Лимит водоотведения
Подборка наиболее важных документов по запросу Лимит водоотведения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые вопросы возмещения вреда, причиненного окружающей среде, на примере деятельности организаций водопроводно-канализационного хозяйства
(Дерхо Д.С.)
("Хозяйство и право", 2025, N 9)Примером освобождения организации ВКХ от ответственности за причинение вреда водному объекту по мотиву отсутствия вины служит п. 2 Методики N 87, в соответствии с которым настоящая методика не применяется к организациям ВКХ в случае выявления ими сброса абонентом в централизованную систему водоотведения сточных вод, не соответствующих нормативам допустимых сбросов абонентов, лимитам на сбросы или нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод, и уведомления об этом уполномоченного государственного органа с представлением подтверждающих результатов лабораторных исследований. В этих случаях Методика N 87 применяется к абонентам, допустившим такой сброс.
(Дерхо Д.С.)
("Хозяйство и право", 2025, N 9)Примером освобождения организации ВКХ от ответственности за причинение вреда водному объекту по мотиву отсутствия вины служит п. 2 Методики N 87, в соответствии с которым настоящая методика не применяется к организациям ВКХ в случае выявления ими сброса абонентом в централизованную систему водоотведения сточных вод, не соответствующих нормативам допустимых сбросов абонентов, лимитам на сбросы или нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод, и уведомления об этом уполномоченного государственного органа с представлением подтверждающих результатов лабораторных исследований. В этих случаях Методика N 87 применяется к абонентам, допустившим такой сброс.
"Научно-практический комментарий к Водному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, не применяется в отношении организаций, осуществляющих водоотведение, при выявлении ими сброса абонентом в централизованную систему водоотведения (далее - ЦСВ) сточных вод, не соответствующих нормативам допустимых сбросов абонентов, лимитам на сбросы или нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод, и при уведомлении об этом Росприроднадзора и его территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (надзор), с предоставлением подтверждающих результатов лабораторных исследований. В этих случаях Методика применяется к абонентам, допустившим такой сброс.
(постатейный)
(отв. ред. Д.О. Сиваков)
("КОНТРАКТ", 2025)Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, не применяется в отношении организаций, осуществляющих водоотведение, при выявлении ими сброса абонентом в централизованную систему водоотведения (далее - ЦСВ) сточных вод, не соответствующих нормативам допустимых сбросов абонентов, лимитам на сбросы или нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод, и при уведомлении об этом Росприроднадзора и его территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (надзор), с предоставлением подтверждающих результатов лабораторных исследований. В этих случаях Методика применяется к абонентам, допустившим такой сброс.
Ситуация: Как подключить частный дом к централизованным системам водоснабжения и водоотведения?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)баланс водопотребления и водоотведения подключаемого жилого дома в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) (далее - баланс водопотребления и водоотведения). В нем должны быть указаны цели использования холодной воды (например, хозяйственно-бытовые нужды), распределение объемов подключаемой мощности (нагрузки) по целям использования, а также распределение общего объема сточных вод по канализационным выпускам. При подключении к системе горячего водоснабжения также потребуется баланс потребления горячей воды (с указанием целей ее использования).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)баланс водопотребления и водоотведения подключаемого жилого дома в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) (далее - баланс водопотребления и водоотведения). В нем должны быть указаны цели использования холодной воды (например, хозяйственно-бытовые нужды), распределение объемов подключаемой мощности (нагрузки) по целям использования, а также распределение общего объема сточных вод по канализационным выпускам. При подключении к системе горячего водоснабжения также потребуется баланс потребления горячей воды (с указанием целей ее использования).
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Из Закона N 414-ФЗ следует, что органы местного самоуправления могут быть наделены полномочиями по осуществлению следующих видов государственного контроля (надзора): 1) региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий; 2) региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; 3) региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 4) региональный государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия; 5) региональный государственный строительный надзор; 6) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; 7) региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов; 8) региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги); 9) региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов; 10) региональный государственный жилищный надзор; 11) региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 12) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в области теплоснабжения; 13) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 14) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе; 15) региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными; 16) региональный государственный экологический контроль (надзор); 17) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; 18) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле; 19) региональный государственный контроль (надзор) за плательщиками и операторами курортного сбора; 20) региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; 21) региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания; 22) региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий; 23) региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда РФ; 24) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; 25) региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; 26) региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике; 27) региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 28) региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; 29) региональный государственный геологический контроль (надзор); 30) региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов; 31) региональный государственный контроль (надзор) за организацией и проведением азартных игр в субъектах РФ, на территориях которых расположены игорные зоны.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Из Закона N 414-ФЗ следует, что органы местного самоуправления могут быть наделены полномочиями по осуществлению следующих видов государственного контроля (надзора): 1) региональный государственный контроль (надзор) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий; 2) региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; 3) региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 4) региональный государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия; 5) региональный государственный строительный надзор; 6) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; 7) региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов; 8) региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги); 9) региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов; 10) региональный государственный жилищный надзор; 11) региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 12) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в области теплоснабжения; 13) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 14) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе; 15) региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными; 16) региональный государственный экологический контроль (надзор); 17) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; 18) региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле; 19) региональный государственный контроль (надзор) за плательщиками и операторами курортного сбора; 20) региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; 21) региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания; 22) региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий; 23) региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда РФ; 24) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; 25) региональный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; 26) региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике; 27) региональный государственный контроль (надзор) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 28) региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; 29) региональный государственный геологический контроль (надзор); 30) региональный государственный контроль (надзор) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов; 31) региональный государственный контроль (надзор) за организацией и проведением азартных игр в субъектах РФ, на территориях которых расположены игорные зоны.
Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Можно ли погасить однородные обязательства по нескольким договорам поставки энерго- или теплоснабжения, товаров через присоединенную сеть
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, Водоканал (предприятие) и Общество (абонент) заключили договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод и загрязняющих веществ от 26.03.2007 N 02-60554/00-Н в редакции протокола согласования разногласий от 26.03.2007 (далее - Договор), по которому предприятие обязалось обеспечивать абонента питьевой водой и принимать в системы канализации предприятия сточные воды от абонента, а абонент соблюдать режимы водопотребления, приема (сброса) сточных вод, лимиты водоотведения и производить оплату в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
Можно ли погасить однородные обязательства по нескольким договорам поставки энерго- или теплоснабжения, товаров через присоединенную сеть
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, Водоканал (предприятие) и Общество (абонент) заключили договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод и загрязняющих веществ от 26.03.2007 N 02-60554/00-Н в редакции протокола согласования разногласий от 26.03.2007 (далее - Договор), по которому предприятие обязалось обеспечивать абонента питьевой водой и принимать в системы канализации предприятия сточные воды от абонента, а абонент соблюдать режимы водопотребления, приема (сброса) сточных вод, лимиты водоотведения и производить оплату в порядке и сроки, предусмотренные Договором.