Квалификационные требования культура
Подборка наиболее важных документов по запросу Квалификационные требования культура (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к учителю физической культуры?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к учителю физической культуры?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к учителю физической культуры?
Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к инструктору по физической культуре?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к инструктору по физической культуре?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к инструктору по физической культуре?
Нормативные акты
Приказ АНО НАРК от 23.03.2020 N 24/20-ПР
"Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере физической культуры и спорта"АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"Об утверждении наименований квалификаций и требований к квалификациям в сфере физической культуры и спорта"АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Статья: К вопросу о принципах государственной службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации
(Бобров А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)При равном доступе граждан к службе в уголовно-исполнительной системе профессиональный отбор обязателен. Несомненно, это во всех отношениях правильный и крайне необходимый принцип государственной службы в уголовно-исполнительной системе. Как известно, "без соблюдения нормативных требований, предъявляемых к данному этапу, невозможно будет обеспечить в дальнейшем эффективность службы и высокий уровень ее организации" <18>. Вместе с тем нельзя не отметить и то обстоятельство, что в настоящее время с его реализацией есть определенные проблемы (неукомплектованность кадров, особенно должностей младшего начальствующего состава, невысокий конкурс при поступлении в образовательные организации ФСИН России и др.). Связаны они, как представляется, с престижем службы. По мнению некоторых представителей академической науки, служба в уголовно-исполнительной системе не считается престижной среди населения страны, поскольку уважение к ней формируется под воздействием ярких негативных примеров чрезмерного, не всегда объективно оправданного насилия, которое применяется сотрудниками в отношении осужденных. Как отмечалось выше, система не замалчивает данных проблем, напротив, в последнее время делает их достоянием гласности, широко обсуждает с представителями общественности. Уважение в решающей степени базируется на понимании в обществе важности и значимости пенитенциарной системы страны для правоохраны. Поэтому нужно последовательно культивировать в обществе понимание значимости и полезности для граждан профессиональной служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы <19>. Профессор А.А. Гришковец верно, но с одним замечанием указывает на то, что для престижа необходимо повышать общий уровень культуры сотрудников путем введения для них такого квалификационного требования, как "общая культура". Автор данной статьи на примере личной педагогической деятельности может лишь подтвердить, что не все выпускники образовательных учреждений высшего образования ФСИН России знают, например, такие по праву ставшие классикой пенитенциарной научной литературы произведения, как трактат Ч. Беккариа "О преступлениях и наказаниях" и философский труд М. Фуко "Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы".
(Бобров А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)При равном доступе граждан к службе в уголовно-исполнительной системе профессиональный отбор обязателен. Несомненно, это во всех отношениях правильный и крайне необходимый принцип государственной службы в уголовно-исполнительной системе. Как известно, "без соблюдения нормативных требований, предъявляемых к данному этапу, невозможно будет обеспечить в дальнейшем эффективность службы и высокий уровень ее организации" <18>. Вместе с тем нельзя не отметить и то обстоятельство, что в настоящее время с его реализацией есть определенные проблемы (неукомплектованность кадров, особенно должностей младшего начальствующего состава, невысокий конкурс при поступлении в образовательные организации ФСИН России и др.). Связаны они, как представляется, с престижем службы. По мнению некоторых представителей академической науки, служба в уголовно-исполнительной системе не считается престижной среди населения страны, поскольку уважение к ней формируется под воздействием ярких негативных примеров чрезмерного, не всегда объективно оправданного насилия, которое применяется сотрудниками в отношении осужденных. Как отмечалось выше, система не замалчивает данных проблем, напротив, в последнее время делает их достоянием гласности, широко обсуждает с представителями общественности. Уважение в решающей степени базируется на понимании в обществе важности и значимости пенитенциарной системы страны для правоохраны. Поэтому нужно последовательно культивировать в обществе понимание значимости и полезности для граждан профессиональной служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы <19>. Профессор А.А. Гришковец верно, но с одним замечанием указывает на то, что для престижа необходимо повышать общий уровень культуры сотрудников путем введения для них такого квалификационного требования, как "общая культура". Автор данной статьи на примере личной педагогической деятельности может лишь подтвердить, что не все выпускники образовательных учреждений высшего образования ФСИН России знают, например, такие по праву ставшие классикой пенитенциарной научной литературы произведения, как трактат Ч. Беккариа "О преступлениях и наказаниях" и философский труд М. Фуко "Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы".
Статья: Личные качества государственных служащих: к созданию "образцового" профиля
(Дикажев М.М.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 1)Принципиальное отличие между квалификационными требованиями и желаемыми качествами заключается в том, что первые определяют минимальные стандарты, необходимые для выполнения служебных функций, в то время как вторые представляют собой идеальные характеристики, которые могут повысить качество и эффективность работы государственных служащих. Квалификационные требования обеспечивают базу для профессиональной деятельности, тогда как желаемые качества формируют культуру и этическую атмосферу в государственных органах.
(Дикажев М.М.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 1)Принципиальное отличие между квалификационными требованиями и желаемыми качествами заключается в том, что первые определяют минимальные стандарты, необходимые для выполнения служебных функций, в то время как вторые представляют собой идеальные характеристики, которые могут повысить качество и эффективность работы государственных служащих. Квалификационные требования обеспечивают базу для профессиональной деятельности, тогда как желаемые качества формируют культуру и этическую атмосферу в государственных органах.