Квотирование отечественных промтоваров
Подборка наиболее важных документов по запросу Квотирование отечественных промтоваров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О роли и проблемах налогового стимулирования в развитии радиоэлектронной промышленности
(Тихонова А.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)Введение. Радиоэлектронная промышленность представляет собой один из драйверов экономического и технологического роста Российской Федерации, так как она обеспечивает необходимыми материалами производителей машин и оборудования, поставщиков медицинских услуг, а также услуг в области связи и передачи информации. Таким образом, от уровня развития радиоэлектроники зависит скорость и возможность реализации нового технологического прорыва, а также конкурентоспособность отечественной промышленной продукции. С другой стороны, производство радиоэлектронной промышленности требует существенных финансовых затрат для доведения новых опытных образцов продукции до массового производства с одновременным удержанием конкурентоспособности по сравнению с зарубежными аналогами. Имеет место ограничение доступа отечественных радиоэлектронных компаний к передовым зарубежным технологиям, которое в наибольшей степени обострилось в условиях санкционных ограничений. Не случайно доля присутствия отечественных производителей радиоэлектроники составляет всего 12%, а Правительством РФ поставлена задача увеличить ее до 70% к 2030 г. <1> Совокупность указанных выше обстоятельств определила необходимость государственного вмешательства в процессы финансирования отрасли с помощью различных инструментов стимулирования.
(Тихонова А.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)Введение. Радиоэлектронная промышленность представляет собой один из драйверов экономического и технологического роста Российской Федерации, так как она обеспечивает необходимыми материалами производителей машин и оборудования, поставщиков медицинских услуг, а также услуг в области связи и передачи информации. Таким образом, от уровня развития радиоэлектроники зависит скорость и возможность реализации нового технологического прорыва, а также конкурентоспособность отечественной промышленной продукции. С другой стороны, производство радиоэлектронной промышленности требует существенных финансовых затрат для доведения новых опытных образцов продукции до массового производства с одновременным удержанием конкурентоспособности по сравнению с зарубежными аналогами. Имеет место ограничение доступа отечественных радиоэлектронных компаний к передовым зарубежным технологиям, которое в наибольшей степени обострилось в условиях санкционных ограничений. Не случайно доля присутствия отечественных производителей радиоэлектроники составляет всего 12%, а Правительством РФ поставлена задача увеличить ее до 70% к 2030 г. <1> Совокупность указанных выше обстоятельств определила необходимость государственного вмешательства в процессы финансирования отрасли с помощью различных инструментов стимулирования.
Статья: О правовой природе специального инвестиционного контракта
(Алексеев С.С.)
("Право и экономика", 2024, N 4)В первоначальной редакции Закона N 488-ФЗ специальный инвестиционный контракт, так называемый СПИК 1.0, за счет применения государством мер стимулирования деятельности в сфере промышленности был направлен на поощрение создания (модернизации) и (или) освоения инвестором производства отечественной промышленной продукции на территории Российской Федерации <2>. Реализация СПИК 1.0 предусматривает вложение в промышленность крупных частных инвестиций - не менее 750 млн руб. (без учета НДС) <3>.
(Алексеев С.С.)
("Право и экономика", 2024, N 4)В первоначальной редакции Закона N 488-ФЗ специальный инвестиционный контракт, так называемый СПИК 1.0, за счет применения государством мер стимулирования деятельности в сфере промышленности был направлен на поощрение создания (модернизации) и (или) освоения инвестором производства отечественной промышленной продукции на территории Российской Федерации <2>. Реализация СПИК 1.0 предусматривает вложение в промышленность крупных частных инвестиций - не менее 750 млн руб. (без учета НДС) <3>.