Маркетинговый план
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговый план (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальный контракт как способ адресной социальной адаптации граждан России
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)5) маркетинговый план - инструменты привлечения и удержания клиентов;
(Жильцова Ю.В., Киселева А.Д.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 2)5) маркетинговый план - инструменты привлечения и удержания клиентов;
Статья: Актуальные проблемы противодействия деятельности криптовалютных пирамид
(Мурадян С.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)Так, согласно Определению Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 20 сентября 2022 года N 88-17591/2022 при рассмотрении наличия оснований для взыскания с ответчиков спорных денежных средств в пользу истцов в качестве неосновательного обогащения было установлено следующее. Истец открыл личный электронный кабинет на интернет-платформе "Финико". Н. отправила К. маркетинговый план "Финико" и рекомендовала ему обратиться к Б., через которого все клиенты "Финико" заводят деньги в биткойны и переводят их через личные кабинеты в интернет-кошельки. К. связался с Б., который сообщил, что нужно перечислять деньги на счета предоставленных им банковских карт. Также сообщил, что сам переведет поступившие денежные средства в биткойны. В связи с чем Б. предоставил К. номера банковских карт, на которые К. перечислил со своей банковской карты на банковские карты неизвестных ему граждан денежные средства в сумме 1 650 000 рублей. Б. прислал истцу сообщение о покупке биткоинов, которые отображались в личном кабинете истца как 20 000 цифрон.
(Мурадян С.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 2)Так, согласно Определению Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 20 сентября 2022 года N 88-17591/2022 при рассмотрении наличия оснований для взыскания с ответчиков спорных денежных средств в пользу истцов в качестве неосновательного обогащения было установлено следующее. Истец открыл личный электронный кабинет на интернет-платформе "Финико". Н. отправила К. маркетинговый план "Финико" и рекомендовала ему обратиться к Б., через которого все клиенты "Финико" заводят деньги в биткойны и переводят их через личные кабинеты в интернет-кошельки. К. связался с Б., который сообщил, что нужно перечислять деньги на счета предоставленных им банковских карт. Также сообщил, что сам переведет поступившие денежные средства в биткойны. В связи с чем Б. предоставил К. номера банковских карт, на которые К. перечислил со своей банковской карты на банковские карты неизвестных ему граждан денежные средства в сумме 1 650 000 рублей. Б. прислал истцу сообщение о покупке биткоинов, которые отображались в личном кабинете истца как 20 000 цифрон.
Нормативные акты
Статья: Этапы коммерциализации прав, относящихся к интеллектуальной собственности и принадлежащих научным и образовательным учреждениям
(Мухамедшин И.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 10)Ключевые слова: научные и образовательные организации, результаты интеллектуальной деятельности, введение в оборот, коммерциализация, инвентаризация, маркетинговые исследования, бизнес-план, правовая охрана, зарубежное патентование, оценка прав, реальный сектор экономики.
(Мухамедшин И.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 10)Ключевые слова: научные и образовательные организации, результаты интеллектуальной деятельности, введение в оборот, коммерциализация, инвентаризация, маркетинговые исследования, бизнес-план, правовая охрана, зарубежное патентование, оценка прав, реальный сектор экономики.
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)"1. На первом этапе сотрудничества обе стороны оценивают свои возможности и согласовывают базовые параметры ведения бизнеса. Результатом этого является составление и утверждение конечного договора о франшизе и маркетингового плана.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)"1. На первом этапе сотрудничества обе стороны оценивают свои возможности и согласовывают базовые параметры ведения бизнеса. Результатом этого является составление и утверждение конечного договора о франшизе и маркетингового плана.
Статья: Как бизнесу избежать штрафов за немаркировку рекламы в Интернете
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 8)Если в компании есть заранее известный маркетинговый план с примерно понятным характером материалов, можно направить в ФАС запрос с просьбой разъяснить, будут ли эти примеры рекламой.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 8)Если в компании есть заранее известный маркетинговый план с примерно понятным характером материалов, можно направить в ФАС запрос с просьбой разъяснить, будут ли эти примеры рекламой.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Кроме того, сроки предоставления актов и отчетов, подтверждающих реальность оказания услуг, должны быть закреплены в договоре и зависеть от вида услуг. Некоторые из них могут представляться управляемой организации один раз в год (программы финансового развития, бизнес-планы), квартал (маркетинговые отчеты) или месяц (расчеты коэффициентов ликвидности), а некоторые - в текущем режиме (документы бухгалтерского и управленческого учета).
