Лесной план Хабаровского
Подборка наиболее важных документов по запросу Лесной план Хабаровского (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 05.08.2019 N 303-ЭС19-12431 по делу N А73-13222/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений об отказе в принятии банковской гарантии и о признании общества уклонившимся от заключения контракта, об обязании заключить контракт на выполнение работ по разработке проектов лесного плана и лесохозяйственных регламентов лесничеств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку по условиям проекта контракта банковская гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств по контракту с учетом гарантийных сроков.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, 05.04.2018 комитетом государственного заказа правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0122200002518001874 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектов лесного плана Хабаровского края и лесохозяйственных регламентов лесничеств Хабаровского края, размещена конкурсная документация.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений об отказе в принятии банковской гарантии и о признании общества уклонившимся от заключения контракта, об обязании заключить контракт на выполнение работ по разработке проектов лесного плана и лесохозяйственных регламентов лесничеств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку по условиям проекта контракта банковская гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств по контракту с учетом гарантийных сроков.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, 05.04.2018 комитетом государственного заказа правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0122200002518001874 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектов лесного плана Хабаровского края и лесохозяйственных регламентов лесничеств Хабаровского края, размещена конкурсная документация.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)<18> См., например: Указ Губернатора Архангельской области от 20 декабря 2011 г. N 175-у "Об утверждении лесного плана Архангельской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы".
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)<18> См., например: Указ Губернатора Архангельской области от 20 декабря 2011 г. N 175-у "Об утверждении лесного плана Архангельской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Осокин Р.Б., Гаевская Е.Ю., Селезнева А.Х., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Лесной план. В лесном плане субъекта РФ согласно ст. 86 ЛК РФ определяются цели и задачи лесного планирования, а также мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов и зоны такого освоения. Типовая форма и состав лесного плана субъекта РФ, порядка его подготовки и внесения в него изменений утверждены Приказом Минприроды России от 20 декабря 2017 г. N 692. Лесной план утверждается высшим должностным лицом субъекта РФ (см. Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы"; Указ Губернатора города Севастополя от 1 июня 2016 г. N 39-УГ "Об утверждении Лесного плана города Севастополя"; Постановление Губернатора Саратовской области от 9 февраля 2016 г. N 33 "Об утверждении Лесного плана Саратовской области").
(постатейный)
(Осокин Р.Б., Гаевская Е.Ю., Селезнева А.Х., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Лесной план. В лесном плане субъекта РФ согласно ст. 86 ЛК РФ определяются цели и задачи лесного планирования, а также мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов и зоны такого освоения. Типовая форма и состав лесного плана субъекта РФ, порядка его подготовки и внесения в него изменений утверждены Приказом Минприроды России от 20 декабря 2017 г. N 692. Лесной план утверждается высшим должностным лицом субъекта РФ (см. Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы"; Указ Губернатора города Севастополя от 1 июня 2016 г. N 39-УГ "Об утверждении Лесного плана города Севастополя"; Постановление Губернатора Саратовской области от 9 февраля 2016 г. N 33 "Об утверждении Лесного плана Саратовской области").
Нормативные акты
Распоряжение Минприроды России от 19.09.2024 N 50-р
"Об утверждении Стратегии сохранения амурского тигра в Российской Федерации до 2034 года"- снизить допустимый объем изъятия древесины в спелых дубовых насаждениях в местах обитания амурского тигра, для чего установить актуальные таксационные характеристики лесных насаждений с участием дуба монгольского и корректировки объемов допустимого объема изъятия древесины дуба монгольского и внести необходимые изменения в лесные планы и лесохозяйственные регламенты Приморского и Хабаровского краев;
"Об утверждении Стратегии сохранения амурского тигра в Российской Федерации до 2034 года"- снизить допустимый объем изъятия древесины в спелых дубовых насаждениях в местах обитания амурского тигра, для чего установить актуальные таксационные характеристики лесных насаждений с участием дуба монгольского и корректировки объемов допустимого объема изъятия древесины дуба монгольского и внести необходимые изменения в лесные планы и лесохозяйственные регламенты Приморского и Хабаровского краев;
Решение Хабаровского УФАС России от 24.05.2018 N 159
Обстоятельства: Заявитель обжалует признание общества уклонившемся от заключения контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Г" (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - Управления лесами Правительства Хабаровского края, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектов лесного плана Хабаровского края и лесохозяйственных регламентов лесничеств Хабаровского края (N 0122200002518001874).
