Кто составляет план-график
Подборка наиболее важных документов по запросу Кто составляет план-график (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об осуществлении закупок в соответствии с планом-графиком и указании в нем объема финансового обеспечения закупок.
(Письмо Минфина России от 27.08.2024 N 24-06-09/80904)Вопрос: Об осуществлении закупок в соответствии с планом-графиком и указании в нем объема финансового обеспечения закупок.
(Письмо Минфина России от 27.08.2024 N 24-06-09/80904)Вопрос: Об осуществлении закупок в соответствии с планом-графиком и указании в нем объема финансового обеспечения закупок.
Нормативные акты
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы планируете закупки на основании п. п. 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 ч. 1, ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, то внесите в план-график информацию о них как об отдельных закупках в размере годового объема их финансового обеспечения. Учтите, что в составе годового объема закупок по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не учитываются электронные малые закупки. Обратите внимание: закупки по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ и закупки по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ надо указывать раздельно. Графы 3, 4, 12, 14 разд. 2 формы плана-графика заполнять не нужно. В качестве наименования объекта закупки укажите положение Закона N 44-ФЗ, которое является основанием для таких закупок (пп. "г" п. 18 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279; далее - Порядок N 1279).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы планируете закупки на основании п. п. 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 ч. 1, ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, то внесите в план-график информацию о них как об отдельных закупках в размере годового объема их финансового обеспечения. Учтите, что в составе годового объема закупок по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не учитываются электронные малые закупки. Обратите внимание: закупки по п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ и закупки по ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ надо указывать раздельно. Графы 3, 4, 12, 14 разд. 2 формы плана-графика заполнять не нужно. В качестве наименования объекта закупки укажите положение Закона N 44-ФЗ, которое является основанием для таких закупок (пп. "г" п. 18 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279; далее - Порядок N 1279).
Статья: Планирование, мониторинг и аудит государственных и муниципальных закупок
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)В соответствии с законодательными актами, в том числе ст. 16 Федерального закона N 44-ФЗ и правительственным Постановлением от 30 сентября 2019 г. N 1279 <4>, планирование закупок требует составления плана-графика. В частности, это касается оборонных закупок, для которых существуют специальные законодательные регуляции. План-график должен быть подтвержден электронной подписью, если не касается государственной тайны <5>.
(Станкевич Г.В., Вильгоненко И.М.)
("Хозяйство и право", 2025, N 8)В соответствии с законодательными актами, в том числе ст. 16 Федерального закона N 44-ФЗ и правительственным Постановлением от 30 сентября 2019 г. N 1279 <4>, планирование закупок требует составления плана-графика. В частности, это касается оборонных закупок, для которых существуют специальные законодательные регуляции. План-график должен быть подтвержден электронной подписью, если не касается государственной тайны <5>.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Разграничение сфер ведения между органами контроля (надзора) по смыслу Закона N 248-ФЗ должно быть реализовано в едином реестре видов контроля, который должен быть доступен на сайте государственных услуг <1>. В ноябре 2022 г. он находится на отдельном портале по адресу: https://ervk.gov.ru/. В правовой части реестр должен включать в себя наименование каждого вида контроля (надзора), его характеристики (федеральный, региональный, по вопросам совместного ведения), сведения об органе контроля (надзора), о нормативных правовых актах, перечень актов с указанием глав, статей, частей, пунктов, содержащих обязательные требования, и т.д. Одновременно начал функционировать предусмотренный Законом N 247-ФЗ и Законом N 248-ФЗ реестр обязательных требований как федеральная государственная информационная система <2>. Реестр обязательных требований должен быть введен в опытную эксплуатацию и доступен по адресу: https://ot.gov.ru/. Важно отметить, что он должен содержать сведения не просто о каждом нормативном правовом акте (главе, статье, части или пункте статьи), но и о каждом отдельном обязательном требовании с указанием его содержания, срока и сферы действия, а также мер ответственности за неисполнение обязательного требования. Сфера действия определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Положения Закона N 247-ФЗ в части ведения реестра обязательных требований вступили в силу с 1 марта 2021 г. План-график формирования реестра обязательных требований предусматривает, что до 15 августа 2022 г. реестр должен быть заполнен всеми 23 субъектами, поименованными в плане-графике. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть размещены на публичном портале.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Разграничение сфер ведения между органами контроля (надзора) по смыслу Закона N 248-ФЗ должно быть реализовано в едином реестре видов контроля, который должен быть доступен на сайте государственных услуг <1>. В ноябре 2022 г. он находится на отдельном портале по адресу: https://ervk.gov.ru/. В правовой части реестр должен включать в себя наименование каждого вида контроля (надзора), его характеристики (федеральный, региональный, по вопросам совместного ведения), сведения об органе контроля (надзора), о нормативных правовых актах, перечень актов с указанием глав, статей, частей, пунктов, содержащих обязательные требования, и т.д. Одновременно начал функционировать предусмотренный Законом N 247-ФЗ и Законом N 248-ФЗ реестр обязательных требований как федеральная государственная информационная система <2>. Реестр обязательных требований должен быть введен в опытную эксплуатацию и доступен по адресу: https://ot.gov.ru/. Важно отметить, что он должен содержать сведения не просто о каждом нормативном правовом акте (главе, статье, части или пункте статьи), но и о каждом отдельном обязательном требовании с указанием его содержания, срока и сферы действия, а также мер ответственности за неисполнение обязательного требования. Сфера действия определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Положения Закона N 247-ФЗ в части ведения реестра обязательных требований вступили в силу с 1 марта 2021 г. План-график формирования реестра обязательных требований предусматривает, что до 15 августа 2022 г. реестр должен быть заполнен всеми 23 субъектами, поименованными в плане-графике. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть размещены на публичном портале.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)План-график составляется сроком на один год, содержит перечень лиц, осуществляющих выдачу листков нетрудоспособности, подлежащих проверке в данном году, включая их наименование, количество и место нахождения, с указанием даты начала и сроков проведения проверок и предмета проверок. План-график проверок размещается в свободном доступе на официальном сайте территориального органа Фонда в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до начала года.