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)Кроме того, сроки предоставления актов и отчетов, подтверждающих реальность оказания услуг, должны быть закреплены в договоре и зависеть от вида услуг. Некоторые из них могут представляться управляемой организации один раз в год (программы финансового развития, бизнес-планы), квартал (маркетинговые отчеты) или месяц (расчеты коэффициентов ликвидности), а некоторые - в текущем режиме (документы бухгалтерского и управленческого учета).
Статья: Ноу-хау как предмет преступления, предусмотренного ст. 183 УК РФ
(Коростиев А.А.)
("Уголовное право", 2023, N 2)С другой стороны, сфера охвата (действия) секрета производства (ноу-хау) сузилась, на что справедливо обращали внимание многие исследователи <7>, <8>, <9>, <10>, <11>. Согласно новому определению секрета производства под это понятие подпадают только научно-технические (сведения о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере) и организационные (сведения о способах осуществления профессиональной деятельности) секреты производства. Коммерческие секреты производства (конъюнктурная информация о клиентах, поставщиках, об источниках финансирования, о методах рекламы, о маркетинговых планах и т.п.) исключены из сферы правовой охраны в качестве объекта интеллектуальных прав - ноу-хау <12>, <13>, <14>, <15>. При этом последнее не мешает к ней применять режим коммерческой тайны, но без получения исключительного права. Как отмечается в литературе, в этом и состоит смысл такого изменения: исключительное право должно предоставляться в отношении определенного решения некой задачи, но не абстрактной информации <16>, <17>.
(Коростиев А.А.)
("Уголовное право", 2023, N 2)С другой стороны, сфера охвата (действия) секрета производства (ноу-хау) сузилась, на что справедливо обращали внимание многие исследователи <7>, <8>, <9>, <10>, <11>. Согласно новому определению секрета производства под это понятие подпадают только научно-технические (сведения о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере) и организационные (сведения о способах осуществления профессиональной деятельности) секреты производства. Коммерческие секреты производства (конъюнктурная информация о клиентах, поставщиках, об источниках финансирования, о методах рекламы, о маркетинговых планах и т.п.) исключены из сферы правовой охраны в качестве объекта интеллектуальных прав - ноу-хау <12>, <13>, <14>, <15>. При этом последнее не мешает к ней применять режим коммерческой тайны, но без получения исключительного права. Как отмечается в литературе, в этом и состоит смысл такого изменения: исключительное право должно предоставляться в отношении определенного решения некой задачи, но не абстрактной информации <16>, <17>.
Статья: Правовой режим аккаунта в социальной сети
(Харитонова Ю.С.)
("Закон", 2023, N 3)В литературе было установлено, что "целевое предназначение имущественного комплекса - характерная черта и особенность объекта прав в виде предприятия" <10>. Страницы в социальных сетях приносят доход своим владельцам как бизнес или как предприятие "на ходу". Для того чтобы элементы, входящие в предприятие, образовали имущественный комплекс и произошел "ход", т.е. процесс функционирования предприятия, необходимо управление. Такое управление блогеры осуществляют в рамках маркетингового плана <11>. Имя бизнеса при этом - само название аккаунта. Аккаунт в социальной сети с этих позиций выполняет функции коммерческого обозначения бизнеса как идентификатор имущественного комплекса.
(Харитонова Ю.С.)
("Закон", 2023, N 3)В литературе было установлено, что "целевое предназначение имущественного комплекса - характерная черта и особенность объекта прав в виде предприятия" <10>. Страницы в социальных сетях приносят доход своим владельцам как бизнес или как предприятие "на ходу". Для того чтобы элементы, входящие в предприятие, образовали имущественный комплекс и произошел "ход", т.е. процесс функционирования предприятия, необходимо управление. Такое управление блогеры осуществляют в рамках маркетингового плана <11>. Имя бизнеса при этом - само название аккаунта. Аккаунт в социальной сети с этих позиций выполняет функции коммерческого обозначения бизнеса как идентификатор имущественного комплекса.