Обстоятельства: Заявитель обжалует признание общества уклонившемся от заключения контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Г" (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика - Управления лесами Правительства Хабаровского края, при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектов лесного плана Хабаровского края и лесохозяйственных регламентов лесничеств Хабаровского края (N 0122200002518001874).
"Комментарий к Федеральному закону от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ "О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности"
(постатейный)
(Богатырева Н.В., Россик В.Е., Богатырев В.А., Шишкинская Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)В Постановлении губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы" отмечается, что наибольший эффект при осуществлении плантационного выращивания дает использование генетически модифицированных форм, выведенных с использованием основных методов генетики, в том числе генной инженерии. В европейской части России уже имеются такие выделенные формы (клоны) тополей, осины, тополево-осиновых гибридов, березы карельской, ускоряющие процесс получения древесины для перерабатывающей промышленности в 1,5 - 2,5 раза (Н.С. Русин, 2008). Как отмечают разработчики данного документа, любой предприниматель при осуществлении плантационного выращивания неизбежно придет к использованию такого материала, как это происходит в сельском хозяйстве. Однако особенности, присущие таким работам, законодателем не урегулированы. В законодательстве не разграничены понятия "лесные насаждения" и "плантационные культуры", а также не сформулированы требования к проектированию и осуществлению плантационного хозяйства и к участкам, предоставляемым в аренду для плантационного выращивания. Таким образом, в данном случае собственно регулирования осуществления генно-инженерной деятельности не производится, но указывается на пробельность федерального законодательства, решающего, в частности, и указанные вопросы.
(постатейный)
(Богатырева Н.В., Россик В.Е., Богатырев В.А., Шишкинская Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)В Постановлении губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы" отмечается, что наибольший эффект при осуществлении плантационного выращивания дает использование генетически модифицированных форм, выведенных с использованием основных методов генетики, в том числе генной инженерии. В европейской части России уже имеются такие выделенные формы (клоны) тополей, осины, тополево-осиновых гибридов, березы карельской, ускоряющие процесс получения древесины для перерабатывающей промышленности в 1,5 - 2,5 раза (Н.С. Русин, 2008). Как отмечают разработчики данного документа, любой предприниматель при осуществлении плантационного выращивания неизбежно придет к использованию такого материала, как это происходит в сельском хозяйстве. Однако особенности, присущие таким работам, законодателем не урегулированы. В законодательстве не разграничены понятия "лесные насаждения" и "плантационные культуры", а также не сформулированы требования к проектированию и осуществлению плантационного хозяйства и к участкам, предоставляемым в аренду для плантационного выращивания. Таким образом, в данном случае собственно регулирования осуществления генно-инженерной деятельности не производится, но указывается на пробельность федерального законодательства, решающего, в частности, и указанные вопросы.
Статья: Лесное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения в Российской Федерации: научно-практический комментарий статьи 2 Лесного кодекса РФ
(Козырин А.Н.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2011, N 3-4)- высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации): Указ Губернатора Красноярского края от 22 апреля 2008 года N 60-уг "Об утверждении Порядка заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" <34>, Указ Губернатора Новгородской области от 26 декабря 2008 года N 304 "Об утверждении Лесного плана Новгородской области" <35>, Указ Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 195 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия" <36>;
(Козырин А.Н.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2011, N 3-4)- высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации): Указ Губернатора Красноярского края от 22 апреля 2008 года N 60-уг "Об утверждении Порядка заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" <34>, Указ Губернатора Новгородской области от 26 декабря 2008 года N 304 "Об утверждении Лесного плана Новгородской области" <35>, Указ Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 195 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного комплекса Республики Карелия" <36>;
"Использование лесов: договор купли-продажи, аренда, бессрочное пользование"
(выпуск 7)
(под ред. А.А. Ялбулганова)
("Редакция "Российской газеты", 2017)- высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) (см., например, Указы губернатора Красноярского края от 22.04.2008 N 60-уг "Об утверждении Порядка заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд", губернатора Новгородской области от 26.12.2008 N 304 "Об утверждении Лесного плана Новгородской области");
(выпуск 7)
(под ред. А.А. Ялбулганова)
("Редакция "Российской газеты", 2017)- высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) (см., например, Указы губернатора Красноярского края от 22.04.2008 N 60-уг "Об утверждении Порядка заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд", губернатора Новгородской области от 26.12.2008 N 304 "Об утверждении Лесного плана Новгородской области");