Квартальная бюджетная отчетность
Подборка наиболее важных документов по запросу Квартальная бюджетная отчетность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
Статья: Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в государственном секторе России
(Черткова А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)<11> Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
(Черткова А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 9)<11> Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: О правовых инструментах обеспечения финансовой безопасности
(Саттарова Н.А., Гафарова Г.Р.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Финансовый контроль при реализации информационной функции обеспечивает контрольные мероприятия, при осуществлении которых значимое место отводится процедуре оперативного предоставления информации, в объеме, в сроки и в порядке, которые установлены нормативно-правовыми актами. Например, по Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <7> необходимая информация содержится в документах бюджетной отчетности и других материалах. БК РФ в п. 3 ст. 266.1 закрепляет обязанность для объектов контроля и их должностных лиц "предоставлять по запросам органов государственного (муниципального) финансового контроля информацию, документы и материалы, выполнять их законные требования", установленные федеральным законодательством, законами субъектов РФ, актами местного самоуправления. В целом можно констатировать, что процедура по предоставлению информации о финансово-хозяйственной деятельности, о реализации государственных (муниципальных) программ подконтрольного субъекта является составным, неотъемлемым элементом, способом осуществления финансового контроля, характеризующим его внутреннее содержание. В ходе проведения контрольных мероприятий запрашиваемая информация представляет собой доказательственную базу выявленных правонарушений и направлена на предотвращение угроз финансовой безопасности.
(Саттарова Н.А., Гафарова Г.Р.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Финансовый контроль при реализации информационной функции обеспечивает контрольные мероприятия, при осуществлении которых значимое место отводится процедуре оперативного предоставления информации, в объеме, в сроки и в порядке, которые установлены нормативно-правовыми актами. Например, по Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <7> необходимая информация содержится в документах бюджетной отчетности и других материалах. БК РФ в п. 3 ст. 266.1 закрепляет обязанность для объектов контроля и их должностных лиц "предоставлять по запросам органов государственного (муниципального) финансового контроля информацию, документы и материалы, выполнять их законные требования", установленные федеральным законодательством, законами субъектов РФ, актами местного самоуправления. В целом можно констатировать, что процедура по предоставлению информации о финансово-хозяйственной деятельности, о реализации государственных (муниципальных) программ подконтрольного субъекта является составным, неотъемлемым элементом, способом осуществления финансового контроля, характеризующим его внутреннее содержание. В ходе проведения контрольных мероприятий запрашиваемая информация представляет собой доказательственную базу выявленных правонарушений и направлена на предотвращение угроз финансовой безопасности.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <191>, в п. 12 которой определены формы отчетов, включаемые в состав бюджетной отчетности. Указанный Приказ согласно его п. 2 (в ред. Приказа Минфина России от 16 октября 2019 г. N 166н <192>) не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством РФ полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н утверждена Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <191>, в п. 12 которой определены формы отчетов, включаемые в состав бюджетной отчетности. Указанный Приказ согласно его п. 2 (в ред. Приказа Минфина России от 16 октября 2019 г. N 166н <192>) не распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные учреждения, автономные учреждения в части операций по осуществлению ими в соответствии с законодательством РФ полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, и получающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также при осуществлении наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, указанными в ведомственной структуре расходов бюджета, в части операций по осуществлению ими полномочий главного распорядителя бюджетных средств.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)<403> Например, Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)<403> Например, Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Статья: Роль публичных слушаний в бюджетном процессе
(Шебунова Е.Д.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Важным также представляется определение особенностей проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета фактически представляет собой бухгалтерские формы, составленные в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н (ред. от 23.05.2023) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" <23> на основании данных бюджетного учета. Соответственно, отчет об исполнении бюджета не может подлежать изменению, так как основан на данных бюджетного учета. Учитывая указанные особенности, информация о ключевых показателях исполнения бюджета может доводиться до граждан в порядке информирования.
(Шебунова Е.Д.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Важным также представляется определение особенностей проведения публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета фактически представляет собой бухгалтерские формы, составленные в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н (ред. от 23.05.2023) "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" <23> на основании данных бюджетного учета. Соответственно, отчет об исполнении бюджета не может подлежать изменению, так как основан на данных бюджетного учета. Учитывая указанные особенности, информация о ключевых показателях исполнения бюджета может доводиться до граждан в порядке информирования.
Статья: Сравнительный анализ раскрытия информации о пассивах в балансе организаций
(Арбатская Т.Г., Путырская Я.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)<2> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 30.09.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025). URL: https://www.consultant.ru.
(Арбатская Т.Г., Путырская Я.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)<2> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 30.09.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025). URL: https://www.consultant.ru.
Статья: Состав нефинансовых активов и их квалификационные характеристики
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)<3> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н. URL: https://base.garant.ru/12184447/.
(Клычова Г.С., Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 3)<3> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н. URL: https://base.garant.ru/12184447/.
Статья: Раскрытие информации о нефинансовых активах в бухгалтерской отчетности университетов: действующая практика и перспективы
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 10)<3> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (с изм. и доп.). URL: https://base.garant.ru/12184447.
(Сахапов Б.Р.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 10)<3> Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений: Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (с изм. и доп.). URL: https://base.garant.ru/12184447.
Статья: Бюджетный процесс: понятие, участники, процедуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.