Квота для приема на работу инвалидов в Краснодарском крае



Подборка наиболее важных документов по запросу Квота для приема на работу инвалидов в Краснодарском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности и проблемы регионального нормотворчества по вопросам квотирования рабочих мест для лиц с инвалидностью
(Ерохина Т.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2025, N 3)
В-шестых, региональные акты о квотировании имеют существенные отличия по внутреннему наполнению, то есть по содержанию. В ходе изучения региональных законоположений о предоставлении квот для трудоустройства инвалидов можно отметить их содержательную уникальность, отсутствие единообразия и шаблонов, проявление индивидуального подхода с учетом специфики того или иного субъекта России. При этом уникальность содержания таких нормативных актов обусловлена неоднородностью правового регулирования одних и тех же аспектов квотирования и отсутствием унифицированного подхода к региональному нормотворчеству в этой сфере. В результате содержание одних нормативных актов о квотировании ограничивается одной-двумя статьями об установлении квоты для приема на работу инвалидов (Красноярский край, Саратовская область), а других - отличается более детальным и даже избыточным регулированием. Последние, например, содержат нормы о льготах и стимулах для работодателей (Краснодарский край, Москва); о финансировании квотируемых рабочих мест (Нижегородская и Оренбургская области); об ответственности работодателей (Краснодарский край, Нижегородская область, Республика Дагестан); о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (Республика Коми, Москва).
Статья: О надзоре за соблюдением трудовых прав граждан в Южном федеральном округе
(Конушкин В.В.)
("Прокурор", 2015, N 3)
В то же время органы местного самоуправления формально подходят к самой процедуре установления квот. В Краснодарском крае в прошлом году это привело к тому, что тысяча квот была нереализованной, при этом 3,5 тыс. инвалидов остались нетрудоустроенными. Для устранения этих нарушений прокурорами приняты необходимые меры реагирования.
показать больше документов

Нормативные акты

Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ
"Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2005 год"
После ходатайства Уполномоченного было предоставлено бесплатное лечение в Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии имени Н.Н. Приорова (г. Москва) гражданину С.; направлены в федеральные медицинские учреждения за счет квот, выделенных региону, инвалид И. из Ярославской области, дочь гражданки Р. из Краснодарского края; проведены две бесплатные операции и предоставлены необходимые лекарственные препараты участнику Великой Отечественной войны Л. из Краснодарского края; помещены в больницу осужденная Я.; больной туберкулезом гражданин Ч. из Алтайского края; проконсультирован главным офтальмологом Курганской области гражданин С.
Проект Федерального закона N 944763-8
"О внесении изменений в статью 38 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.06.2025)
По состоянию на 2024 год количество обособленных подразделений с численностью свыше 35 человек на территории страны, включая воссоединенные регионы, составляло 48 832 с численностью работников - 7 185,1 тысячи человек. Более 30% из общей численности работников обособленных подразделений с численностью свыше 35 человек работают в 6 регионах (город Москва, город Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).
показать больше документов