Льготы ветеранам труда в Иркутске
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы ветеранам труда в Иркутске (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.09.2005 N 66-Г05-9
В удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Иркутской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" от 22.12.2004 N 117-ОЗ отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон не противоречит федеральному законодательству, соответствует требованиям юридической техники, принят в пределах компетенции и не влечет нарушения или ущемления прав ветеранов труда.Заявитель считает, что установленная Законом области ежемесячная денежная выплата в размере 230 рублей не компенсирует ему, как ветерану труда отмененные льготы.
В удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Иркутской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" от 22.12.2004 N 117-ОЗ отказано правомерно, поскольку оспариваемый Закон не противоречит федеральному законодательству, соответствует требованиям юридической техники, принят в пределах компетенции и не влечет нарушения или ущемления прав ветеранов труда.Заявитель считает, что установленная Законом области ежемесячная денежная выплата в размере 230 рублей не компенсирует ему, как ветерану труда отмененные льготы.
Определение ВАС РФ от 08.12.2010 N ВАС-15033/10 по делу N А19-13807/09-16-23
В передаче дела по иску о взыскании расходов, связанных с перевозкой в пригородном сообщении по единым социальным билетам граждан - получателей социальных услуг, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, пришел к обоснованному выводу о том, что факт неисполнения ответчиками в полном объеме своих обязательств по компенсации затрат, связанных с реализацией льгот, доказан.Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона "О государственной социальной помощи", статьям 20, 22 Федерального закона "О ветеранах" финансирование льгот на проезд ветеранов труда, реабилитированных лиц отнесено к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.
В передаче дела по иску о взыскании расходов, связанных с перевозкой в пригородном сообщении по единым социальным билетам граждан - получателей социальных услуг, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, пришел к обоснованному выводу о том, что факт неисполнения ответчиками в полном объеме своих обязательств по компенсации затрат, связанных с реализацией льгот, доказан.Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона "О государственной социальной помощи", статьям 20, 22 Федерального закона "О ветеранах" финансирование льгот на проезд ветеранов труда, реабилитированных лиц отнесено к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Транспортный налог по регионам России"
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)С 2004 г. данной льготой могут воспользоваться также и ветераны труда (Закон Иркутской области от 10 ноября 2003 г. N 51-ОЗ).
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)С 2004 г. данной льготой могут воспользоваться также и ветераны труда (Закон Иркутской области от 10 ноября 2003 г. N 51-ОЗ).
Нормативные акты
Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год"Аналогичное происшествие в г. Иркутске 18 октября 2017 г. показало, что деятельность частных домов требует регламентации. Проанализировав такие происшествия, Уполномоченный обратился к председателю Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов и к министру труда и социальной защиты Российской Федерации с предложением о внесении дополнений в Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", касающихся механизма деятельности частных компаний, оказывающих социальные услуги престарелым и инвалидам (по проживанию и уходу) в организованных ими домах постоянного пребывания, и ответственности поставщиков услуг. Инициатива Уполномоченного была поддержана. Комитетом начата работа по подготовке изменений в Федеральный закон N 442-ФЗ. Минтруд России в рамках своей компетенции рассматривает предложения по совершенствованию регулирования контрольной деятельности за негосударственными организациями, представляющими социальные услуги.
"Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2017 год"Аналогичное происшествие в г. Иркутске 18 октября 2017 г. показало, что деятельность частных домов требует регламентации. Проанализировав такие происшествия, Уполномоченный обратился к председателю Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов и к министру труда и социальной защиты Российской Федерации с предложением о внесении дополнений в Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", касающихся механизма деятельности частных компаний, оказывающих социальные услуги престарелым и инвалидам (по проживанию и уходу) в организованных ими домах постоянного пребывания, и ответственности поставщиков услуг. Инициатива Уполномоченного была поддержана. Комитетом начата работа по подготовке изменений в Федеральный закон N 442-ФЗ. Минтруд России в рамках своей компетенции рассматривает предложения по совершенствованию регулирования контрольной деятельности за негосударственными организациями, представляющими социальные услуги.
Распоряжение Президента РФ от 22.12.2020 N 315-рп
"О поощрении"РОДИОНОВУ Владимиру Анатольевичу - министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
"О поощрении"РОДИОНОВУ Владимиру Анатольевичу - министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.