Лимиты бюджетных обязательств проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Лимиты бюджетных обязательств проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В свою очередь, подведомственные главному распорядителю бюджетных средств распорядители и получатели бюджетных средств учитывают суммы ЛБО, полученных в установленном порядке на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода, а также суммы внесенных изменений в показатели полученных в течение текущего финансового года ЛБО, формируя бухгалтерские записи с использованием счета 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств", отраженные в табл. 6.6.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В свою очередь, подведомственные главному распорядителю бюджетных средств распорядители и получатели бюджетных средств учитывают суммы ЛБО, полученных в установленном порядке на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода, а также суммы внесенных изменений в показатели полученных в течение текущего финансового года ЛБО, формируя бухгалтерские записи с использованием счета 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств", отраженные в табл. 6.6.
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 0 501 11 000 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств (на текущий финансовый год)"
(КонсультантПлюс, 2025)Для отражения в бюджетном учете доведенных ЛБО на текущий финансовый год оформите следующие бухгалтерские записи:
(КонсультантПлюс, 2025)Для отражения в бюджетном учете доведенных ЛБО на текущий финансовый год оформите следующие бухгалтерские записи:
Нормативные акты
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть первая)"Учитывая, что операции по доведению бюджетных данных федерального бюджета подлежат отражению в бюджетном учете, Федеральное казначейство считает, что на Расходное расписание (ф. 0531722) на суммы лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в отчетном периоде, а полученных распорядителем, получателем бюджетных средств в периоде, следующем за отчетным, в ОрФК должна формироваться Справка (ф. 0504833). Данная Справка подлежит принятию к учету и отражению в Журнале по прочим операциям (ф. 0504071).
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 501 15 "Полученные лимиты бюджетных обязательств (на текущий финансовый год)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на текущий финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на текущий финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)Какой проводкой казенному учреждению поставить на учет бюджетное обязательство за счет ЛБО следующего финансового года
(КонсультантПлюс, 2025)Какой проводкой казенному учреждению поставить на учет бюджетное обязательство за счет ЛБО следующего финансового года
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 501 23 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с ЛБО получателей бюджетных средств на очередной финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с ЛБО получателей бюджетных средств на очередной финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 0 501 25 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), оформите следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), оформите следующими бухгалтерскими записями:
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)
(КонсультантПлюс, 2025)В графе 5 разд. 2 "Расходы бюджета" отразите годовые назначения текущего финансового года по утвержденным лимитам бюджетных обязательств, если вы (п. 56 Инструкции N 191н):
(КонсультантПлюс, 2025)В графе 5 разд. 2 "Расходы бюджета" отразите годовые назначения текущего финансового года по утвержденным лимитам бюджетных обязательств, если вы (п. 56 Инструкции N 191н):
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 0 501 35 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), оформите следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с полученными ЛБО на второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), оформите следующими бухгалтерскими записями:
"Годовой отчет для учреждений культуры и искусства - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться указанными средствами (расходовать их). Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- в бюджетном учете казенных учреждений - в рамках бюджетной деятельности (КВФО 1). Причем денежные пожертвования в пользу таких учреждений, как правило, перечисляются в бюджет самими жертвователями. Казенные учреждения не вправе самостоятельно распоряжаться указанными средствами (расходовать их). Вместе с тем стоит отметить, что суммы пожертвований, зачисленные в бюджет, впоследствии могут быть доведены казенным учреждениям в виде дополнительных лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов (Письмо Минфина России от 17.05.2011 N 02-03-09/2016).
Готовое решение: Как учитывать лимиты бюджетных обязательств на счете 501 13 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (на текущий финансовый год)"
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с ЛБО получателей бюджетных средств на текущий финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
(КонсультантПлюс, 2025)Операции с ЛБО получателей бюджетных средств на текущий финансовый год оформите в учете следующими бухгалтерскими записями:
Статья: Рекомендации Минфина по отражению в учете операций, совершаемых при заключении и исполнении контрактов
(Фурагина О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В приложении 1 к рассматриваемому Письму приведены примеры записей по отражению в бюджетном учете бухгалтерских операций, связанных с принятием или исполнением обязательств.
(Фурагина О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В приложении 1 к рассматриваемому Письму приведены примеры записей по отражению в бюджетном учете бухгалтерских операций, связанных с принятием или исполнением обязательств.