Квалификационный уровень водителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационный уровень водителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование в сфере таксомоторных перевозок: новеллы и перспективы развития
(Тухватуллин Т.А.)
("Транспортное право", 2024, N 4)Основная цель Платформы состоит в повышении эффективности деятельности водителей легкового такси в столичном регионе за счет быстрого доступа к требуемой информации, изложенной в интуитивно понятной и доступной форме, знакомства с городом и правилами перевозок в целом, и возможности прохождения обучения в дистанционном формате (в удобное время и без посещения учебных аудиторий) и, как следствие, реального повышения уровня квалификации водителей.
(Тухватуллин Т.А.)
("Транспортное право", 2024, N 4)Основная цель Платформы состоит в повышении эффективности деятельности водителей легкового такси в столичном регионе за счет быстрого доступа к требуемой информации, изложенной в интуитивно понятной и доступной форме, знакомства с городом и правилами перевозок в целом, и возможности прохождения обучения в дистанционном формате (в удобное время и без посещения учебных аудиторий) и, как следствие, реального повышения уровня квалификации водителей.
Готовое решение: Как работодателю организовать инструктаж водителя автомобиля
(КонсультантПлюс, 2025)вводный инструктаж, который проводится при приеме на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы водителей. Требование о таком инструктаже и вопросы, которые должны быть рассмотрены при его проведении, определены п. 7.1 Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом, утв. Приказом Минтранса России от 30.04.2021 N 145;
(КонсультантПлюс, 2025)вводный инструктаж, который проводится при приеме на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы водителей. Требование о таком инструктаже и вопросы, которые должны быть рассмотрены при его проведении, определены п. 7.1 Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом, утв. Приказом Минтранса России от 30.04.2021 N 145;
Нормативные акты
Приказ АНО НАРК от 19.09.2025 N 129/25-ПР
"Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям городского пассажирского транспорта"
(вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленными Советом по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта")1. Наименование квалификации: Водитель троллейбуса - наставник (4-й уровень квалификации")
"Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям городского пассажирского транспорта"
(вместе с "Наименованиями квалификаций и требованиями к квалификациям, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации, представленными Советом по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта")1. Наименование квалификации: Водитель троллейбуса - наставник (4-й уровень квалификации")
Статья: Унификация классификации транспортных средств как основа совершенствования правового регулирования в области дорожного движения
(Митрошин Д.В., Сторожев С.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)В свою очередь, неприспособленность транспорта подобного рода к дорожному движению, включая неудовлетворительные характеристики устойчивости и управляемости, ненормативные габаритные и динамические параметры, отсутствие либо несоответствие установленным требованиям внешних световых приборов, систем активной и пассивной безопасности, а также в ряде случаев отсутствие достаточного уровня квалификации их водителей приводит к многочисленным фактам дорожно-транспортных происшествий с их участием.
(Митрошин Д.В., Сторожев С.А.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 2)В свою очередь, неприспособленность транспорта подобного рода к дорожному движению, включая неудовлетворительные характеристики устойчивости и управляемости, ненормативные габаритные и динамические параметры, отсутствие либо несоответствие установленным требованиям внешних световых приборов, систем активной и пассивной безопасности, а также в ряде случаев отсутствие достаточного уровня квалификации их водителей приводит к многочисленным фактам дорожно-транспортных происшествий с их участием.
Статья: Административно-правовые аспекты регулирования деятельности легкового такси в России
(Ермаганбетов А.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)1) лицензирование и наличие системы критериев допуска на рынок (соответствие стандартам качества, требованиям к уровню квалификации водителей и техническому состоянию автотранспорта;
(Ермаганбетов А.С.)
("Административное право и процесс", 2023, N 6)1) лицензирование и наличие системы критериев допуска на рынок (соответствие стандартам качества, требованиям к уровню квалификации водителей и техническому состоянию автотранспорта;