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)План-график составляется сроком на один год, содержит перечень лиц, осуществляющих выдачу листков нетрудоспособности, подлежащих проверке в данном году, включая их наименование, количество и место нахождения, с указанием даты начала и сроков проведения проверок и предмета проверок. План-график проверок размещается в свободном доступе на официальном сайте территориального органа Фонда в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до начала года.
Готовое решение: Как сформировать идентификационный код закупки
(КонсультантПлюс, 2025)порядковый номер закупки - укажите "000" на этапе составления плана-графика при размещении документации (если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ), извещения, в том числе в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (направлении приглашения на участие в закупке, заключении контракта с единственным поставщиком, извещении о закупке у единственного поставщика в электронной форме), - порядковый номер фактической закупки, которую вы проводите на основании позиции плана-графика. Это не относится к закупкам по п. п. 4, 5, 23, 42, 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (п. п. 6, 8, 9 Порядка формирования идентификационного кода закупки);
(КонсультантПлюс, 2025)порядковый номер закупки - укажите "000" на этапе составления плана-графика при размещении документации (если ее наличие предусмотрено Законом N 44-ФЗ), извещения, в том числе в соответствии с ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (направлении приглашения на участие в закупке, заключении контракта с единственным поставщиком, извещении о закупке у единственного поставщика в электронной форме), - порядковый номер фактической закупки, которую вы проводите на основании позиции плана-графика. Это не относится к закупкам по п. п. 4, 5, 23, 42, 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (п. п. 6, 8, 9 Порядка формирования идентификационного кода закупки);
Последние изменения: Налоговый мониторинг
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, направлены Порядки заполнения плана-графика и дорожной карты, а также Форматы их представления в электронном виде.
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, направлены Порядки заполнения плана-графика и дорожной карты, а также Форматы их представления в электронном виде.
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Зайдите в личный кабинет ЕИС, в реестре закупок нажмите кнопку "Создать" и из выпадающего меню выберите "Извещение о проведении закупки на основании плана-графика". Выберите необходимую позицию плана-графика и заполните форму для извещения.
(КонсультантПлюс, 2025)Зайдите в личный кабинет ЕИС, в реестре закупок нажмите кнопку "Создать" и из выпадающего меню выберите "Извещение о проведении закупки на основании плана-графика". Выберите необходимую позицию плана-графика и заполните форму для извещения.
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ размещать информацию о закупках в Единой информационной системе
(КонсультантПлюс, 2025)Для этого в личном кабинете заказчика в ЕИС необходимо сформировать извещение о закупке. Зайдите в личный кабинет ЕИС, в реестре закупок нажмите кнопку "Создать" и из выпадающего меню выберите "Извещение о проведении закупки на основании плана-графика". Выберите необходимую позицию плана-графика и заполните форму для извещения.
(КонсультантПлюс, 2025)Для этого в личном кабинете заказчика в ЕИС необходимо сформировать извещение о закупке. Зайдите в личный кабинет ЕИС, в реестре закупок нажмите кнопку "Создать" и из выпадающего меню выберите "Извещение о проведении закупки на основании плана-графика". Выберите необходимую позицию плана-графика и заполните форму для извещения.
Статья: Об уточнении подхода к разработке мер административного регулирования, применяемых в целях охраны объектов культурного наследия
(Прокошева Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)2) отсутствие обязанности уполномоченных органов по составлению планов-графиков реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), а также планов-графиков проведения проверочных мероприятий в отношении лиц, эксплуатирующих объекты культурного наследия, что приводит к практической нереализации законодательно предусмотренных мероприятий и механизмов;
(Прокошева Е.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 5)2) отсутствие обязанности уполномоченных органов по составлению планов-графиков реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), а также планов-графиков проведения проверочных мероприятий в отношении лиц, эксплуатирующих объекты культурного наследия, что приводит к практической нереализации законодательно предусмотренных мероприятий и механизмов;