Маркировка товаров эдо
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка товаров эдо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансовый контроль в эпоху цифровизации
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2022, N 7)Введение в действие цифровых технологий, позволяющих усовершенствовать процесс сбора, обработки и хранения информации, приводит к новым формам взаимодействия контрольных органов и контролируемых субъектов и, как следствие, к изменению объема прав и обязанностей участников финансового правоотношения. Например, использование при осуществлении государственного контроля информационных систем порождает для участников гражданского оборота дополнительные фискальные обязанности, связанные с приобретением онлайн-касс, введением системы маркировки и прослеживаемости товаров, осуществлением электронного документооборота и т.п. В свою очередь, реализация органами публичной власти контрольно-надзорной функции в современных условиях сопровождается проведением мониторинга и аудита. Например, в настоящий момент времени администраторы бюджетных средств осуществляют мониторинг качества финансового менеджмента, внутренний финансовый аудит, а налоговые органы одновременно с осуществлением контрольно-надзорных полномочий в сфере налогообложения и сборов проводят мониторинг системы ценообразования, а также "мониторинг прибыли и инвестиционной активности крупнейших групп российских компаний" <1>.
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Финансовое право", 2022, N 7)Введение в действие цифровых технологий, позволяющих усовершенствовать процесс сбора, обработки и хранения информации, приводит к новым формам взаимодействия контрольных органов и контролируемых субъектов и, как следствие, к изменению объема прав и обязанностей участников финансового правоотношения. Например, использование при осуществлении государственного контроля информационных систем порождает для участников гражданского оборота дополнительные фискальные обязанности, связанные с приобретением онлайн-касс, введением системы маркировки и прослеживаемости товаров, осуществлением электронного документооборота и т.п. В свою очередь, реализация органами публичной власти контрольно-надзорной функции в современных условиях сопровождается проведением мониторинга и аудита. Например, в настоящий момент времени администраторы бюджетных средств осуществляют мониторинг качества финансового менеджмента, внутренний финансовый аудит, а налоговые органы одновременно с осуществлением контрольно-надзорных полномочий в сфере налогообложения и сборов проводят мониторинг системы ценообразования, а также "мониторинг прибыли и инвестиционной активности крупнейших групп российских компаний" <1>.
Статья: Применение машиночитаемых доверенностей для развития института электронной подписи
(Хузина Н.Ю.)
("Право и бизнес", 2024, N 3)Поскольку использование МЧД является новым этапом развития электронной подписи, доктринальные пробелы опосредуют недочеты в законодательной базе. В Федеральном законе от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <2> (далее - ФЗ N 63) содержатся некоторые нормы о доверенностях, необходимых для использования КЭП. Так, законодатель в ст. 17.2 и 17.3 ФЗ N 63 указывает на необходимость подписания документов организации с помощью КЭП доверенного лица и с приложением выданной доверенности к пакету документов. При этом выдаваемая доверенность в электронной форме должна быть подписана с помощью КЭП доверителя - руководителя организации или индивидуального предпринимателя. В этой связи можно констатировать, что такие доверенности выдаются и действуют в рамках электронной коммерции. Поскольку законодатель наделяет КЭП статусом аналога собственноручной подписи, ее использование в сфере электронной коммерции не ограничено. КЭП используется в таких основных секторах электронной коммерции, как: электронный документооборот, электронная торговля, электронные банковские операции, маркировка товаров, сдача электронной отчетности в контролирующие органы, участие в электронных торгах и закупках, подача документов в судебные органы <3>. В приведенных областях использование КЭП осуществляется путем входа на различные электронные порталы с целью подписания и отправки необходимых документов. Так, согласно законодательству, машиночитаемые доверенности выдаются на право использования КЭП с целью подписания документов организации. Однако сертификат КЭП принадлежит исключительно его владельцу, который вправе подписывать документы с помощью КЭП без выдачи на это доверенностей. Исходя из этого формулировка в ст. 17.5 является спорной, поскольку такие доверенности должны выдаваться не на право использования КЭП для подписания документов, а на право подписания документов организации с помощью КЭП доверенного лица.
(Хузина Н.Ю.)
("Право и бизнес", 2024, N 3)Поскольку использование МЧД является новым этапом развития электронной подписи, доктринальные пробелы опосредуют недочеты в законодательной базе. В Федеральном законе от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <2> (далее - ФЗ N 63) содержатся некоторые нормы о доверенностях, необходимых для использования КЭП. Так, законодатель в ст. 17.2 и 17.3 ФЗ N 63 указывает на необходимость подписания документов организации с помощью КЭП доверенного лица и с приложением выданной доверенности к пакету документов. При этом выдаваемая доверенность в электронной форме должна быть подписана с помощью КЭП доверителя - руководителя организации или индивидуального предпринимателя. В этой связи можно констатировать, что такие доверенности выдаются и действуют в рамках электронной коммерции. Поскольку законодатель наделяет КЭП статусом аналога собственноручной подписи, ее использование в сфере электронной коммерции не ограничено. КЭП используется в таких основных секторах электронной коммерции, как: электронный документооборот, электронная торговля, электронные банковские операции, маркировка товаров, сдача электронной отчетности в контролирующие органы, участие в электронных торгах и закупках, подача документов в судебные органы <3>. В приведенных областях использование КЭП осуществляется путем входа на различные электронные порталы с целью подписания и отправки необходимых документов. Так, согласно законодательству, машиночитаемые доверенности выдаются на право использования КЭП с целью подписания документов организации. Однако сертификат КЭП принадлежит исключительно его владельцу, который вправе подписывать документы с помощью КЭП без выдачи на это доверенностей. Исходя из этого формулировка в ст. 17.5 является спорной, поскольку такие доверенности должны выдаваться не на право использования КЭП для подписания документов, а на право подписания документов организации с помощью КЭП доверенного лица.
Нормативные акты
Статья: Старые и новые кассовые правила при торговле "маркировкой"
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2024, N 12)- подключить электронный документооборот (ЭДО) - все участники оборота маркированных товаров должны передавать и принимать документы на товар (УПД) исключительно в электронном виде;
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2024, N 12)- подключить электронный документооборот (ЭДО) - все участники оборота маркированных товаров должны передавать и принимать документы на товар (УПД) исключительно в электронном виде;
Статья: Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)- направление в государственную информационную систему сведений об обороте маркированных товаров (в том числе посредством систем электронного документооборота);
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)- направление в государственную информационную систему сведений об обороте маркированных товаров (в том числе посредством систем электронного документооборота);