляя ключевую информацию о факте, длительности и способе работы майнинговой фермы, что напрямую относится к предмету доказывания.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)О необходимости создания указанной инфраструктуры говорилось в Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р. Так, отмечалось, что: автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами, а также обеспечение доступа к ним других государственных органов требуют создания единой информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности; в этих целях предлагалось обеспечить: создание единой межведомственной сети обмена данными, которая объединит ведомственные и региональные информационные сети и обеспечит возможность передачи данных в электронной форме на межведомственном уровне; формирование общероссийского государственного информационного центра; определение требований к порядку ввода в эксплуатацию информационных систем, используемых для оказания государственных услуг, и порядок их эксплуатации, включая порядок обновления версий программ для электронно-вычислительных машин.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)О необходимости создания указанной инфраструктуры говорилось в Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р. Так, отмечалось, что: автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами, а также обеспечение доступа к ним других государственных органов требуют создания единой информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности; в этих целях предлагалось обеспечить: создание единой межведомственной сети обмена данными, которая объединит ведомственные и региональные информационные сети и обеспечит возможность передачи данных в электронной форме на межведомственном уровне; формирование общероссийского государственного информационного центра; определение требований к порядку ввода в эксплуатацию информационных систем, используемых для оказания государственных услуг, и порядок их эксплуатации, включая порядок обновления версий программ для электронно-вычислительных машин.
Статья: Актуальные вопросы применения законодательства об обязательном медицинском страховании
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Объемы медицинской помощи и финансового обеспечения на 2022 год рассчитывались Комиссией исходя из анализа выполнения объемов по дневному стационару за 2020 - 2021 годы с учетом структуры заболеваемости, маршрутизации пациентов, количества прикрепленного населения, количества врачей по профилям, оснащенности медицинским оборудованием, доступности медицинской помощи.
(Корабухина Л.И.)
("Арбитражные споры", 2024, N 3)Объемы медицинской помощи и финансового обеспечения на 2022 год рассчитывались Комиссией исходя из анализа выполнения объемов по дневному стационару за 2020 - 2021 годы с учетом структуры заболеваемости, маршрутизации пациентов, количества прикрепленного населения, количества врачей по профилям, оснащенности медицинским оборудованием, доступности медицинской помощи.
Статья: Особенности реализации программно-целевого метода управления в системе оказания первичной медико-санитарной помощи в Российской Федерации на современном этапе
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Логичным продолжением диспансеризации населения вкупе с профилактическими осмотрами становится постановка выявленных лиц с хроническими заболеваниями на профилактическое или динамическое диспансерное наблюдение. Усиление преемственности необходимо формировать и поощрять, создавая простые механизмы постановки на учет, прозрачную маршрутизацию для пациентов и прямую мотивацию для врачей. В текущем ФП нет фокусировки на этих аспектах, что нивелирует одну их ключевых задач ПМСП как профилактики хронических заболеваний <14>.
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Логичным продолжением диспансеризации населения вкупе с профилактическими осмотрами становится постановка выявленных лиц с хроническими заболеваниями на профилактическое или динамическое диспансерное наблюдение. Усиление преемственности необходимо формировать и поощрять, создавая простые механизмы постановки на учет, прозрачную маршрутизацию для пациентов и прямую мотивацию для врачей. В текущем ФП нет фокусировки на этих аспектах, что нивелирует одну их ключевых задач ПМСП как профилактики хронических заболеваний <14>.