Ктру радиоэлектронная продукция
Подборка наиболее важных документов по запросу Ктру радиоэлектронная продукция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке компьютеров и компьютерной техники по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании технического задания учитывайте сведения из КТРУ. Применяйте типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, если данные вашей закупки соответствуют показателям информационной карты данного контракта. Однако применять его можно в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ, и только до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании технического задания учитывайте сведения из КТРУ. Применяйте типовой контракт на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, если данные вашей закупки соответствуют показателям информационной карты данного контракта. Однако применять его можно в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ, и только до утверждения Правительством РФ типовых условий контракта.
Готовое решение: Как применяется национальный режим при осуществлении закупок по Закону N 44-ФЗ до 31 декабря 2024 г.
(КонсультантПлюс, 2024)устанавливая идентичность и однородность товаров при определении НМЦК, учитывайте только товары, происходящие из государств - членов ЕАЭС (в том числе включенные в Реестр российской промышленной продукции, Евразийский реестр промышленных товаров, Единый реестр российской радиоэлектронной продукции). Исходите при этом из указанных в КТРУ характеристик (при наличии) соответствующих товаров;
(КонсультантПлюс, 2024)устанавливая идентичность и однородность товаров при определении НМЦК, учитывайте только товары, происходящие из государств - членов ЕАЭС (в том числе включенные в Реестр российской промышленной продукции, Евразийский реестр промышленных товаров, Единый реестр российской радиоэлектронной продукции). Исходите при этом из указанных в КТРУ характеристик (при наличии) соответствующих товаров;
Нормативные акты
Решение Вологодского УФАС России от 20.11.2024 N 035/06/33-927/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар отнесен Заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) к коду 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки, соответствующие кодам 129360 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения РФ", который, в свою очередь, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и соответствует КТРУ 32.50.50.190-00002661, обязательное применение с 26.09.2024 г.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которого Заказчик установил ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878,что в обязательном порядке должно было повлечь за собой применение КТРУ, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, Заказчик в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать иную дополнительную информацию кроме как указанную в Каталоге.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар отнесен Заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) к коду 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки, соответствующие кодам 129360 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения РФ", который, в свою очередь, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 и соответствует КТРУ 32.50.50.190-00002661, обязательное применение с 26.09.2024 г.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которого Заказчик установил ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878,что в обязательном порядке должно было повлечь за собой применение КТРУ, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, Заказчик в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать иную дополнительную информацию кроме как указанную в Каталоге.
Решение Башкортостанского УФАС России от 13.05.2024 N ТО002/06/106
Нарушение: ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которого Заказчик установил ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878,что в обязательном порядке должно было повлечь за собой применение КТРУ, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, Заказчик в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать иную дополнительную информацию кроме как указанную в Каталоге.
Нарушение: ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которого Заказчик установил ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878,что в обязательном порядке должно было повлечь за собой применение КТРУ, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, Заказчик в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать иную дополнительную информацию кроме как указанную в Каталоге.
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Таким образом, установление дополнительной характеристики Товара, не включенной в КТРУ, учитывая, что в Извещении установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в силу Постановления N 878, привело к тому, что описанию объекта закупки соответствует продукция лишь единственного производителя.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Таким образом, установление дополнительной характеристики Товара, не включенной в КТРУ, учитывая, что в Извещении установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в силу Постановления N 878, привело к тому, что описанию объекта закупки соответствует продукция лишь единственного производителя.