Ликвидация свалок 44-фз



Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация свалок 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 12.08.2021 N 307-ЭС21-9717 по делу N А26-9028/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебного акта по делу о взыскании убытков в виде расходов на ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ, так как заслуживают внимания доводы кассационной жалобы о том, что действия регионального оператора по ликвидации несанкционированной свалки не являются услугой, оказанной региональным оператором без заключения государственного контракта, а являются обязанностью регионального оператора, установленной действующим законодательством.
Управление Росимущества не проинформировало регионального оператора о намерении провести закупку услуг по ликвидации несанкционированной свалки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Готовим аукцион на ликвидацию несанкционированной свалки. Нужно ли предъявлять к участникам данной закупки требование о наличии у них лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 11)
Вопрос: Готовим аукцион на ликвидацию несанкционированной свалки. В состав работ по контракту будут входить сбор, погрузка и перевозка мусора, а также его размещение на полигоне твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Нужно ли предъявлять к участникам данной закупки требование о наличии у них лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности?
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Тюменского УФАС России от 16.05.2024 по делу N 13-ВП/2024
Нарушение: ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
проведено внеплановое контрольное мероприятие в отношении заказчика в лице Комитета жилищно-коммунальной политики Администрации Упоровского муниципального района на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на ликвидацию свалки отходов, расположенной Тюменская область, Упоровский район, с. Суерка в 1300 м от деревни на север 1. ш.56,2665° д. 66,0230° 2. ш.56,2686 д. 66,0258° 3. ш.56,2676° д. 66,0271° 4. ш.56,2689° д. 66,0303° 5. ш.56,2668° д. 66,0277° 6. ш.56,2655°66,0241° (реестровый номер закупки 0167300027124000012), по факту поступившего обращения заявителя в лице ООО "ПА" (вх.N 5506-Э"ПА"/24 от 13.05.2024).
Решение Якутского УФАС России от 05.11.2025 по делу N 014/06/104-1899/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи информацию, представленную в обращении администрации СП "О" о включении информации об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки (извещение N 0116300044425000005), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
показать больше документов