Лицензирование пожарной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензирование пожарной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Объединение в один лот работ по установке (обслуживанию) систем охранно-пожарной сигнализации и иных работ, услуг и товаровИз ч. 5.1 ст. 48, ч. 2 ст. 52 ГрК РФ следует, что строительно-монтажные работы, проектные работы по строительству требуют свидетельств от разных саморегулируемых организаций (далее - СРО). До окончания срока действия Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", т.е. до 2 ноября 2011 г. включительно, требовалось также наличие отдельных лицензий. Кроме того, отдельная лицензия необходима при производстве монтажа, технического обслуживания и ремонта средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений согласно п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Нормативные акты
Статья: О совершенствовании деятельности в области пожарной безопасности
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 7)В целях повышения качества работ в области пожарной безопасности некоторое время назад был разработан законопроект, который предусматривал внесение в Федеральные законы "О пожарной безопасности" и "О лицензировании отдельных видов деятельности" ряда изменений. Напомним, что такие предложения были реализованы в виде принятия изменений в указанные Законы. Так, в частности:
(Шеншин В.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2023, N 7)В целях повышения качества работ в области пожарной безопасности некоторое время назад был разработан законопроект, который предусматривал внесение в Федеральные законы "О пожарной безопасности" и "О лицензировании отдельных видов деятельности" ряда изменений. Напомним, что такие предложения были реализованы в виде принятия изменений в указанные Законы. Так, в частности:
Статья: Законодательство о пожарной безопасности: итоги "регуляторной гильотины"
(Немченко С.Б., Маханов В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 5)Рассмотрены результаты реформирования законодательства в сфере пожарной безопасности, обусловленные "регуляторной гильотиной", которая явилась катализатором серьезного правотворчества в области пожарной безопасности. Законодателем были исключены устаревшие (дублирующие) требования и введены понятные, обоснованные нормы в сфере пожарной безопасности, взамен большой и сложной системы нормативных документов. Закреплены понятия "ландшафтный пожар", "лесной пожар", приняты новые Правила противопожарного режима, введена административная ответственность в виде приостановления деятельности за повторное нарушение требований пожарной безопасности. Урегулированы вопросы системы вызова экстренных служб, порядка расчетов по установлению пожарного риска, требований к лицензированию деятельности в сфере пожарной безопасности. Скорректированы вопросы государственного пожарного надзора и определен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований (15 позиций индикативных показателей).
(Немченко С.Б., Маханов В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 5)Рассмотрены результаты реформирования законодательства в сфере пожарной безопасности, обусловленные "регуляторной гильотиной", которая явилась катализатором серьезного правотворчества в области пожарной безопасности. Законодателем были исключены устаревшие (дублирующие) требования и введены понятные, обоснованные нормы в сфере пожарной безопасности, взамен большой и сложной системы нормативных документов. Закреплены понятия "ландшафтный пожар", "лесной пожар", приняты новые Правила противопожарного режима, введена административная ответственность в виде приостановления деятельности за повторное нарушение требований пожарной безопасности. Урегулированы вопросы системы вызова экстренных служб, порядка расчетов по установлению пожарного риска, требований к лицензированию деятельности в сфере пожарной безопасности. Скорректированы вопросы государственного пожарного надзора и определен перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований (15 позиций индикативных показателей).