Кухня в офисе



Подборка наиболее важных документов по запросу Кухня в офисе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 257 "Порядок определения стоимости амортизируемого имущества" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Доначисляя налог на прибыль, налоговый орган указал на неправомерное единовременное списание расходов на проведение строительных работ, поскольку была проведена реконструкция здания. Суд установил, что в результате строительных работ принадлежащее налогоплательщику административно-бытовое здание было перепрофилировано в гостиницу. Подрядчиком были проведены работы по демонтажу и монтажу перегородок, установке оконных блоков, облицовке стен гипсокартоном, устройству подвесных потолков, электромонтажные, сантехнические работы. В результате проведения работ были созданы новые помещения (номера, актовый зал, офисы, кухни, тренажерный зал, тренерская, санузлы, душевые, электрощитовая, тепловой и водомерный узел, помещения для инвентаря и другие), здание приобрело новые качественные характеристики, стало использоваться как гостиница для проживания работников организации. Суд поддержал вывод налогового органа о том, что проведенные работы являются реконструкцией здания, а не его капитальным ремонтом, поэтому их стоимость должна включаться в состав расходов не единовременно, а списываться через начисление амортизации.
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 11.06.2024 по делу N 88-16481/2024 (УИД 91RS0002-01-2023-004798-23)
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования: О признании незаконными действий по нецелевому использованию земельного участка и запрете его использования до приведения правоустанавливающих документов в соответствие с требованиями законодательства.
Обстоятельства: Ответчик является собственником земельного участка. Истцом было проведено обследование земельного участка, составлен акт выездного обследования. В ходе проверки установлено, что на земельном участке расположена в том числе хозяйственная постройка, которая используется ответчиком под размещение продуктового магазина, что не соответствует установленному для земельного участка виду разрешенного использования.
Решение: Отказано.
Так как Правила землепользования и застройки территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым приняты в 2021 году, а решение суда о признании незаконным отказа в отношении выдачи ФИО1 разрешения на использование в качестве магазина и офиса летней кухни литер "Г" в домовладении N по <адрес> в <адрес>; признании за ней права на использование указанного помещения как магазина и офиса; обязании выдать разрешение на размещение по указанному адресу объекта торговли, состоялось в 2007 году, доказательств наличия при использовании земельного участка и расположенного на нем спорного объекта угрозы жизни и здоровью человека, опасности для окружающей среды - не представлено, судебная коллегия полагает возможным согласиться с выводами судов нижестоящих инстанций.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Расходы на комфорт и красоту рабочего пространства: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2023, N 9)
Для обустройства помещения для приема пищи необходима соответствующая бытовая техника. Учесть затраты на обустройство кухни в офисе в "прибыльных" расходах можно как расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности <13>. Поскольку ТК и НК не разъясняют, какие именно расходы обеспечивают нормальные условия труда, вы можете самостоятельно в своих ЛНА прописать необходимые мероприятия <14>. А в приказе руководителя указать на необходимость соответствующих трат.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Создание акционерного общества.
Признаются ли сходными до степени смешения фирменные наименования обществ, если они содержат одинаковое слово (словосочетание)
(КонсультантПлюс, 2025)
В Российской Федерации 02.03.2004 зарегистрировано юридическое лицо под фирменным наименованием общество с ограниченной ответственностью "КОМАНДОР-ТЮМЕНЬ", основной государственный регистрационный номер 1047200562617, место нахождения: Россия, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Домостроителей, 26, 182. К видам деятельности ООО "КОМАНДОР-ТЮМЕНЬ" относится: производство мебели для офисов и предприятий торговли; производство кухонной мебели; производство прочей мебели.
показать больше документов

Нормативные акты

"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности неквалифицированных рабочих обычно включают: уборку, пополнение запасов и базовое обслуживание квартир, домов, кухонь, гостиниц, офисов и других зданий; мытье машин и окон; помощь на кухне и простые задачи, связанные с приготовлением пищи; доставку сообщений или товаров; перенос багажа и обращение с ручной кладью и грузами; загрузку торговых автоматов или считывание показаний счетчиков и выемку денег из торговых автоматов; сбор и сортировку мусора; подметание улиц и аналогичных мест; выполнение различных простых операций в сельском хозяйстве, рыбоводстве, связанных с охотой или ловлей животных в капканы; выполнение простых работ, связанных с добычей полезных ископаемых, строительством и производством, включая сортировку продукции; упаковку и распаковку продукции вручную и заполнение полок; оказание различных уличных услуг; транспортировку пассажиров и товаров на педальных или управляемых вручную транспортных средствах; управление гужевыми транспортными средствами или механизмами. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875
(ред. от 27.09.2025)
"О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(вместе с "Положением о требованиях к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими гражданами, российскими юридическими лицами, о порядке формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о порядке предоставления федеральному органу исполнительной власти, указанному в части 7 статьи 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и части 7 статьи 3.1-4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", доступа к информации, содержащейся в таких отчетах, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о порядке рассмотрения таких отчетов и оценки результатов осуществления в отчетном году указанных закупок этим федеральным органом исполнительной власти")
232.
показать больше документов