Логотип на транспортном средстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип на транспортном средстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 02.10.2024 N 07АП-7284/2024 по делу N А03-10444/2022
Требование: О взыскании убытков по договору аренды транспортного средства.
Решение: Требование удовлетворено.Таким образом, вопреки доводам апеллянта, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что логотип, нанесенный на автомобили, является логотипом ООО "АлтайСервис" (ИНН 2225146813), директором которого является Овчаренко А.Н., а не ООО "Алтай Сервис" (ИНН 2222871010), директором которого является Чуканов К.Е., соответственно оклейка автомобилей, являющихся предметом договоров аренды транспортных средств, пленкой с логотипом не подтверждает использование автомобилей ООО "Алтай Сервис" (ИНН 2222871010).
Требование: О взыскании убытков по договору аренды транспортного средства.
Решение: Требование удовлетворено.Таким образом, вопреки доводам апеллянта, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что логотип, нанесенный на автомобили, является логотипом ООО "АлтайСервис" (ИНН 2225146813), директором которого является Овчаренко А.Н., а не ООО "Алтай Сервис" (ИНН 2222871010), директором которого является Чуканов К.Е., соответственно оклейка автомобилей, являющихся предметом договоров аренды транспортных средств, пленкой с логотипом не подтверждает использование автомобилей ООО "Алтай Сервис" (ИНН 2222871010).
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 04.09.2024 N 33-20299/2024 (УИД 78RS0023-01-2023-004815-57)
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О солидарном возмещении реального ущерба в связи с ДТП.
Обстоятельства: Автомобиль истца получил механические повреждения в ДТП по вине ответчика-1, управлявшего на основании договора аренды транспортным средством ответчика-2, при этом гражданская ответственность ответчиков не была застрахована на момент происшествия.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части; 3) О возмещении расходов на проведение экспертизы - удовлетворено в части.При этом доводы ответчика о том, что спорный автомобиль был предоставлен ему ООО "Транспорт плюс" в рамках исполнения трудовых обязанностей со ссылкой на то, что автомобиль, на который нанесен логотип Такси, не мог быть взят для личных целей, а также на переписку с Питерпарк в мессенджере WhatsApp, не могут свидетельствовать о наличии трудовых отношений, учитывая, что из представленной копии переписки невозможно установить ее дату, а также принадлежность номера телефона именно ООО "Транспорт плюс", учитывая, что получение автомобиля с логотипами не свидетельствует о возникновении трудовых отношений, поскольку передача в аренду имущества для определенных целей не запрещена законом, то есть Б. не лишен был возможности осуществлять деятельность по перевозке самостоятельно.
Категория спора: Причинение вреда имуществу.
Требования потерпевшего: О солидарном возмещении реального ущерба в связи с ДТП.
Обстоятельства: Автомобиль истца получил механические повреждения в ДТП по вине ответчика-1, управлявшего на основании договора аренды транспортным средством ответчика-2, при этом гражданская ответственность ответчиков не была застрахована на момент происшествия.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя - удовлетворено в части; 2) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - удовлетворено в части; 3) О возмещении расходов на проведение экспертизы - удовлетворено в части.При этом доводы ответчика о том, что спорный автомобиль был предоставлен ему ООО "Транспорт плюс" в рамках исполнения трудовых обязанностей со ссылкой на то, что автомобиль, на который нанесен логотип Такси, не мог быть взят для личных целей, а также на переписку с Питерпарк в мессенджере WhatsApp, не могут свидетельствовать о наличии трудовых отношений, учитывая, что из представленной копии переписки невозможно установить ее дату, а также принадлежность номера телефона именно ООО "Транспорт плюс", учитывая, что получение автомобиля с логотипами не свидетельствует о возникновении трудовых отношений, поскольку передача в аренду имущества для определенных целей не запрещена законом, то есть Б. не лишен был возможности осуществлять деятельность по перевозке самостоятельно.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация для клиентов, работников, а также для рекламных акций хочет произвести сувенирные шоколадные батончики со своим логотипом. Нужно ли размещать маркировку на этикетке шоколадных батончиков в соответствии с требованиями ТР ТС 022/2011? Какие организации вправе не маркировать производимую пищевую продукцию?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация для клиентов, работников, а также для рекламных акций хочет произвести сувенирные шоколадные батончики со своим логотипом. Нужно ли размещать маркировку на этикетке шоколадных батончиков в соответствии с требованиями ТР ТС 022/2011? Какие организации вправе не маркировать производимую пищевую продукцию?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация для клиентов, работников, а также для рекламных акций хочет произвести сувенирные шоколадные батончики со своим логотипом. Нужно ли размещать маркировку на этикетке шоколадных батончиков в соответствии с требованиями ТР ТС 022/2011? Какие организации вправе не маркировать производимую пищевую продукцию?
Статья: Статус работника цифровой платформы: в поисках критериев определения
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)Однако в 2019 г. Бизнес-суд Брюсселя принял во внимание аргументы платформы и подтвердил статус водителей как самозанятых. В основе решения лежали следующие доводы: водитель не обязан работать какое-либо минимальное количество часов, он свободен в организации своего рабочего времени; контракт допускает замену и субподряд; Uber не требует, чтобы его бренд или логотип были видны на транспортном средстве или одежде; платформа не устанавливает ограничений на работу с конкурентами (Hiessl 2021).
(Сидоренко Э.Л.)
("Мировой судья", 2022, N 7)Однако в 2019 г. Бизнес-суд Брюсселя принял во внимание аргументы платформы и подтвердил статус водителей как самозанятых. В основе решения лежали следующие доводы: водитель не обязан работать какое-либо минимальное количество часов, он свободен в организации своего рабочего времени; контракт допускает замену и субподряд; Uber не требует, чтобы его бренд или логотип были видны на транспортном средстве или одежде; платформа не устанавливает ограничений на работу с конкурентами (Hiessl 2021).
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)"опознавательные знаки" - графическое изображение информации о ведомственной принадлежности и (или) функциональном назначении транспортного средства (гербы, эмблемы, логотипы и т.д.);
(ред. от 23.05.2025)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 20.10.2025)"опознавательные знаки" - графическое изображение информации о ведомственной принадлежности и (или) функциональном назначении транспортного средства (гербы, эмблемы, логотипы и т.д.);
Готовое решение: Как отразить в бухгалтерском (бюджетном) учете расходы на брендирование автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)Брендирование автомобиля - это нанесение логотипа учреждения или оклейка кузова автотранспортного средства рекламным (информационным) баннером (графическим изображением).
(КонсультантПлюс, 2025)Брендирование автомобиля - это нанесение логотипа учреждения или оклейка кузова автотранспортного средства рекламным (информационным) баннером (графическим изображением).
Готовое решение: По какому коду КОСГУ и КВР отражаются расходы на брендирование автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)Брендирование автомобиля - это нанесение логотипа учреждения или оклейка кузова автотранспортного средства рекламным (информационным) баннером (графическим изображением).
(КонсультантПлюс, 2025)Брендирование автомобиля - это нанесение логотипа учреждения или оклейка кузова автотранспортного средства рекламным (информационным) баннером (графическим изображением).