Кво 35
Подборка наиболее важных документов по запросу Кво 35 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие коды видов операций указывать в книге продаж и книге покупок
(КонсультантПлюс, 2025)Код вида операции "35" укажите, если регистрируете в книге продаж документ (чек) для компенсации НДС по системе "tax free" (Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@).
(КонсультантПлюс, 2025)Код вида операции "35" укажите, если регистрируете в книге продаж документ (чек) для компенсации НДС по системе "tax free" (Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@).
Готовое решение: Компенсация НДС иностранцам при вывозе приобретенных в России товаров (tax free)
(КонсультантПлюс, 2025)код вида операции "35" - в графе 2 (пп. "д" п. 7 Правил ведения книги продаж, Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@);
(КонсультантПлюс, 2025)код вида операции "35" - в графе 2 (пп. "д" п. 7 Правил ведения книги продаж, Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@);
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 23.09.2022 N 381
"Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2022 N 70961)<6> Пункт 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 26, ст. 3999).
"Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2022 N 70961)<6> Пункт 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 26, ст. 3999).
Статья: Влияние изменений в налоговом законодательстве на гражданский процесс посредством государственной пошлины
(Егоров С.С.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 4)2. Винницкий Д.В. Фискальный сбор: понятие и проблемы отграничения от смежных институтов / Д.В. Винницкий // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования: Материалы научно-практической конференции (г. Москва, июнь 2003 г.): Сборник научных статей / Ответственный редактор С.Г. Пепеляев. Москва: Статус-Кво 97, 2003. С. 35 - 41.
(Егоров С.С.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 4)2. Винницкий Д.В. Фискальный сбор: понятие и проблемы отграничения от смежных институтов / Д.В. Винницкий // Фискальные сборы: правовые признаки и порядок регулирования: Материалы научно-практической конференции (г. Москва, июнь 2003 г.): Сборник научных статей / Ответственный редактор С.Г. Пепеляев. Москва: Статус-Кво 97, 2003. С. 35 - 41.
Статья: Муниципальная реформа в России в контексте мировых моделей организации местного самоуправления в федеративных системах
(Корольков В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2025, N 1)Несмотря на то что статья 115 Политической конституции однозначно устанавливает перечень вопросов местного значения, составляющих предметы ведения местного уровня власти, конкретное их воплощение в разных штатах различается. Так, Конституция штата Чиуауа, исходящая из наделения муниципалитетов полномочиями "сверху-вниз", резервирует остаточную компетенцию за штатом, а Конституция штата Юкатан, напротив, резервирует остаточную компетенцию по предметам ведения, перечисленным в статье 115 Политической конституции, за муниципалитетами <35>. Отдельной проблемой является компетенция по вопросам, перечисленным в части V статьи 115, отдельные полномочия по которым могут быть переданы от штатов муниципалитетам и выполняться за счет местных бюджетов. В литературе, анализирующей практику публичного управления, основанную на этих нормах, констатируется отсутствие правовой определенности по вопросам осуществления компетенции, равно как и классификации муниципалитетов в зависимости от особенностей их финансового состояния - даже в рамках одного штата. Разнообразное субнациональное законодательство создает систему местного самоуправления "разных скоростей", что, с одной стороны, является одним из немногих проявлений принципа федерализма в Мексике, но, с другой стороны, лишает муниципалитеты перспектив единообразного и сколько-нибудь равномерного планирования и управления <36>. Сложившаяся тотальная диспропорция в развитии муниципалитетов приводит к истощению финансовых ресурсов отдельных муниципальных образований и к практическому ограничению их самоорганизации: низкий административный потенциал, связанный с нехваткой квалифицированных кадров, ограниченная возможность населения влиять на принятие решений по вопросам местного значения, обусловленная преградами со стороны партийных структур, заинтересованных в сохранении неэффективного, но крайне доходного для них статуса-кво <37>.
(Корольков В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2025, N 1)Несмотря на то что статья 115 Политической конституции однозначно устанавливает перечень вопросов местного значения, составляющих предметы ведения местного уровня власти, конкретное их воплощение в разных штатах различается. Так, Конституция штата Чиуауа, исходящая из наделения муниципалитетов полномочиями "сверху-вниз", резервирует остаточную компетенцию за штатом, а Конституция штата Юкатан, напротив, резервирует остаточную компетенцию по предметам ведения, перечисленным в статье 115 Политической конституции, за муниципалитетами <35>. Отдельной проблемой является компетенция по вопросам, перечисленным в части V статьи 115, отдельные полномочия по которым могут быть переданы от штатов муниципалитетам и выполняться за счет местных бюджетов. В литературе, анализирующей практику публичного управления, основанную на этих нормах, констатируется отсутствие правовой определенности по вопросам осуществления компетенции, равно как и классификации муниципалитетов в зависимости от особенностей их финансового состояния - даже в рамках одного штата. Разнообразное субнациональное законодательство создает систему местного самоуправления "разных скоростей", что, с одной стороны, является одним из немногих проявлений принципа федерализма в Мексике, но, с другой стороны, лишает муниципалитеты перспектив единообразного и сколько-нибудь равномерного планирования и управления <36>. Сложившаяся тотальная диспропорция в развитии муниципалитетов приводит к истощению финансовых ресурсов отдельных муниципальных образований и к практическому ограничению их самоорганизации: низкий административный потенциал, связанный с нехваткой квалифицированных кадров, ограниченная возможность населения влиять на принятие решений по вопросам местного значения, обусловленная преградами со стороны партийных структур, заинтересованных в сохранении неэффективного, но крайне доходного для них статуса-кво <37>.
Вопрос: Как заполнить разд. 9 декларации по НДС организации, торгующей в розницу товарами за наличный расчет?
(Консультация эксперта, 2024)В случае продажи иностранцу по системе tax free оформленный налогоплательщиком документ (чек) для компенсации суммы НДС регистрируется в книге продаж с кодом вида операции 35 (Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@ "О налоге на добавленную стоимость").
(Консультация эксперта, 2024)В случае продажи иностранцу по системе tax free оформленный налогоплательщиком документ (чек) для компенсации суммы НДС регистрируется в книге продаж с кодом вида операции 35 (Письмо ФНС России от 09.01.2018 N СД-4-3/10@ "О налоге на добавленную стоимость").